0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я почему-то уверен,что к этому производителю ты больше не вернёшься.
Полностью согласен -не хотят по хорошему бесплатно устранять свой косяк-будем действовать -их потери будут несоизмеримо больше моих
Такой косяк и отношение производителя,вряд ли добавили позитива к владению данной лодкой.to Postman, а чего до сих пор на РФ не отписал?
Касяки могут быть у любого производителя,лодки клеят вручную,тобиш каждая лодка индивидуальна и на 100% каждая отличается от предшественницы,от мастера и т.д и т.п.
1.Вопрос решен замена дна целиком 7000т.р. 2.А насчет производителя отзывчевей еще поискать,катается по России показывает, рассказывает...
Ну да, только у нас косяки исправляются за счет покупателя
1. Тебя бы устроило такое решение вопроса? 2. Это его заработок,не надо хвалы...
1 Лучше починить чем выкинуть. 2 Каждый ест свой хлеб. Как то так.
В данном случае 100 % брак производителя . И уважающий себя производитель в данном случае должен просто заменить лодку. А не зарабатывать дополнительно, на ремонте бракованной лодки. Не..
По фотам похоже че-то с тканью не то. Жаль что уперся производитель- все впечатление на смарку. К стати отремонтировать в Самаре вышло бы дешевле. (2 раза Ф-350 олд ремонтировал). Но если все таки что-то с тканью, то может и рядом вздуться.
Привет. Тогда независимая экспертиза нам в помощь,чтобы доказать брак производителя и суд. Долго, мутерно, нудно, сезон проходит, каждый решает сам.
Вона как оно , тогда обалденные питерские корабелы из групера ( флагмана) пусть поучатся у казанских и новосибирских ребят работать с людьми. Тут один наш самарский товарищ лодку компас перекачал, так вместо экспертиз и судов казанцы сняли видео ( есть на русфишинге) вот там здорово видно что такое перекачаная лодка пвх. А в данном случае БРАК
Я не специалист в этой отрасли,и по фото определить чья вина то же не могу.Самое главное чтобы вопрос по скорее решился и хозяин лодки остался доволен. Но осадок останется это печально.