0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а кто подскажет, влияет ли на расход "скоростной" винт, если ходить не в полную тапку, а 2/3?знакомый просто посмотрел, сказал - да у тебя винт нештатный, скоростной.мот ямаха 40 xws. мануала под рукой нет, винт штатный какой должен быть? расход мне кажется великоват. с приятелем шли от Полета вдвоем, правда лодка груженная. топлива л. 80, запас воды 20, и еще груза кг 50. Штатный бак (23л) закончился в районе Мастрюков. в баке может осталось грамм 400 -500 (неровно стоял)
Любая подточка лопастей винта уменьшает площадь рабочей поверхности, как следствие, уменьшает тягу и нагрузку на двигатель. При этом обороты двигателя возрастут, если он не стоял на ограничителе, а скорость упадет. Чем меньше двигатель, тем заметнее изменения. Важны не замеренные обороты в последний раз, а их изменение с предыдущим разом. Измерения должны проводить одним прибором. Вопросы лучше по телефону.
Чтобы дать оценку винту, правильный он или нет, скоростной или грузовой, нужно знать его маркировку - диаметр и шаг, как правило это выбито на винте.А также максимальные обороты и скорость которые на нем получается развить. Тогда можно будет чтото сказать.
Сейчас глянул - от полета до Мастрюков примерно 50 км.Если ты спалил бак смеси 25 л на 50 км - это весьма немало для твоего комплекта.Если только шел в полную тапку?У меня аналогичный комплект правда мотор 40veos - он немного экономичней, но на 50 км я трачу примерно 13-14 литров бенза.
Измерения в первую очередь должны производится в одинаковых условиях, главные из которых это температура воды и, если это пвх, то и давление в баллонах. И, когда вырастают обороты двигателя с одним и тем же винтом, скорость не падает, а растет
Позволю себе не согласитьсяГлавными параметрами считаю загрузку, направление и сила ветра, направление и сила течения воды, про давление в пвх согласен.
Позволю себе не согласиться1. При измерениях, температура воды не главный параметр
2. Рост оборотов двигателя приводит к увеличению скорости движения лишь до определенных значений. Данная функция по ряду физических законов не является линейной. Иными словами, к примеру(!), если после 5.000 оборотов раскрутить движок до 7.000 оборотов, то лодка поедет медленнее, а если далее крутить (теоретически) далее вообще скорость сильно упадет...
Stroiinvestt, если винт подточили, он перестает быть одним и тем-же.
знакомый просто посмотрел, сказал - да у тебя винт нештатный, скоростной.мот ямаха 40 xws. мануала под рукой нет, винт штатный какой должен быть?
А винт то какой стоит?Тахометр недорого можно взять б/у, посмотри авито или обьявления на мотолодке.Там часто бывают приемлемые варианты. Без таха винт как подобрать...Навеску проверь.У меня транец поднят относительно родного на 1,5 см. АКП получилась примерно на 1 см ниже днища.Мотор на 2 дырке.