А как ступичные, гранаты, карданы? Часто?
После установки лифт-комплекта захрустели гранаты из-за изменившихся углов работы. Поэтому сразу же, в мастерской у Серый72, установили новые привода в сборе, которые "с рождения" приобрели свои углы работы. Тогда же поменяли все амортизаторы на KYB, которые, так же как и привода до сих пор работают без каких либо замечаний. Ступичные и карданы-старые, с момента покупки машины не менялись, причем изначально брал её не новую, а с пробегом в 35 тысяч. Правда есть некоторый дискомфорт, от вибрации карданов на скорости больше 100 км/ч, поэтому буду сейчас менять их на ШРУСы. Может и на обычной, нелифтованной Ниве, есть такая вибрация, а может и нет-сравнивать не с чем было.
Общался с товарищем, который делал нечто подобное на своей Ниве, но поставил колеса с другим вылетом, делающим колею шире... Вот у него действительно были проблемы со ступичными. А вообще, при этих колесах и +40 лифта, на дисках со стандартным 40-м вылетом устойчивости машины вполне хватает для прохода поворотов на нормальной скорости.
По сути-это доработки на уровне Бронто-Рыси, которая вполне легально есть в продаже, так что ожидать чего-то особо страшного от подобного тюнинга не стоит.