На 2Т моторе стартовать будете быстрее, но в тяге и максимальной скорости 4Т будет интереснее.
По цене ТО - в 2Т меняете масло в редукторе и смотрите за состоянием свечей.
4Т меняете масло в голове + масл фильтр + масло в редукторе + смотрите состояние свечей.
2Т в эксплуатации это всегда масло+бензин
4Т только бензин
Расход примерно одинаковый, 4Т экономичнее, но на таких объемах это не существенно.
По б/у проверяйте компрессию, состояние масла в редукторе, не попадите на специалиста по троллингу с 2Т мотором.
По цене ТО - в 2Т меняете масло в редукторе и смотрите за состоянием свечей.
4Т меняете масло в голове + масл фильтр + масло в редукторе + смотрите состояние свечей.
2Т в эксплуатации это всегда масло+бензин
4Т только бензин
Расход примерно одинаковый, 4Т экономичнее, но на таких объемах это не существенно.
По б/у проверяйте компрессию, состояние масла в редукторе, не попадите на специалиста по троллингу с 2Т мотором.