0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На Моторке.ру наш земляк ruvvin спрашивает- лечиться ли винт еспи вот,что произошло?
Имею движок 5 л.с. и винт 7,8х8. Есть мысль убавить шаг для более быстрого выхода на глисс. Посоветуйте есть ли смысл
Двигатель отцентрован, с высотой и наклоном эксперементировал, а как узнать какая скорость должна быть при глиссировании на конкретной лодке?
Для оборотов нужен тахометр, имеются ли возможности подключения тахометра к 5-ти сильному движку?
Продам тахометр электронный бесконтактный, для всех типов двигателей с искровым зажиганием. Питание автономное, от встроенной батареи. Абсолютно новый, русская инструкция в комплекте.750 руб.
Оптимальный винт лучше подбирать под рабочее водоизмещение, кг (т).Не торопиться, а хорошенько обкатать мотор. С оборотами понятно, а скорость при этом сколько?
На 5400 об/мин 50 км/ч. Если крейсерский режим - 3800 - 36 км/ч.Загрузка в основном будет такая же как я описал - 2 человека + немного шмурдяка.
Если это действительно так и есть запас по ручке. Смело повышать шаг винта, до15! 2 человека - принято брать вес 1чел. = 80кгИтого 2ч. = 160кг + немного шмурдяка, это 50-100-150кг?
Насчет винта - думаю пока между 15 и 16 шагом...