Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #360 : 01 Мая 2014, 15:45:38 »
Извините, можно влезть со своим непрофессиональным вопросом?
А как связана скорость глиссирования лодки с вариантом исполнения винта?



savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #361 : 01 Мая 2014, 15:58:34 »
4-х лопастной винт обеспечивает больший упор, соответственно лодка начинает глиссировать раньше чем на 3-х лопастном и на меньших оборотах. Но максимальная скорость уменьшится, по сравнению с 3-х лопастным.

За это сообщение сказали спасибо:

Stroiinvestt, руслан84

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #362 : 01 Мая 2014, 15:59:12 »
Извините, можно влезть со своим непрофессиональным вопросом?
А как связана скорость глиссирования лодки с вариантом исполнения винта?
Олег опередил, но всё же
непрофессиональный ответ: "как-то" ;D
 из практики, на 4 лопастном винте лодка позже сваливается с глисса, но имеет меньшую максималку по сравнению с 3-х лопастным винтом
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #363 : 01 Мая 2014, 16:02:24 »
Ну, может все-же, не позже сваливается, а дольше идет в переходном...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #364 : 01 Мая 2014, 16:05:19 »
Ну, может все-же, не позже сваливается, а дольше идет в переходном...
уговорил, назови как хочешь
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #365 : 01 Мая 2014, 16:14:15 »
А как связана скорость глиссирования лодки с вариантом исполнения винта?

Правильней было бы спросить, как связна скорость глиссирования различных обводов и с вариантами исполнения винта. :)
Число Фруда например, которым меряется относительная скорость.  Сначала лодка, потом мотор и винт.

Что считать скоростью глиссирования для данного комплекта?
Каким будет максимальный КПД винта, на каких оборотах и скорости для данного мотора?
А самый цимес это "Тахометром не располагаю.  Что посоветуете?"

Олег, это не всегда так. :)
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #366 : 01 Мая 2014, 16:17:59 »
Правильней было бы ...
Чёрт, как интересно, а можно развить?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #367 : 01 Мая 2014, 16:19:33 »
Правильней было бы спросить, как связна скорость глиссирования различных обводов и с вариантами исполнения винта. :)
Число Фруда например, которым меряется относительная скорость.  Сначала лодка, потом мотор и винт.

Что считать скоростью глиссирования для данного комплекта?
Каким будет максимальный КПД винта, на каких оборотах и скорости для данного мотора?
А самый цимес это "Тахометром не располагаю.  Что посоветуете?"

Олег, это не всегда так. :)
1 и главное,- лодка одна и таже ;)
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #368 : 01 Мая 2014, 16:21:31 »
Чёрт, как интересно, а можно развить?

Конечно можно, нужно читать литературу.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #369 : 01 Мая 2014, 16:42:44 »
1 и главное,- лодка одна и таже ;)

Ок, давай попробуем.
На сколько будет отличаться дисковое отношение 3х и 4х лопастного винта, сколько это "+" % в упоре?
Я мерил винты "D" класса, мелкие менее интересны, но там мизер.
Конкретно на таком комплекте не ходил, но ходил на Навигаторе 330 + Тох9.8, винт сток.
Теперь водоизмещение: 
Лодка - 48 кг
Тох 9.8 - 26 кг
Вещи/бензин  - 30 кг
Шкипер 120 кг
Пассажир - 70 кг
-
294кг (30кг на 1л.с.)
Нужно развить 28+ км.ч., (Fr=3), чтобы режим движения за считался, как глиссирование.
Если честно, даже не пытались не мерить скорость, ни крутить мотор... :)
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #370 : 01 Мая 2014, 16:50:26 »
Причем тут число Фруда, оно одно и тоже в обоих случаях, мы сравнивали мин. скорость одной и тойже лодки для 3 и 4 лопастей.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #371 : 01 Мая 2014, 17:22:54 »
Причем тут число Фруда, оно одно и тоже в обоих случаях, мы сравнивали мин. скорость одной и тойже лодки для 3 и 4 лопастей.

Андрей, я тебе написал какое дисковое у 4лопастных винтов. Тахометра у человека нет.
Если применительно к тебе в личку написал. Не хочешь Фруда, давай предлагай как без него и что получится?

У  одной серии винтов одного производителя от меньшего шага к большему меняется не только диаметр винта, но и профиль лопастей.
Именно поэтому нельзя утверждать, без конкретики, что есть глобальная разница между 3 и 4 лопастями. 
Товарищ для Тох18 взял от балды 4лопастной винт 11шага, не выходит с ним надувная лодка 4м на глисс...
Начинаешь объяснять, психует, ничего слышать не хочет. 4 лопастные винты для мелких моторов (для докаток), они для минимальных скоростей, далеко до глиссирования (обойдусь без Фруда).
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 17:42:31 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #372 : 01 Мая 2014, 17:42:51 »
Начинаешь объяснять, психует, ничего слышать не хочет.

Ничё себе, я б тоже психовал ;D,
как это, 18 тоха с каким то 11 винтом на глисс не выходит ;D
а по существу, вчера открыл новую ветку, "Гребные винты для тестирования", чем больше народа отпишется- тем быстрее у форумчан закончатся подобные муки выбора, практика - она и есть, Практика, как то так...
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #373 : 01 Мая 2014, 17:54:22 »
Самый частый запрос у моих знакомых это выйти на глиссирование с 400+ кг груза на борту, но и ехать 50+ на 25 сильном моторе на Прогрессе.
У тохи-мерка скоростной редуктор, его "Соседи" начинают сравнивать в лоб с хондами, ямами, сузами без оглядки на ПЧ.
Но и это еще не вся лирика.

Я видел тему, мне пока предложить нечего, часть еще в ремонте, часть некомплект.

Задачка №1
Казанка 5 + Мерк50ELPTO, Загрузка 400+ кг.
Какой винт предпочтительней и почему?
1. 10 3/4 x 12
2. 12 x 10 1/2
3. ?
 
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 18:02:11 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #374 : 11 Мая 2014, 19:25:57 »
 На Моторке.ру наш земляк ruvvin  спрашивает- лечиться ли винт еспи вот,что произошло? ?
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal