Всех приветствую.
Недавно ставил Транцевые колеса (об этом чуть позже напишу). Небольшая "история" про сливной клапан.
С завода стоит крышка резиновая и привязан вот так (фото не моё) - для чего спрашивается эта "мотня" такая большая весит?

Решил избавиться от длиной верёвки. Для начала выкрутил наружную часть, 3 раза покрыл яхтным лаком с интервалом сушки - сутки!

Веревку укоротил - получилось так:

Тщательно герметиком промазал (специально белый брал), излишки герметика потом видно

Устанавливаем на место:

После удаления излишек герметика, получается нормальная "картинка" - всё аккуратно

Вот это уже другой вид... Про колёса чуток позже напишу...
Недавно ставил Транцевые колеса (об этом чуть позже напишу). Небольшая "история" про сливной клапан.
С завода стоит крышка резиновая и привязан вот так (фото не моё) - для чего спрашивается эта "мотня" такая большая весит?

Решил избавиться от длиной верёвки. Для начала выкрутил наружную часть, 3 раза покрыл яхтным лаком с интервалом сушки - сутки!

Веревку укоротил - получилось так:

Тщательно герметиком промазал (специально белый брал), излишки герметика потом видно

Устанавливаем на место:

После удаления излишек герметика, получается нормальная "картинка" - всё аккуратно

Вот это уже другой вид... Про колёса чуток позже напишу...