0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чушь полная!!!
Я вас умоляю. Вы сами пишите полную чушь. Был свидетелем, как винт с нержавейки на пластике 8 метровом, превратился в трубу. Втулки не успели помочь. В итоге замена винта и ремонт редуктора. Всё зависит от конкретных условий "аварии"
Сам-то сталь пользуешь? Вот разок редуктор отремонтируешь- поглядим, какая "чушь" И про вес стального; с "недокрутом" он связан на порядки меньше, чем алюминий с "кавитацией".[/quote Пользую только стальной уже больше 20 лет (4й катер), алюминивый "вожу" как запасной. Так что опыт имеется.]
Пользую только стальной
Винт с редуктором был убит при трогании с места. Я про скорость ни слова не сказал. И люмин бы не выдержал, а вот редуктор бы наверняка живой остался. У вас нет адекватных доводов в убеждении.
Чушь полная!!! Тогда для чего в винтах, что в алюминевых что в стальных резиновая втулка? Вот она как раз и предохраняет винт от поломки редуктора. При наезде на препятствие винт проворачивается и тем самым сохраняя редуктор.
Вот тут еще... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1795670&t=1773980И винт не стальной, а песта редуктору...>>> Основное зло именно в шлицевой посадке винтов на гребной вал,>>> такое решение на сегодня является основным и массовым в практике зарубежного моторостроения.И это не говномерк какой-нибудь, а сама Уамана!Как быть Дед Андрей?
Снижение расхода - сильно волнует.
Друзья, ну я же просил...... Я ПРОСТО спросил... МОЖНО?Добавлено: 05 Ноября 2016, 05:28:22 Друзья, рассматриваем "идеальный" процесс!!!!!! Надёжность и взаимозаменяемость с сопроматом - в топку))) Те, кто учился - поймут)))) ВОПРОС винт - расход\скорость люминь\сталь!!!!!!!!!! Кто и что убил - НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВООБЩЕ!!!! КТО И ЧТО ЧИНИЛ - ТЕМ БОЛЕЕ!!! Со всем уважением к вам, ответьте на вопрос, пожалуйста.Добавлено: 05 Ноября 2016, 05:39:00 Друзья, давайте по теме, большая просьба. Снижение расхода - сильно волнует. Вы изначально задаете вопрос на который здесь ответ не получите. Нет здесь ни у кого приборов для замеров с такой точностью. И не нужны они да и вам для чего такая точность? В основном вся информация из технической документации или из инэта. Я лично эксплуатирую стальной. Мне это больше подходит да и для моторов свыше 100 л.с. лучше. Еще могу добавить, зайдите на любой сайт по продаже гребных винтов и там я думаю вы найдете то вас интересует. Удачи.