0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет водоплавающим .Для владельцев мотора YAMAHA 40VEOS нашёл занятную информацию как из 40-вки сделать 50-тку.YAMAHA 40VEOS один в одинYAMAHA 50 HETOL (не считая длины ноги) а всё различие у них 3 жиклерах(JET, MAIN (#130) - 676-14943-33-00) и 3 иглах( 62X-14947-00-00 JET, NEEDLE) .Сравнить и если кому нужно можно заказать здесь MEGAZIP
Степень сжатия у них одинаковая (6)
Там скорее всего максимальная мощность достигается за счёт более высоких оборотов, соответственно увеличенного расхода топлива и скорее всего при 4500об-40 сил, при 5500-соответственно 50.
на 4такт хондах 15 и 20 момент развиваемый мотором одинаков (это свидетельствует об одном и том же выводе веса на глис) у них разные главный топливный жиклёр, и высота (глубина) открытия клапанов (разные распредвалы). думаю у Веоса и Хетола с впускным трактом тоже есть какая заморочка, НО, если на глисс выходит один и тотже вес, то Зачем кормить доп. лошадей, тоесть при незначительной прибавке в скорости идёт значительное увеличения расхода, а ведь в 99% ходим на крейсерской скорости, которая получается для мотора ОДНА И ТАЖЕ.
только километров пять на максималке одному-вдвоем...
ну так эксперименты с винтами никто не отменял
ну тут конечно каждому своё, меня вот последнее время "жаба душит", больше чем в 1/3 газа не хожу, типа экономика должна быть экономной