0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго дня! Оказался в такой ситуации: купил винт б/у , поставил его на мотор . При прибавлении газа - "пробуксовка" и лодка практически встает. Проверял винт на крайнем выезде по осени , потом руки до него не доходили. Сейчас снял его и обнаружил что шлицов практически нет поэтому и "пробуксовывает", хотя сам винт в идеальном состоянии. Винт от мотора 9,9. Подскажите меняются ли на таких винтах шлицевые втулки , и делает ли кто у нас в Самаре это? Спасибо
Обратитесь к Матроскину, он есть на форуме.
В данной ситуации я не смогу помочь,нужна будет новая демпферная втулка, а меня ее нет.
Купить можно здесь http://www.technomarin.ru/index.php?route=product/search&search=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F&description=true
... На максимальном газу прибор показал 1050. Т.е. Жестокий перекрут. Реальные ли это показания или я тахометр установил как-то не так? Лодка гладиатор 330 с алюминиевым полом, мот - тохатсу 15, двухтактный.
это у меня в голове перекрут. ноль забыл вставить. на тахометре было 10 050
Максимальная скорость по эхолоту - 33 км/час. Блин, вот винт маркировку винта не посмотрел на лодочной...