Если кому интересно, про повторы в трансляциях.
Один мой сотрудник, специально интересовавшийся данным вопросом, рассказал, что камеры super slow motion, работавшие на повторы, функционировали в режиме 8K UHD. То есть, их разрешение в 4 раза превосходит разрешение, в котором осуществлялась трансляция. Таким образом, можно было увеличивать картинку в 4 раза без потери качества. То есть, когда мы видим во весь экран, как нога одного футболиста бьёт по ноге другого, то это не значит, что оператор сумел поймать и удержать это в кадре. Он держал игроков в рост. А уже потом, при помощи цифрового зума, картинка была увеличена до необходимого размера. И подобной обработке, судя по-всему, подвергались практически все повторы с камер super slow motion. И крупные планы лиц игроков, и трясогузка, ловящая на футбольном поле мотылька, и падающие на фоне трибун капли дождя, и многое другое. Но для обработки требуется время. Поэтому все подобные повторы показывались несколько позже, чем само событие. Так произошло и с ЖК Виде.
Воткактотак.
Один мой сотрудник, специально интересовавшийся данным вопросом, рассказал, что камеры super slow motion, работавшие на повторы, функционировали в режиме 8K UHD. То есть, их разрешение в 4 раза превосходит разрешение, в котором осуществлялась трансляция. Таким образом, можно было увеличивать картинку в 4 раза без потери качества. То есть, когда мы видим во весь экран, как нога одного футболиста бьёт по ноге другого, то это не значит, что оператор сумел поймать и удержать это в кадре. Он держал игроков в рост. А уже потом, при помощи цифрового зума, картинка была увеличена до необходимого размера. И подобной обработке, судя по-всему, подвергались практически все повторы с камер super slow motion. И крупные планы лиц игроков, и трясогузка, ловящая на футбольном поле мотылька, и падающие на фоне трибун капли дождя, и многое другое. Но для обработки требуется время. Поэтому все подобные повторы показывались несколько позже, чем само событие. Так произошло и с ЖК Виде.
Воткактотак.
