собрал как было и после первых испытаний выяснилось что картерной компрессии (вроде так называется) больше чем на полгаза не хватает и требуется заменить сальники коленвала, которые были выписаны через Питерскую контору mir.rti и благополучно получены и установлены.
Далее были мысли неспеша покрасить внести кое-какие изменения дополнения в течении зимы и весной продолжить обкатку. Глядя на погоду, почти весенюю, слесарь который сидит в можжечке приказал форсировать события и запытать девайс в этом году, что б спалось до весны спокойно )))
Приступил к покраске...разобрал

очистил

загрунтовал, покрасил

располовинил...установил сальники коленвала, рессоры, гребного вала...сделал ревизию всего остального- оно в порядке !!!
поставил тягу газ-опережиние от казульки карбюратора классики ВАЗ...удобная штучка ))

на редуктор новые прокладки вырезал подогнал и масло залил ЛиквиМолли GL5 85W90
собрал

поставил для удобства штуцер-писун, что б ссал в бок ))

от колпака отрезал часть нижнюю переднюю и закрепил жестко на корпус с крюком для крепежа колпака

колпак изнутри оклеил шумкой и установил резиновый уплотнитель

во время перекуров любовался

ИИИИИИИ....сегодня сбросился на воду...отрегулировал зажигание....в одного на Стингрее-390 со сдутым килем (пробил блесной) скорости достиг 30.4 км.ч
Вдвоем (суммарная нагрузка 280кг) выходили на глисс тоже уверенно, в течении секунд 5-7, но скорость уже не мерил ( был облачен в гидрокостюм, нырял попутно за рыбами ))))
Итог:
доволен... счастлив...удовлетворен )))))))))))))
отличный мот для души и порыбачить сгонять !!!!!

Николай(NikM) как и обещал весной к тебе на остров на сим моте приеду
