Странно, что приборы отсутствуют?
Но раз прошли сезон без нареканий с вновь установленными, значить уже хорошо.
По поводу представленных вопросов, из практики могу только предложить свои мысли по некоторым из них:
Если ставите докатку, зачем второй винт? У меня докатка Сузуки 9,9 по весу -много, лодка завалилась на бок, но учитывая мой вес и наличие транцев идет нормально, по крайней мере мощи хватает двигаться против ветра в волну. А так в основном ставят 6л.с. и крена не будет.
Длина ноги не помню, самая распространенная кажется 508, но лучше найти с удлиненной.
Фараискатель с джойстиком вещь нормальная, но дорогая, как правило идет в комплекте с этой лодкой. Если по ночам не шастаете, нет смысла его ставить, тем более у вас стоят какие то. Идти с фараискателем на глиссере хуже чем без него.
Электрическая якорная лебедка - неставил, если якорь засадишь- нос сломаешь, а он не восстанавливается.![[ssm106]](Smileys/default/ssm106.gif)
Топливный фильтр сразу поставил новый.
В баке старый бензин - это хорошо, значить бак не худой. Далейте свежего и спалите все, у меня лет по пять в канистрах стоит и заливаю.
Топливные шланги -если в салоне бензином пахнет - меняйте, но стоимость от 50т.р. А так не течет и ладно.
Сигнализацию себе ставил, но профессиональных мастеров, желающих ее установить, вряд ли найдете, слишком геморно,
а маяк можно сунуть, хотя если кому приглянется , уведут. Лучше страховать.
Спинингодержатели, эхолот это все на любителя. Поставят любой, дырки старые замажут.
Тент поставил, но за два года раскрыл один раз.
Указатели уровня топлива должны быть, как без них уровень будете определять?
Датчик тримма контролирую постоянно. Еще по нему удобно регулировать скорость на глиссере.

По поводу представленных вопросов, из практики могу только предложить свои мысли по некоторым из них:
Если ставите докатку, зачем второй винт? У меня докатка Сузуки 9,9 по весу -много, лодка завалилась на бок, но учитывая мой вес и наличие транцев идет нормально, по крайней мере мощи хватает двигаться против ветра в волну. А так в основном ставят 6л.с. и крена не будет.

Фараискатель с джойстиком вещь нормальная, но дорогая, как правило идет в комплекте с этой лодкой. Если по ночам не шастаете, нет смысла его ставить, тем более у вас стоят какие то. Идти с фараискателем на глиссере хуже чем без него.

Электрическая якорная лебедка - неставил, если якорь засадишь- нос сломаешь, а он не восстанавливается.
![[ssm106]](Smileys/default/ssm106.gif)
Топливный фильтр сразу поставил новый.
В баке старый бензин - это хорошо, значить бак не худой. Далейте свежего и спалите все, у меня лет по пять в канистрах стоит и заливаю.
Топливные шланги -если в салоне бензином пахнет - меняйте, но стоимость от 50т.р. А так не течет и ладно.
Сигнализацию себе ставил, но профессиональных мастеров, желающих ее установить, вряд ли найдете, слишком геморно,

Спинингодержатели, эхолот это все на любителя. Поставят любой, дырки старые замажут.
Тент поставил, но за два года раскрыл один раз.

Указатели уровня топлива должны быть, как без них уровень будете определять?
Датчик тримма контролирую постоянно. Еще по нему удобно регулировать скорость на глиссере.