А в чем смысл покупки этих "недоснегоходов" из отдела "сделай сам"?
Если есть куча недоделок заводских, которые из-за фактического отсутствия гарантии приходится устранять самому.
Если даже в разобранном виде части его неприподъемные для погрузки в машину. Да и мне например жалко в машину совать кучу железа забитого льдом и снегом. Все это будет таять и течь в машину!
Может проще практически за те же деньги купить б/у настоящий снегоход? Небольшой. И прицеп к нему тоже б/у. Подремонтировать. Все равно к Дингам руки придется прикладывать.
Так и результат будет совсем другой. Или я чего-то не учел и не понял? Без обид пожалуйста просветите меня фанаты Дингов. Я тоже думаю что себе купить, вот и размышляю.![]()
![]()
![]()
На счет смысла не скажу, каждый для себя сам решает...
Гарантия есть и нормальная, но я покупал не в магазине.
Части Динго 125(150): двигатель - 44(57) кг, ходовка - 39(54). У меня 125-ый, я довольно спокойно закидываю хоть в ниву, хоть в хэтчбэк.
Снегом забита только ходовка, но её можно в сани, а сани в машину. Да и машина для того и предназначена, чтобы ею пользоваться, а не беречь от каждой капли.
Динго 125 стоит 75, 150 - 100. И что за эти деньги можно купить из "б/у настоящий снегоход"? Ушатанный в хлам Буран или Рысь без документов... И они даже новые из того же отдела "сделай сам"...
Прицеп... от 50 и выше.... Фаркоп на машину, проводка....
Выходит по деньгам совсем не одно и тоже... Плюс хранить этот прицеп со снегоходом где-то надо. У меня вот в гараж прицеп и машина одновременно не войдут.
Подремонтировать.... Посмотрите цены на запчасти Динго и "настоящих снегоходов".
А результат будет тот же - я свою тушку и товарища доставлю к месту рыбли или охоты или детишек покатаю или за дровами сгоняю или .....
А Вы ещё расход ГСМ сравните....
Вот теперь и смысл можно поискать...