Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Полезные доработки и анализ поломок моторов  (Прочитано 93696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #120 : 18 Февраля 2011, 09:18:22 »
Тут вот один чел.с мотолодки.ру подбирал оптимальный винт на VEOS .
Прог4 + Яма 40 веос

Пустая лодка(50 литров бенза +я(100кг)+ мелкого брахла кил на 50)
14 винт ямаховский10-3/8 -
обороты макс 5200 , крейсерские 4000
скорость макс 54 - крейсерская 36-38
расход макс 15-18 литров в час - крейсерские 6-8 литров в час

Груженая лодка (210литров бенза + я(100)+жена(53)+дети(60)+шмоток на 200-250 кил)
14 винт ямаховский10-3/8 -
обороты макс 5000 , крейсерские 4000
скорость макс 48 - крейсерская 36-38
расход макс 15-18 литров в час - крейсерские 8-10 литров в час

Пробовал винты:
Turning Point 13 - упор больше , оборотов меньше на 100-200, скорость та же
Turning Point 14 - упор больше , оборотов меньше на 400, скорость меньше
Yamaha 13 - макс обороты те же, скорость меньше
Solas Amita 4 13 - макс обороты 5200 , скорость макс 48( проверял только на груженой лодке -винт продал)!!! ЖРЕТ БОЛЬШЕ МАСЛА!!!
Solas Amita 4 14 - макс обороты 4600(после срезания интерсепторов 4800), скорость макс 51 !!! ЖРЕТ БОЛЬШЕ МАСЛА!!!
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 09:25:20 от Игорь 71 »



savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #121 : 18 Февраля 2011, 10:00:44 »
Я спорить не хочу, но с  показателями этими по ряду пунктов не согласен.
У меня с 13" родным винтом те же обороты, что у него с 14", что на пустом корыте, что на груженом, соответственно 5200-5300 пустой и 5000 груженый. Значит у менямотор бракованный, так как в корытах разница не большая...
Расход на пустом корыте на максималке, скажем так, очень отличается от расхода при значительно загруженной лодке. В этих, приведенных показателях он одинаков, это не возможно...
и еще, что значит: "жрет больше масла" ??? Это как?
Всегда жрет в зависимости от оборотов, если на пустой лодке, с одним винтом, на 5000 оборотах жрет к примеру стакан на определенное время, то тот же стакан на 5000, за определенное время сожрет и на груженой лодке с любым другим винтом...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #122 : 18 Февраля 2011, 10:26:20 »
Тема инересная. Надо порыться в сети, тщательно проверить различия, там че то еще с выхлопом мудрили-дорабатывали.
Просто если жиклеры заменить, пожалуй добьешься большего расхода в основном, и совсем чуть-чуть в моще прибавится.
И еще, советую сначала обкатать, при заводских настройках, прежде чем начинать эксперименты...

Пока гарантия не закончится я в него залазить не буду.Может быть на будущее.А по винтам в запас всё равно надо иметь винт .Думаю взять на 14. А насчёт переделки это я так к размышлению. Информация тут.  
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 11:04:20 от Игорь 71 »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #123 : 18 Февраля 2011, 12:10:54 »
Пока гарантия не закончится я в него залазить не буду.Может быть на будущее.А по винтам в запас всё равно надо иметь винт .Думаю взять на 14. А насчёт переделки это я так к размышлению. Информация тут.  


Гоша привет ))

sennoi он же savva  ;) ...тезка мой

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #124 : 18 Февраля 2011, 21:54:03 »
Олег привет .Заказали яма40 веос  что скажешь, твоё мнение .  Я как понял у Savva - Олега тоже  самое.И к Savve-Олегу будет много вопросов, если конечно он не против.

Сильвестр

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #125 : 11 Декабря 2014, 18:02:18 »
Вот небольшая доработка мотора SEA PRO T5S так же я думаю у всей линейки моторов sea pro итд. Это поможет избавится от эмульсии в редукторе. (лично на моём опыте оно так и получилось)
фото той самой гофрочки, которая может вылететь, как с завода, так и в процессе эксплуатации! Место применения герметика отлично видно на фото. Переусердствовать с ним не стоит! В редукторе герметик ни к чему! а вот его выступание сверху(в части сапога) совершенно не важно.


За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #126 : 11 Декабря 2014, 18:53:16 »
Олег привет .Заказали яма40 веос  что скажешь, твоё мнение .  Я как понял у Savva - Олега тоже  самое.И к Savve-Олегу будет много вопросов, если конечно он не против.
У Олега если не ошибаюсь Яма60ка.. Но совет дельный обязательно даст [smile=klass] Ведь он спец по моторам :)
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

savva

  • Гость
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #127 : 11 Декабря 2014, 18:57:51 »
Борь, я юзер, спецы те, кто эти моторы препарирует. Я перебирал только Вихри, но это уже динозавры.
Игорь71 писал в 11-м году, тогда у меня была Я40VEOS, очень хороший мотор, лучший среди конкурентов.
ЗЫ: сейчас тоже лучший среди конкурентов ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки
« Ответ #128 : 03 Октября 2015, 13:35:24 »
Приветствую всех!...
Есть вопрос по избитой теме о зарядке акб от ПЛМ.
Есть ли на форуме,кто пробовал устанавливать вместо штатного выпрямителя,реле-регулятор от китайского скутера?О существовании ВРНЛ-1 ведаю-просто рассматриваю альтернативу.
В одном магазике наткнулся на это....

Оффлайн Толич

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 1436
  • 89272018914 Чти отца твоего и матерь твою
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #129 : 15 Января 2016, 19:42:05 »
Ув.Форумчане купил тохацу 3,5л.с но неудобство в том что газ находится на движке.Может кто переносил газ на румпель или устанавливал румпель с рукояткой газа. С ув.
Будьте терпеливы друг к другу.

Оффлайн fenix

  • Регистрация: 2013-01-21
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #130 : 15 Января 2016, 21:17:13 »
Ув.Форумчане купил тохацу 3,5л.с но неудобство в том что газ находится на движке.Может кто переносил газ на румпель или устанавливал румпель с рукояткой газа. С ув.

https://www.fish-hook.ru/articles/tyuning-lodochnogo-motora-fisher-2-5-bms-chast-2-501/filter/,,tyuning-motora;/
там все подробно с фото(не умею делать ссылку активной)
Нужно бороться с собой.Борясь — побеждать. Победа —самоутверждение.Самоутверждение — сила,помогающая отыскать единственно верный путь к своему счастью.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Толич

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 1436
  • 89272018914 Чти отца твоего и матерь твою
    • Просмотр профиля
Будьте терпеливы друг к другу.

Оффлайн Fyodor

  • Регистрация: 2010-04-24
  • Сообщений: 158
  • 890330ноль67семь2
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #133 : 04 Февраля 2016, 20:42:33 »
Толич, загляни еще сюда. Есть разные варианты.

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=54947

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Толич

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 1436
  • 89272018914 Чти отца твоего и матерь твою
    • Просмотр профиля
Если есть умелец который может на Тохацу 3,5 газульку перенести на румпель прошу отозваться желательно в "личку"
Будьте терпеливы друг к другу.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal