Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Полезные доработки и анализ поломок моторов  (Прочитано 93695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleXXander

  • Регистрация: 2011-02-09
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #105 : 09 Февраля 2011, 23:31:28 »
Хорошо, трансформируем вопрос: кто пользовал такие штуки  http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm  на японских движках? Как ЭТО совокупить с аккумулятором и потребителями? Всё ли после использования сего девайса нормально (с движком, потребителями, аккумулятором)?



Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #106 : 10 Февраля 2011, 11:40:55 »
http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm
Все уже отвечено сотни раз!
Владелец сайта (Гусаков И.Г.), который предлагает регулятор, первым опробовал его на своем моторе Я-30, который упоминается в начале статьи.
Отзывов (положительных) на том-же сайте не перечитать за день...

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #107 : 15 Февраля 2011, 21:00:20 »
AleXXander ,ставь и не думай больше о проблемах с напряжением ,я на Я25 пользую эту штуку и огни и прикуриватель и музыка на 4 динамика в лодке все работает АКБ заряжает и никакого перезаряда нет как в фирменном устройстве ...
ЗАКЗЫВАЙ СТАВЬ И ПОЛЬЗУЙ !!!

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #108 : 16 Февраля 2011, 23:42:16 »
Привет водоплавающим .Для владельцев мотора YAMAHA 40VEOS нашёл занятную информацию как из 40-вки сделать 50-тку.YAMAHA 40VEOS один в один
YAMAHA 50 HETOL (не считая длины ноги) а всё различие у них 3 жиклерах(JET, MAIN (#130) - 676-14943-33-00) и 3 иглах( 62X-14947-00-00 JET, NEEDLE) .Сравнить и если кому нужно можно заказать здесь   MEGAZIP

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #109 : 17 Февраля 2011, 11:31:12 »
Привет водоплавающим .Для владельцев мотора YAMAHA 40VEOS нашёл занятную информацию как из 40-вки сделать 50-тку.YAMAHA 40VEOS один в один
YAMAHA 50 HETOL (не считая длины ноги) а всё различие у них 3 жиклерах(JET, MAIN (#130) - 676-14943-33-00) и 3 иглах( 62X-14947-00-00 JET, NEEDLE) .Сравнить и если кому нужно можно заказать здесь   MEGAZIP

А степень сжатия у них одинаковая ?Просто у 25 и 30 Ямах она разная ,а объем одинаковый и естественно жиклеры разные топливные и воздушные

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #110 : 17 Февраля 2011, 21:08:35 »
Степень сжатия у них одинаковая (6)

savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #111 : 17 Февраля 2011, 21:57:58 »
Степень сжатия у них одинаковая (6)
Тема инересная. Надо порыться в сети, тщательно проверить различия, там че то еще с выхлопом мудрили-дорабатывали.
Просто если жиклеры заменить, пожалуй добьешься большего расхода в основном, и совсем чуть-чуть в моще прибавится.
И еще, советую сначала обкатать, при заводских настройках, прежде чем начинать эксперименты...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #112 : 17 Февраля 2011, 22:44:33 »
Там скорее всего максимальная мощность  достигается за счёт более высоких оборотов, соответственно увеличенного расхода топлива и скорее всего при 4500об-40 сил, при 5500-соответственно 50.

-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #113 : 17 Февраля 2011, 23:06:24 »
Там скорее всего максимальная мощность  достигается за счёт более высоких оборотов, соответственно увеличенного расхода топлива и скорее всего при 4500об-40 сил, при 5500-соответственно 50.


Что то типа того, по наблюдениям, родной винт шагом 13" (он же оптимальный), до 5500 не раскручивается на наших кастрюлях, у меня на пустом корыте на свежекрашеном днище едва 5300 проворачивает, причем после 5000, прибавки в скорости почти не ощущается.
Вобщем субъективно максималка выдается где то от 4800 до 5000 об.
Исходя из этого предполагаю, что в пятидесятом исполнении максималка выдается соответственно примерно при 5300-5500 оборотах.
Лень все полазить сравнить подетально, но думаю, окромя жиклеров (выше приведенных), возможно прокладки под карбами с разными диффузорами, говорят выхлопная система отличается, по зажиганию ХЗ.
Нужно мнение спеца, сталкивающегося с этой темой, наобум экспериментировать, нет возможности, а угробить хорошую технику-два пальца об асф... обоссать sm:4...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #114 : 17 Февраля 2011, 23:31:47 »
на 4такт хондах 15 и 20 момент развиваемый мотором одинаков (это свидетельствует об одном и том же выводе веса на глис) у них разные главный топливный жиклёр, и высота (глубина) открытия клапанов (разные распредвалы). думаю у Веоса и Хетола с впускным трактом тоже есть какая заморочка, НО, если на глисс выходит один и тотже вес, то Зачем кормить доп. лошадей, тоесть при незначительной прибавке в скорости идёт значительное увеличения расхода, а ведь в 99% ходим на крейсерской скорости, которая получается для мотора ОДНА И ТАЖЕ.
-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #115 : 17 Февраля 2011, 23:47:35 »
на 4такт хондах 15 и 20 момент развиваемый мотором одинаков (это свидетельствует об одном и том же выводе веса на глис) у них разные главный топливный жиклёр, и высота (глубина) открытия клапанов (разные распредвалы). думаю у Веоса и Хетола с впускным трактом тоже есть какая заморочка, НО, если на глисс выходит один и тотже вес, то Зачем кормить доп. лошадей, тоесть при незначительной прибавке в скорости идёт значительное увеличения расхода, а ведь в 99% ходим на крейсерской скорости, которая получается для мотора ОДНА И ТАЖЕ.
Не в этом плане все правильно, и вес один вытаскивает, и т.д., единственная разница здесь только километров пять на максималке одному-вдвоем...
Ну и с экономией все верно...
Неимется просто, ну и эти 200-300 об., мне их как раз не хватает иногда ;D, особенно по встречке когда шпаришь см 30-40, ведь ям не бывает, бывает скорость медленная [smile=rotate.gif]...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #116 : 17 Февраля 2011, 23:50:22 »
только километров пять на максималке одному-вдвоем...
ну так эксперименты с винтами никто не отменял ;D
-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #117 : 18 Февраля 2011, 00:01:14 »
ну так эксперименты с винтами никто не отменял ;D
Да нет, Андрей, это уже пройдено. Считаю, что винт должен устраивать в оптимальном варианте, то есть в довольно широком диапазоне оборотов, где то от крейсера и до максималки, пределы конечно смазанными окажутся, но...
Покупать и переставлять постоянно отдельный винт из за того, что бы выжать 150-200 оборотов, это она...зм чистой воды, сродни вытряхиванию последних двух капель бензина в бак.
Просто запаса по тяге хватает, а вот по скорости увы...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #118 : 18 Февраля 2011, 00:07:15 »
ну тут конечно каждому своё, меня вот последнее время "жаба душит", больше чем в 1/3 газа не хожу, типа экономика должна быть экономной  ;D
-Bosch-Buderus-

savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #119 : 18 Февраля 2011, 00:53:37 »
ну тут конечно каждому своё, меня вот последнее время "жаба душит", больше чем в 1/3 газа не хожу, типа экономика должна быть экономной  ;D
Ну тут по ситуации и обстоятельствам...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal