0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё правильно, плоскодонки веселей глиссируют!
мне в магазе на ново-садовой сказал продавец что кильватая лодка лучше на глис.
мне в магазе на ново-садовой сказал продавец что кильватая лодка лучше на глис. выходит так как киль при выходе на глиссирование имеет меньшую площадь соприкасновение с водой (хотел брать флинк 320)
При правильных настройках высоты и положения двигателя на транце, выведет, при отсутствии волны. Но, у меня это был режим на максимум, и чуть небольшая волна, сваливался в водоизмещение, короче, не комильфо. Я своему мотору облегчил жизнь, поставил винт грузовой и фанерный пол на Аир-Дек поменял, лодка аш выстреливает со старта! Сегодня гонял по волнам как сёрфингист, адреналину - полные штаны!
Раскрой секрет про грузовой винт,а то в Рыба-Кит Дима (Посейдон) сказал:на 5лс с винтом лучше не заморачиваться.
ищи винт с наименьшим шагом
подскажите как можно увеличить мощность у четырехтактного движка 5 л.с
увеличивать надо не мощность а развиваемый крутящий момент (правильная установка мота по высоте, установка самого грузового винта, вплоть до его "облегчения", установка гидрокрыла), гораздо проще и, главное дешевле, продать и купить заведомо мощнее, потому как всё равно придёшь к этому с вероятностью 99,99%.
что приду это точно . про грузовой винт каких размеров должен быть
самый маленький шаг винта для данного мотора (но не факт что будет намного лучше)