Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #375 : 11 Мая 2014, 20:28:20 »
На Моторке.ру наш земляк ruvvin  спрашивает- лечиться ли винт еспи вот,что произошло?
Лечится установкой новой втулки (если найдешь), да и процедуру наверное стоит доверить спецу, соответственно дешевле купить новый...
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн ENOT

  • Регистрация: 2012-04-19
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #376 : 01 Июня 2014, 17:25:12 »
Имею движок 5 л.с. и винт 7,8х8. Есть мысль убавить шаг для более быстрого выхода на глисс. Посоветуйте есть ли смысл

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #377 : 01 Июня 2014, 22:20:01 »
Имею движок 5 л.с. и винт 7,8х8. Есть мысль убавить шаг для более быстрого выхода на глисс. Посоветуйте есть ли смысл

Стоит уменьшить шаг для быстрого выхода лишь в том случае, если скорость глиссирования соответствует водоизмещению и обводы позволяют.
Также стоит обратить внимание на центровку и навеску мотора.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн ENOT

  • Регистрация: 2012-04-19
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #378 : 02 Июня 2014, 08:12:53 »
Двигатель отцентрован, с высотой и наклоном эксперементировал, а как узнать какая скорость должна быть при глиссировании на конкретной лодке?

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #379 : 02 Июня 2014, 08:28:11 »
Двигатель отцентрован, с высотой и наклоном эксперементировал, а как узнать какая скорость должна быть при глиссировании на конкретной лодке?
Нужно знать шаг винта, обороты мотора, передаточное число и коэф проскальзывания.
Тогда можно вычислить теоретич скорость и сопоставить с реальной.
Ну или поискать людей с аналогичным комплектом ;)

Оффлайн ENOT

  • Регистрация: 2012-04-19
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #380 : 02 Июня 2014, 09:01:07 »
Для оборотов нужен тахометр, имеются ли возможности подключения тахометра к 5-ти сильному движку?

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #381 : 02 Июня 2014, 09:32:32 »
Для оборотов нужен тахометр, имеются ли возможности подключения тахометра к 5-ти сильному движку?

Вот такой


Продам тахометр электронный бесконтактный, для всех типов двигателей с искровым зажиганием. Питание автономное, от встроенной батареи. Абсолютно новый, русская инструкция в комплекте.

750 руб.


Вроде как раз подходит.

Оффлайн ENOT

  • Регистрация: 2012-04-19
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #382 : 02 Июня 2014, 18:05:00 »
А куда он подключается?

Оффлайн Sorin

  • Регистрация: 2014-02-01
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #383 : 02 Июня 2014, 19:21:35 »
Добрый день!
Имею комплект Grand Silver Line 420 NL + Suzuki DT 40 WRS. РИБ с консолью. Суза в стандартной комплектации (обкатку еще не прошел). Винт 13 шага.
Вопрос вот в чем - легко крутиться на 5400 оборотов (макс по паспорту 5600, просто я дальше не рисковал, в лодке 2 человека и шмурдяк), но заслонка открыта не полностью, по ощущениям чуточку больше половины, т.е. до "тапки в пол" еще далеко.

Какого шага выбрать оптимальный винт, при условии что в основном в лодке также будет 2 человека + немного шмоток?

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #384 : 02 Июня 2014, 20:22:17 »
Оптимальный винт лучше подбирать под рабочее водоизмещение, кг (т).
Не торопиться, а хорошенько обкатать мотор.
С оборотами понятно, а скорость при этом сколько?
 

https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Sorin

  • Регистрация: 2014-02-01
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #385 : 02 Июня 2014, 20:59:00 »
Оптимальный винт лучше подбирать под рабочее водоизмещение, кг (т).
Не торопиться, а хорошенько обкатать мотор.
С оборотами понятно, а скорость при этом сколько?

На 5400 об/мин 50 км/ч. Если крейсерский режим - 3800 - 36 км/ч.

Загрузка в основном будет такая же как я описал - 2 человека + немного шмурдяка.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #386 : 03 Июня 2014, 00:55:00 »
На 5400 об/мин 50 км/ч. Если крейсерский режим - 3800 - 36 км/ч.

Загрузка в основном будет такая же как я описал - 2 человека + немного шмурдяка.

Если это действительно так и есть запас по ручке.
Смело повышать шаг винта, до15!

2 человека - принято брать вес 1чел. = 80кг
Итого 2ч. = 160кг + немного шмурдяка, это 50-100-150кг?


https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Sorin

  • Регистрация: 2014-02-01
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #387 : 03 Июня 2014, 08:13:48 »
Если это действительно так и есть запас по ручке.
Смело повышать шаг винта, до15!

2 человека - принято брать вес 1чел. = 80кг
Итого 2ч. = 160кг + немного шмурдяка, это 50-100-150кг?

Шмурдяк 70 кг не более (пару баков топлива, якоря, ну и снасти)...

Оффлайн Sorin

  • Регистрация: 2014-02-01
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #388 : 03 Июня 2014, 08:14:19 »
Насчет винта - думаю пока между 15 и 16 шагом...

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #389 : 03 Июня 2014, 09:26:58 »
Насчет винта - думаю пока между 15 и 16 шагом...

И правильно!
Только не забывай, что на бОльшем шаге будет подольше выгребать на глиссирование,
но и ехать должен чуточку быстрее.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal