0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а ты ничего не путаешь,по-моему бартранер не настраивается
а ты ничего не путаешь,по-моему бартранер не настраивается,он только высвобождает шпулю от фрикциона,чтобы при резкой подтяжки,например карпа, не утащили удочки,как англичане говаривают,вернулся к удочкам,а они на месте
Не совсем так. Байтранер настраивается так же как и обычный фрикцион на катушке. Он конечно освобождает шпулю от тормоза. Но не совсем. Все равно ее притормаживает. Намного меньше конечно, чем фрикцион, но все же. Сделано это во избежание не контролиуемого сброса лески. Предположим рыба сильно дернула ласку , соответственно шпуля начала пращаться. После остановки быбы шпуля по инерции будет продолжаться вращаться (если бы не было тормоза) и вот она - борода. А с настраиваемым тормозом байтранера шпуля остановиться.В таких катушках (обычно, которые я встречал) фрикцион шпули передний, а настройка байтранера сзади. Есть и другие варианты.Поправьте, если я не прав.
Шимано твинпауэр удачно себя зарекомедовала для фидера. Там наряду с задним фрикционом еще рычажок для дополнительной регулировки, удобно.
Привет. Иван, если это та катушка, которую ты мне показывал, то она немного великовата для фидера. Напиши ее характеристики - размер, вес, а главное цену. ИМХО, но это у тебя чисто карповая катушка.
для фидера очень специфичные катухи - шпули конические и длинные.
Легкие груза-это сколько?