Пожалуйста. Не ломайтесь.
по поводу содержания, ну не знаю что лучше- вкладывать постоянно и по немного в машину или пореже, но подороже. не помню, здесь писали сколько шрус на ниву стоит, на ховер он стоит от 2500 до 4000. аморты на ховер от 1200. это то что на памяти просто. хотя отдадим должное Ховры тоже загнали по цене. когда стоили они около 600 это была их цена, сейчас под 900. имхо- дорого. с другой стороны сейчас Шевик 600 стоит.
в общем если содержать китайца, то чуть дороже Шнивы выйдет. это именно про Ховра говорю. Есть люди у меня на L200 прошли по 120-150 тысяч. меняли масло и колодки. а есть на бмв 3, в новом кузове. кпп и рейку заменили при пробеге 17000. вот тебе и люксовая марка.
по поводу содержания, ну не знаю что лучше- вкладывать постоянно и по немного в машину или пореже, но подороже. не помню, здесь писали сколько шрус на ниву стоит, на ховер он стоит от 2500 до 4000. аморты на ховер от 1200. это то что на памяти просто. хотя отдадим должное Ховры тоже загнали по цене. когда стоили они около 600 это была их цена, сейчас под 900. имхо- дорого. с другой стороны сейчас Шевик 600 стоит.
в общем если содержать китайца, то чуть дороже Шнивы выйдет. это именно про Ховра говорю. Есть люди у меня на L200 прошли по 120-150 тысяч. меняли масло и колодки. а есть на бмв 3, в новом кузове. кпп и рейку заменили при пробеге 17000. вот тебе и люксовая марка.