Лично я пользуюсь ЕР кой , так как в живую видел двигатели (правда от снегохода) в разборе с присадкой и без. Добавлял в одну из машин , снегоход, и лодочный двигатель. На данный момент рабочая двенашка имеет пробег 362000 километров. Причём машина по хорошей дороге (асфальт) ездит намного меньше чем по "хрен знает где". Шесть или семь лет таскала на прицепе или лодку летом или снежик зимой , поэтому была установлена блокировка. На данный момент между сменами масла ( 10000-12000)км не добавлялось и не добавляется масло ни капельки. На работающий движок можно поставить стакан с водой и практически вода не шелохнётся. Движок просто шелестит
. Правда пару раз в году я его шаманю . А именно мою кёрхером и раз в два года в зиму заливаю присадку. Тоже самое и с лодочным мотором и снежиком. Мои мотористы со станции ждут не дождуться когда придёт время вскрыть движок
. Дополнительно к присадке в моторе эксплуатируются иридиевые свечи (настоящие) , второй комплект , не дёшево - но до замены они проходят 100-110тыщ км. Машины стоят круглогодично на улице и эксплуатируются по полной
. Может просто повезло, а может и присадочка помогает
. Когда то и я был скептиком
.
. Правда пару раз в году я его шаманю . А именно мою кёрхером и раз в два года в зиму заливаю присадку. Тоже самое и с лодочным мотором и снежиком. Мои мотористы со станции ждут не дождуться когда придёт время вскрыть движок
. Дополнительно к присадке в моторе эксплуатируются иридиевые свечи (настоящие) , второй комплект , не дёшево - но до замены они проходят 100-110тыщ км. Машины стоят круглогодично на улице и эксплуатируются по полной
. Может просто повезло, а может и присадочка помогает
. Когда то и я был скептиком
. 

Записан