0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все мы знаем, как производят бензин. 1. Первый прегон - получаем 76 бензин. 2. Второй перегон - получаем 92 бензин из 76. 3. Третий перегон - получаем из 92 бензина 95. 4. Четвертый перегон - получаем из 95 бензина 98.Процесс перегона слишком затратный! В России, доходят мах до п. 2.
Щас обписиюсь! Я надеюсь,что большинство форумчан в школу ходило учиться.Так вспомните учебник химии,где на центральной вкладке изображена ректификационная колонна.Там же видны все периоды отбора различных фракций нефти,и какие 1,2,3,перегоны?в школу ходили?Хотя химию я изучал ещё в Советском Союзе!Возможно сейчас её и не преподают,как и черчение!
Штука интересная. Заправляешься на Роснефти. Вроде бы. А на чеке написано: ОАО "Рога и копыта" Что за фигня?
Вчера залил на Роснефте 20 литров (Конный проезд) при запуске на холодную валит черный дым, машина тупит. полный анус. и я не один такой ( у двух друзей похожие симптомы)Что получается у нас только одна путёвая заправка на Апельсине Лукоил
3. Третий перегон - получаем из 92 бензина 95.
Процесс действительно очень и очень сложный и у нас в России нет вообще качественноого производства хорошего бензина. На настоящий момент делается проект на строительство завода в Краснодарском крае с глубиной переработки нефти до 98%. И вот уже на этом заводе и будет производиться качественный бензин. Отечественное производство нефтяного оборудования на столько ограничено ГОСТами и ТУ 60-80 годов, что мы просто не умеем производить хорошее оборудование дря крекинга и глубокой переработки нефти. Поэтому порядка 80 процентов выделенных денег пойдёт за бугор на закупку американских установок. А около 20% оставшихся процентов на закупку отечественных резервуаров, емкостей, сосудов под давлением и прочиз вёдер.