0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Буду рад совету по своему вопросу: вчера наконец-то поставил тахометр на румпельный мотор Покатил, замерил обороты... На максимальном газу прибор показал 1050. Т.е. Жестокий перекрут. Реальные ли это показания или я тахометр установил как-то не так? Лодка гладиатор 330 с алюминиевым полом, мот - тохатсу 15, двухтактный. Катался один, вещей немного, 22 л. бензина, еда, коробки с приманками, 2 спиннинга, якорь. Максимальная скорость по эхолоту - 33 км/час. Блин, вот винт маркировку винта не посмотрел на лодочной...
спасибо всем кто ответил . получается, наоборот немного не докручивает до оптимальных (по-моему в паспорте 5200-5800)
NM 9.8 на винте ( на лопасти) тиснение - F8.5, больше нигде цифр не нашел... Значит, внешний диаметр в дюймах - 8.5. Вижу 3 лопасти.ИТОГО можно написать: 3х8.5х....Вот последнее, шаг винта в дюймах, и не знаю как узнать...Лодка Botmaster 310K легкая, когда один идти можно 24 км, запаса по оборотам хватает, но нос у лодки начинает подпрыгивать и ударять об воду. Ну тут можно заняться развесовкой по лодке, румпель удлинять, но расстояния не большие, все устраивает... Но сажаю пассажира и появляется перекрут(наверное) - обороты по звуку растут (на слух, нет тахометра) , а скорость у лодки не возрастает последнюю треть.Напрашивается установка грузового винта, но какой взять 8 или 7...? Мотор брал с рук нет уверенности в родимости винта...Суммарный вес с пассажиром - 30лодка+25ПМЛ+15бак+100я+70пасс+15шмурдяк=255 кг, на лошадь 26 кг.
Здравствуйте. Знающие люди, подскажите пожалуйста - какой винт лучше (в замен штатного, он сломан) поставить на Ямаха-40 веос, лодка "Прогресс-4". Загрузка 2 человека + килограмм 80-100 вещей, ходить от спуска Л.Шмидта до Васильевских островов. Заранее спасибо.
А какая цена на эти винты?Добавлено: 04 Ноября 2016, 01:27:43 2.Как влияет установка стального винта на расход топлива?
А влияет так- налетел на препятствие с алюминевым винтом-винт сломал.со стальным-РЕДУКТОР!
Чушь полная!!! Тогда для чего в винтах, что в алюминевых что в стальных резиновая втулка? Вот она как раз и предохраняет винт от поломки редуктора. При наезде на препятствие винт проворачивается и тем самым сохраняя редуктор.