Проходили уже. Римет один из первых присадок в двигатель, потом Хадо и т.д. На Антошке стояла 21111 без картера и работала (в рекламных целях). Не скажу, что это плохо, но у любой медали две стороны. ИМХОВ Питере на выставке видел 2109 без поддона и баннер-"Мы ничего не добавляли в масло,мы просто правильно собрали двигатель из качественных комплектующих"

Старые "тойоты" вон по 480 тыров проходят без всякой химии при должной обслуги и аккуратном хозяине. Приехала недавно на капремонт. Износ цилиндров 3 (ТРИ,!!!) "сотки" (для мало знающих устройство ДВС-почти ни о чем).
Не хочу казаться ортодоксом но мое ИМХО-производители масел и присадок,имея мощную научно-исследовательскую базу и вкладывая миллионы в модернизацию производства и НИОКР оказываются в проигрышном положении по сравнению с некими "кулибиными" от нефтехимии? Не верю. Особенно как человек постоянно копающийся в потрохах разных ДВС и видящий что к чему.....
Залейте ее в движок нового БМВ,собранного селективно с нулевыми допусками. И если дилер присадки подпишется что берет все расходы на себя,если с мотором что-то случится-снимаю шляпу. Ибо если мотор хапнет стука или клина а на химанализе покажет что масло с какой-то присадкой- с гарантии авто слетит сразу...
А вот поношенным движкам МОЖЕТ помочь. Но не всегда,все зависит от частного случая. А в большинстве - как грыжу или аппендицит таблетками пытаться вылечить. Если чел двигло пару раз вскипятил- и начался масложор- хоть облейся,пока сальники клапанов и колечки на сменишь,никуда он не денется...
А видео для жертв ЕГЭ. Нагрузки,температура и прочие процессы в системе смазки ДВС с видеорядом не имеют ничего общего..


Записан