Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Полезные доработки и анализ поломок моторов  (Прочитано 94564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
На выходных решил вывести мотор из зимней спячки. Протереть, погладить  :), промазать, протянуть что тянется.
Так вот одна из тавотниц была не много откручена. Ключ на восемь четверть оборота, еще чуть-чуть и.... трындец тавотнице  [ssm102] [ssm102] [ssm102].
Причем обломилась аккурат  заподлицо. Высверливать боязно, не хочется чтобы стружка попала туда где по определению должна находится смазка.
А как извлечь остатки тавотницы ума не приложу  ???
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 08:21:56 от vektor »



Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1920
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Сверло с "левой резьбой" и реверсивная дрель или мощный шуруповерт.

За это сообщение сказали спасибо:

Пограничник, vektor

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Сверло с "левой резьбой" и реверсивная дрель или мощный шуруповерт.
Ну может быть... Вот только первый раз слышу про сверла с левой резьбой. Где купить?

Оффлайн Соломон

  • Регистрация: 2009-08-05
  • Сообщений: 288
  • Я ужо многое умею.
    • Просмотр профиля
Напильник треугольный слегка с натягом туда забить тавотницу должен осилить выкрутить. А вообще есть спицательные "выкрутки"  с левой как бы резьбой под клин.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 10:23:51 от Соломон »
живу как положено,а положено у меня на всё.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Мы обычно брали биту со звездочкой на конце, под размер отверстия и забивали её туда потом откручивали. Если обломилась шпилька,то в начале в ней высверливали отверстие можно ни насквозь даже  и потом по тому же принципу.
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн космонавт

  • Регистрация: 2011-06-17
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Чтобы совсем успокоиться по поводу случайной стружки при вбивании надфиля или напильника -я бы приложил к нему магнит.

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Мы обычно брали биту со звездочкой на конце, под размер отверстия и забивали её туда потом откручивали. Если обломилась шпилька,то в начале в ней высверливали отверстие можно ни насквозь даже  и потом по тому же принципу.
Напильник треугольный слегка с натягом туда забить тавотницу должен осилить выкрутить. А вообще есть спицательные "выкрутки"  с левой как бы резьбой под клин.
Что-то забить думаю не вариант. Нога у двигателя сделана из хрупкого сплава, может не выдержать резьба и придется потом выковыривать изнутри.

Оффлайн АЛЕКСЕЙ-163

  • Регистрация: 2015-06-06
  • Сообщений: 167
  • Живи с удовольствием!
    • Просмотр профиля
Ну не из такого уж и хрупкого. Она принимает на себя удары коряг, камней и прочих подводных неожиданностей. Туда заложен хороший запас прочности.
Тавотница однозначно не калёная. И если подобрать "звёздочку" которая шлицами будет чуть больше диаметра отверстия, то можно аккуратно её туда забить. Только без фанатизма.  [ssm68] А дальше дело техники.  :)

Flinc 360KL + HDX T 9.9 BMS
С уважением.

Оффлайн Михаил Жуков

  • Регистрация: 2013-05-01
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Ребята, напильники это чугун, и он хрупкий. Для этих целей всегда используют старенький метчик.

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Когда у меня такое случилось  :% я не долго думая, высверлил, накрутил новую резьбу, поставил новую тавотницу и через пол часа я на воде.  [smiley=motor.gif]

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Если резьбовой элемент обломился при ВЫКРУЧИВАНИИ, то никакие напильники, биты со "звёздочками" и т.п. вещи не помогут. Как и спиральные экстрактаторы с левой резьбой. Они конусные, когда их вворачиваешь, они распирают обломок так, что его вообще не стронешь в резьбе. Собственно, как и всякие биты, типа TORX. Только высверливать , выковыривать остатки обломка и прогонять резьбу метчиком. Если обломилось при ВКРУЧИВАНИИ, то можно и попробовать всякие "экстрактаторы".

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Ну не из такого уж и хрупкого. Она принимает на себя удары коряг, камней и прочих подводных неожиданностей. Туда заложен хороший запас прочности.
Тавотница однозначно не калёная. И если подобрать "звёздочку" которая шлицами будет чуть больше диаметра отверстия, то можно аккуратно её туда забить. Только без фанатизма.  [ssm68] А дальше дело техники.  :)
Хрупкий метал, хрупкий. Именно поэтому перья отлетают от удара, а не гнуться.

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1729
    • Просмотр профиля
Вообще-то есть специальные ключи для этих целей. И более -менее грамотный слесарь об этом знает. Эти ключи своими выступами вставляются в продольные проточки на теле метчика и в "натяг" выворачивается сломанный метчик.
Если обломилась втулки и она не из закаленного металла-то она высверливается сверлом меньшего диаметра, затем сминается и извлекается  из отверстия.

Оффлайн космонавт

  • Регистрация: 2011-06-17
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
К чему тут спец ключ для сломаных метчиков? Сломалась тавотница. ..

Оффлайн Михаил Жуков

  • Регистрация: 2013-05-01
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
Re: Полезные доработки и анализ поломок моторов
« Ответ #149 : 13 Апреля 2016, 17:10:56 »
Уважаемые форумчане, нужен совет,консультация по установки катушки света на 4т. пятисильный мотор.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal