Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #435 : 30 Августа 2016, 16:53:56 »
Буду рад совету по своему вопросу: вчера наконец-то поставил тахометр на румпельный мотор [ssm69] Покатил, замерил обороты... На максимальном газу прибор показал 1050. Т.е. Жестокий перекрут. Реальные ли это показания или я тахометр установил как-то не так? ??? Лодка гладиатор 330 с алюминиевым полом, мот - тохатсу 15, двухтактный. Катался один, вещей немного, 22 л. бензина, еда, коробки с приманками, 2 спиннинга, якорь. Максимальная скорость по эхолоту - 33 км/час. Блин, вот винт маркировку винта не посмотрел на лодочной... :%


День добрый! В ютубе есть видео по настройке такого тахометра, у Вас он настроен на 4 т., перевести в режим 2 т. и в путь. А вообще делите на 2 и вот Вам ваши обороты! :)

« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 17:03:59 от Pinochet »
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #436 : 30 Августа 2016, 17:05:07 »
спасибо всем кто ответил [smile=klass]. получается, наоборот немного не докручивает до оптимальных [ssm39] (по-моему в паспорте 5200-5800)

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #437 : 30 Августа 2016, 17:12:35 »
спасибо всем кто ответил [smile=klass]. получается, наоборот немного не докручивает до оптимальных [ssm39] (по-моему в паспорте 5200-5800)
Нет, скорее всего 4500-5300.
Но по скорости наверное маловато, я на Тохе 9,8 в одного (85кг) + шмурдяк до 36км/ч разгоняю.
Положение двигателя отрегулировать надо бы.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 17:16:50 от Pinochet »
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #438 : 30 Августа 2016, 18:32:14 »
да, мотор пока не двигал вверх, но надо, 5 см от АКП до низа транца. с углом ноги тоже не игрался, стоит на второй дырочке. Щас посмотрел в паспорте: обороты для моего двигла должны быть 5200-5800. Т.е., всё-таки недокрут. Еще в выхи попереключаю режимы тахометра, но думаю больше высотой/углом мотора надо подгонять
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 20:57:15 от искатель »

Оффлайн СлаваК

  • Регистрация: 2013-06-12
  • Сообщений: 80
  • Cмысл жизни - найти ради чего стоит жить
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #439 : 08 Сентября 2016, 14:18:13 »
NM 9.8 на винте ( на лопасти) тиснение - F8.5, больше нигде цифр не нашел...
Значит,  внешний диаметр в дюймах - 8.5. Вижу 3 лопасти.
ИТОГО можно написать: 3х8.5х....
Вот последнее, шаг винта в дюймах, и не знаю как узнать...
Лодка Botmaster 310K легкая,  когда один идти можно 24 км, запаса по оборотам хватает, но нос у лодки начинает подпрыгивать и ударять об воду. Ну тут можно заняться развесовкой по лодке, румпель удлинять, но расстояния не большие, все устраивает... Но сажаю пассажира и появляется перекрут(наверное) - обороты по звуку растут (на слух, нет тахометра) , а скорость у лодки не возрастает последнюю треть.
Напрашивается  установка грузового винта, но какой взять 8 или 7...? Мотор брал с рук нет уверенности в родимости винта...
Суммарный вес с пассажиром - 30лодка+25ПМЛ+15бак+100я+70пасс+15шмурдяк=255 кг, на лошадь 26 кг.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 14:25:15 от СлаваК »
Boatmaster 310K + Nissan Marine 9,8 2T + Lowrance Elite-5HDI
Нырок-2

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #440 : 09 Сентября 2016, 09:15:57 »
СлаваК, 8,5 это шаг винта.
Получается, что винт имеет параметры 3х8.5х8.5
http://www.velhod.ru/manual/Tohatsu-8-9_8.pdf
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн diego

  • Регистрация: 2008-04-23
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #441 : 09 Сентября 2016, 11:24:44 »
NM 9.8 на винте ( на лопасти) тиснение - F8.5, больше нигде цифр не нашел...
Значит,  внешний диаметр в дюймах - 8.5. Вижу 3 лопасти.
ИТОГО можно написать: 3х8.5х....
Вот последнее, шаг винта в дюймах, и не знаю как узнать...
Лодка Botmaster 310K легкая,  когда один идти можно 24 км, запаса по оборотам хватает, но нос у лодки начинает подпрыгивать и ударять об воду. Ну тут можно заняться развесовкой по лодке, румпель удлинять, но расстояния не большие, все устраивает... Но сажаю пассажира и появляется перекрут(наверное) - обороты по звуку растут (на слух, нет тахометра) , а скорость у лодки не возрастает последнюю треть.
Напрашивается  установка грузового винта, но какой взять 8 или 7...? Мотор брал с рук нет уверенности в родимости винта...
Суммарный вес с пассажиром - 30лодка+25ПМЛ+15бак+100я+70пасс+15шмурдяк=255 кг, на лошадь 26 кг.
NM 9,8 это таже Tohatsu 9,8. Заводской винт идет как раз 8,5. Перекрута при увеличение нагрузки быть не может, обычно наоборот. А вот твоя скорость в одного очень не высока. Получается двоих вообще на глисс не должна выводить. Попробуй поменять трим и высоту установки мотора.
 Перекрут это недостаточная загрузка винта. Поставив грузовой винт ты как раз и придешь к перекртуту.

Оффлайн Karap77

  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #442 : 01 Ноября 2016, 20:59:52 »
Подскажите , где можно приобрести винт на HDX  9-1/4х11 ?

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #443 : 01 Ноября 2016, 23:26:18 »
Здравствуйте. Знающие люди, подскажите пожалуйста - какой винт лучше (в замен штатного, он сломан) поставить на Ямаха-40 веос, лодка "Прогресс-4". Загрузка 2 человека + килограмм 80-100 вещей, ходить от спуска Л.Шмидта до Васильевских островов.  Заранее спасибо.

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #444 : 02 Ноября 2016, 00:14:19 »
Здравствуйте. Знающие люди, подскажите пожалуйста - какой винт лучше (в замен штатного, он сломан) поставить на Ямаха-40 веос, лодка "Прогресс-4". Загрузка 2 человека + килограмм 80-100 вещей, ходить от спуска Л.Шмидта до Васильевских островов.  Заранее спасибо.
Штатный.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #445 : 03 Ноября 2016, 17:30:50 »
Здравствуйте. Знающие люди, подскажите пожалуйста - какой винт лучше (в замен штатного, он сломан) поставить на Ямаха-40 веос, лодка "Прогресс-4". Загрузка 2 человека + килограмм 80-100 вещей, ходить от спуска Л.Шмидта до Васильевских островов.  Заранее спасибо.

Оригинал от Хонда 40/50 13 ого шага отличный винт для вашего комплекта или стоковый от вашего мотора.
ПС: и тот и другой есть в наличии (новые) 

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #446 : 04 Ноября 2016, 01:16:46 »
А какая цена на эти винты?
Добавлено: 04 Ноября 2016, 01:27:43

С винтом вы подсказали, большое человеческое спасибо. Появились следующие вопросы: 1. Если ставить стальной винт, то брать с тем же диаметром и шагом, что и родной? Или он как-то иначе подбирается? 2.Как влияет установка стального винта на расход топлива?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 01:27:43 от AGPOHOM »

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #447 : 04 Ноября 2016, 08:39:44 »
А какая цена на эти винты?
Добавлено: 04 Ноября 2016, 01:27:43

 2.Как влияет установка стального винта на расход топлива?
А влияет так- налетел на препятствие с алюминевым винтом-винт сломал.
со стальным-РЕДУКТОР!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Jig-Jerk 63

  • Регистрация: 2013-11-22
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #448 : 04 Ноября 2016, 10:15:33 »
А влияет так- налетел на препятствие с алюминевым винтом-винт сломал.
со стальным-РЕДУКТОР!

    Чушь полная!!!  Тогда для чего в винтах, что в алюминевых что в стальных резиновая втулка? Вот она как раз и предохраняет винт от поломки редуктора. При наезде на препятствие винт проворачивается и тем самым сохраняя редуктор. Стальной винт предпочтительней, он тяжелее, это уменьшает вероятность "перекрутки" которая убивает движок в разы.  Лопасти тоньше, а это влияет на скорость и экономию бензина. Стальной более сбалансированный чем алюм.  Единственный минус - ЦЕНА!

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #449 : 04 Ноября 2016, 11:00:21 »
    Чушь полная!!!  Тогда для чего в винтах, что в алюминевых что в стальных резиновая втулка? Вот она как раз и предохраняет винт от поломки редуктора. При наезде на препятствие винт проворачивается и тем самым сохраняя редуктор.
Я вас умоляю.  Вы сами пишите полную чушь.  Был свидетелем, как винт с нержавейки на пластике 8 метровом,  превратился в трубу.  Втулки не успели помочь.  В итоге замена винта и ремонт редуктора.  Всё зависит от конкретных условий "аварии"
Не ждите чудес, чудите сами!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal