0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Странно, что приборы отсутствуют? Но раз прошли сезон без нареканий с вновь установленными, значить уже хорошо. Указатели уровня топлива должны быть, как без них уровень будете определять? Датчик тримма контролирую постоянно. Еще по нему удобно регулировать скорость на глиссере.
Если ставите докатку, зачем второй винт?
Тент по моему на данную лодку не нужен вообще.Эхолот- со структур сканером и прочими плюшками (тут есть профильная темка) А лучше и с навигатором в одном устройстве, только ценники на топовые модели негуманны что то.Якорь типа плуг или подобный 7-10 кг
По поводу якоря: 10 килограммовый плуг вручную вытащить реально? Хватит ли 7 кг?И когда лодку на якорь ставите то за нос или за корму?
И вообще вопрос якоря несущественный- это своеобразный расходник (закупаться нужно у подвохов)А управление транцевыми плитами имеется? вот оно тут нужно
Катер еще не был на воде в сезон 2014-2015 года!А вы где якорь храните? В кормовых ящиках?И когда лодку на якорь ставите то за нос или за корму?Добавлено: 05 Февраля 2016, 06:55:15 Не подскажите по винту?21 или 23 шаг?Добавлено: 05 Февраля 2016, 07:00:19 Эхолот я думал вот такой: http://www.trek-s.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=1155&category_id=53&Itemid=155По поводу якоря: 10 килограммовый плуг вручную вытащить реально? Хватит ли 7 кг?
Наслышан об особенностях вечно ходящих на левом боку Сильверах и то, что "лечится" это только транцевыми плитами
По поводу якоря он не нужен,
То есть лодка (все что с подвесным мотором - официально это лодка, а со стационарным - катер ) на воде не была? Сильвер на левом боку не ходит - докатку по весу правильно нужно подбирать. А вот при движении против ветра заваливается на какой либо борт.
Есть винт стальной на ваш мотор шаг 23 состояние идеальное, оригинал, цена 20 т.р.,лежит без дела.
А вместо фары лучше вот такой девайс взять, по возможности конечно )
Но и самый основной вопрос в специалисте, который все установит (мотор, эхолот, навигатор, винт).