И то щуп ни для него, а для скутеров, на которых изначально мотор стоит этот. По нормальному должен стоят датчик в масляной системе после радиатора, и Буран не образец конструкторской мысли.
Вот тут с Вами не соглашусь в принципе! Масляный насос нагнетает масло в три параллельные канала одновременно! 1. Это коленчатый вал, шатун, поршень, через кольца мажет цилиндр и маслосрезывающими кольцами масло попадает назад в картер.
2. Канал это головка цилиндра, т.е смазка распредвала, толкателей клапанов и также сливается в картер.
3. Канал это радиатор. Таким образом температура масла будет средней от температуры трех потоков, естественно самый холодный это радиатор. Можно конечно поставить датчик температуры масла и по нему смотреть совокупный нагрев масла, но это будет неверным, так как максимальный нагрев получают именно узлы головки цилиндра и сам цилиндр, поэтому конструктора верно нашли решение именно свеча имеет одну из самых высоких температур, и уж если загорелась лампа перегрева, встаньте, выключите передачу, но ни в коем случае не глушите двигатель, чтобы масло продолжало циркулировать и снежик быстро остынет, иначе может быть и капитальный ремонт!