0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хз, но мне кажется, что ткань 950 несколько надёжнее/крепче, чем 850.чем компас-325е лучше стелс-315аэро? цена почти на десятку больше, но в характеристиках не видно за что.
Вот никого не хочу обидеть лично, но, заглянув в эту ветку, не удержался...Дорогие мой, неужели так трудно осознать и запомнить, что "дно" где-то там под толщей воды, а у лодки - днище.И стоите вы в лодке не на "полах", а на пайолах или палубе...
Тогда вопрос: почему везде пишут НДНД- это надувное ДНО низкого давления? А не днище....
У меня 350 С, вот его хар-ки, там плотность 1050 и дно 1350.
У меня Ракета РЛ-380., ПВХ 900 гр/м.кв.,вес лодки 29 кг. Эксплуатация два сезона,проблем нет.
У меня 350 С, вот его хар-ки, там плотность 1050 и дно 1350..https://samara.vodomotorika.ru/products/naduvnaja_lodka_compas_350.html
Надувная лодка CoмpAs 330 - баллон 1050 гр.м2., - палуба двойная из тканей 900 гр./м2. + не скользящий ПВХ 850 гр.м2. = 1750 гр.м2. - низ дна 1350 гр.м2., Бренд CoмpAsДлина ( см )330Ширина ( см )230Длина кокпита ( см )230Ширина кокпита ( см )130Вес ( кг )47Грузоподъемность ( кг )500Диаметр баллона ( см )48
COMPAS 325EЗа счёт в меру уменьшенной килеватости, диаметра баллона (42 см.) имитации привального бруса и облегчённой ткани плотностью 850 гр./м², мы добились шикарного веса лодки (шкуры) 27 кг., а вес комплекта всего 34 кг., что не может не радовать, благодаря этому появилась возможность использования лодки под моторами мощностью от 2,5 л.с.. При всем этом удалось сдержать и кокпит до длинны - 225 см., ширины 70 см., а глубина 38 см..
Надувное ДНИЩЕ низкого давления)))