0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кто знает по чём сейчас можно купить на птичке Барнаульский бур классический в диаметре шнека на 100 мм ?
а у китайцев на кировском рынке - 700-800р
есть куча подделок под "тонар" барнаульский, если есть желание обломаться на льду то конечно стоит сэкономить 50-100р.
что то подделок под тонар я не встречал, умник
да какие подделки? это чё гуччи или лагерфельд? бурит не бур а ножи.если угол заточки и угол наклона правильный - будет бурить любая подделка (если сталь ножей хорошая). мне вот петрович задарил старенький бур ( за что ему повторное спасибо) и ножи были вроде новые а попробовал бурить - лижет лёд. в гараже заточил ножи , изменил угол наклона - теперь бурит - аж клинит порой (перебрал с углом наклона). да и с заточкой ножей - чего вы паритесь - там не фиг делать.берёшь наждачку на бумажной основе (150 - 250), мочишь и кладёшь на плиту (дсп) абразивом вверх. нож прижимаешь к наждачке плоскостью заточки и трёшь до появления облоя по всей кромке. особое внимание кромке которая ближе к центру.
У меня барнаульский бур производства г.Клинцы,куплен в оптовке на птичке два сезона назаад.Различий с чисто барнаульским никаких.Бурят абсолютно одинаково,внешне тоже.Краска за две зимы совсем не отлетела,хотя и обстукиваю шумовкой.Единственно,что не нравится,ручки чуть с заеданиями крутятся.Пробовал у одного чисто барнаул-отлично крутятся.У другого,тож тонаровский,этой осенью брали-ещё хуже,чем у меня,вообще встают.Так что при покупке,я думаю на это стоит обращать внимание. А,у меня один болтик,что ножи крепит,при установке других ножей(у них зенковка чуть глубже)болтик стал упираться в шнек,пришлось малость обрезать,пару мм.А так больше никаких нареканий.Ну и гайка,что две части бура скрепляет,любит отворачиваться.Туда надо бы самоконтрящуюся воткнуть.Я просто кончик болтика чуть-чуть расклепал,что б гайка совсем не потерялась,если что.Но отвернуть можно было.
У нас без брака никак. .Наверняка ещё на станках немецко-австрийских трофейных буры изготавливают.Я когда в заводе работал,у половина таких станков стояла.Зуборезные-все. 1935-40 годы выпуска.Был шлифовальный,на саой станине-1918г.Мож ещё на паровой тяге работал Ну а основная масса-50-70-е года.Самые безотказные.