Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #450 : 04 Ноября 2016, 11:32:32 »
    Чушь полная!!!
Сам-то сталь пользуешь? Вот разок редуктор отремонтируешь- поглядим, какая "чушь" ;)
И про вес стального; с "недокрутом" он связан на порядки меньше, чем алюминий с "кавитацией".
-Bosch-Buderus-



Оффлайн Jig-Jerk 63

  • Регистрация: 2013-11-22
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #451 : 04 Ноября 2016, 11:38:03 »
Я вас умоляю.  Вы сами пишите полную чушь.  Был свидетелем, как винт с нержавейки на пластике 8 метровом,  превратился в трубу.  Втулки не успели помочь.  В итоге замена винта и ремонт редуктора.  Всё зависит от конкретных условий "аварии"

           А Вы думаете был бы алюминивый ситуация была бы другой?!!  В Вашем последнем последнем предложении и ответ. А на воде  при ск. 40 - 50 км в час можно и шею сломать а не только редуктор.
Добавлено: 04 Ноября 2016, 11:42:52

Сам-то сталь пользуешь? Вот разок редуктор отремонтируешь- поглядим, какая "чушь" ;)
И про вес стального; с "недокрутом" он связан на порядки меньше, чем алюминий с "кавитацией".
[/quote

    Пользую только стальной уже больше 20 лет (4й катер), алюминивый "вожу" как запасной. Так что опыт имеется.]
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 11:42:53 от Jig-Jerk 63 »

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #452 : 04 Ноября 2016, 11:47:17 »
Винт с редуктором был убит при трогании с места.  Я про скорость ни слова не сказал. И люмин бы не выдержал,  а вот редуктор бы наверняка живой остался.  У вас нет адекватных доводов в убеждении. 
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #453 : 04 Ноября 2016, 11:57:18 »
Пользую только стальной
Я тоже пользую только стальной, опыт тоже имеется, в том числе по правке вала редуктора, такчто, не дай бог что- обращайся, подскажу телефон толкового человека ;)
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Jig-Jerk 63

  • Регистрация: 2013-11-22
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #454 : 04 Ноября 2016, 12:07:25 »
Винт с редуктором был убит при трогании с места.  Я про скорость ни слова не сказал. И люмин бы не выдержал,  а вот редуктор бы наверняка живой остался.  У вас нет адекватных доводов в убеждении.

      хм....  А Вы вообще какую то фантастику здесь пишите...   при трогании с места...  Да я Вас и не  убеждаю, а это моё мнение основанное на длительном периоде эксплуатации. В конечном откройте любой поисковик и почитайте,что бы не выглядеть извините дилетантом. Без предметный разговор. Удачи.

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #455 : 04 Ноября 2016, 13:15:33 »
Всем доброго дня! Я понял, что пользователи стальных винтов на форуме есть. Про плюсы и минусы стального винта я понял, но вопрос остался без ответа(((( Можете написать в таком формате: "На люмине было так-то, так-то расход такой-то/скорость такая-то, на стали стало так-то, так-то расход\скорость, мотор такой-то"????? ПОЖАЛУЙСТА!!!!))))))

watcher

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #456 : 04 Ноября 2016, 15:40:45 »
    Чушь полная!!!  Тогда для чего в винтах, что в алюминевых что в стальных резиновая втулка? Вот она как раз и предохраняет винт от поломки редуктора. При наезде на препятствие винт проворачивается и тем самым сохраняя редуктор.
Как в лужу  :^!....
В 99% случаев втулка не спасает редуктор!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #457 : 04 Ноября 2016, 16:56:45 »
Друзья, я понимаю, что на дворе практически зима, ну нельзя же так... :)))))))
В отдельно взятом случае может стальной винт иметь повреждения, без вреда для редуктора.
А можно и на люмине буксануть по камням и привет редуктору!
Приносили мне на правку алюминиевый винт от 150оптимакса, корпус редуктора уцелел, начинку под замену, винт восстановлен без сварки. 





Если вернуться к вопросу экономичности, причиной ее является в первую очередь корпус и мотор, потом уже винт.
Да Дед Андрей?   
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 17:04:59 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #458 : 04 Ноября 2016, 17:08:25 »
Стальной похож на наш случай,  только лопасти согнула поболе,  прям труба получилась ;D
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #459 : 04 Ноября 2016, 17:22:00 »
Вот тут еще...
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1795670&t=1773980
И винт не стальной, а песта редуктору...

>>> Основное зло именно в шлицевой посадке винтов на гребной вал,
>>> такое решение на сегодня является основным и массовым в практике зарубежного моторостроения.

И это не говномерк какой-нибудь, а сама Уамана!
Как быть Дед Андрей?



 





« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 17:25:22 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #460 : 04 Ноября 2016, 17:39:45 »

Вот мой горький опыт :-X месяц назад налетел , там где
ходил больше 40лет на всплывший понтон( не видно было)
под водой сантимов 20 был. Результат на фото ! Лопасть как ножом
срезало а редуктор цел! Сталь дает  ну максимум 5 км скорости
за то гемора потом :%.
На истину не претендую. ИМХО.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Jig-Jerk 63

  • Регистрация: 2013-11-22
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #461 : 04 Ноября 2016, 19:53:21 »
Вот тут еще...
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1795670&t=1773980
И винт не стальной, а песта редуктору...

>>> Основное зло именно в шлицевой посадке винтов на гребной вал,
>>> такое решение на сегодня является основным и массовым в практике зарубежного моторостроения.

И это не говномерк какой-нибудь, а сама Уамана!
Как быть Дед Андрей?


    Согласен. К сути заданного вопроса имеет небольшое значение. А то развернулась полемика каким винтом лучше  убить редуктор, стальным или AL. Да еще с  фото в студию!!!

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #462 : 05 Ноября 2016, 05:13:21 »
Друзья, ну я же просил...... Я ПРОСТО спросил... МОЖНО?

Добавлено: 05 Ноября 2016, 05:28:22

Друзья, рассматриваем "идеальный" процесс!!!!!! Надёжность и взаимозаменяемость с сопроматом - в топку))) Те, кто учился - поймут)))) ВОПРОС винт - расход\скорость люминь\сталь!!!!!!!!!! Кто и что убил - НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВООБЩЕ!!!! КТО И ЧТО ЧИНИЛ - ТЕМ БОЛЕЕ!!! Со всем уважением к вам, ответьте на вопрос, пожалуйста.
Добавлено: 05 Ноября 2016, 05:39:00

Друзья, давайте по теме, большая просьба.  Снижение расхода - сильно волнует.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 05:39:00 от AGPOHOM »

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #463 : 05 Ноября 2016, 11:16:01 »
Снижение расхода - сильно волнует.
Батенька,  да куда ещё то расход ронять.  Итак двигун не прожорливый,  среди одноклассников.
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн Jig-Jerk 63

  • Регистрация: 2013-11-22
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #464 : 05 Ноября 2016, 11:37:45 »
Друзья, ну я же просил...... Я ПРОСТО спросил... МОЖНО?

Добавлено: 05 Ноября 2016, 05:28:22

Друзья, рассматриваем "идеальный" процесс!!!!!! Надёжность и взаимозаменяемость с сопроматом - в топку))) Те, кто учился - поймут)))) ВОПРОС винт - расход\скорость люминь\сталь!!!!!!!!!! Кто и что убил - НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВООБЩЕ!!!! КТО И ЧТО ЧИНИЛ - ТЕМ БОЛЕЕ!!! Со всем уважением к вам, ответьте на вопрос, пожалуйста.
Добавлено: 05 Ноября 2016, 05:39:00

Друзья, давайте по теме, большая просьба.  Снижение расхода - сильно волнует.

      Вы изначально задаете вопрос  на который здесь ответ не получите. Нет здесь ни у кого приборов для замеров с такой точностью.  И не нужны они да и вам для чего такая точность?  В основном вся информация из технической документации или из инэта. Я лично эксплуатирую стальной. Мне это больше подходит да и  для моторов свыше 100 л.с. лучше.
      Еще могу добавить, зайдите на любой сайт по продаже гребных винтов и там я думаю вы найдете то вас интересует. Удачи.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal