Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #315 : 11 Июля 2013, 23:44:56 »
непомнящий, мотор надеюсь про который ты говоришь это F70AETL?
В нем всего литр, хоть и редуктор тяговитый. Какая скорость при максимальных оборотах 5100-5200? Также неплохо прикинуть вес на 1 лошадку?

Посмотри как он навешен относительно киля, Амадеусы немного уменьшили килеватость, но вес их лодок остался прежний, это ледоколы. Туда минимум нужно 90сил, лучше сузуковских.

Самый просто ход, это поменять винт на 13шаг, чтобы не бороться за скорость и недобором оборотов с 15 винтом. 
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 23:50:37 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat



ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #316 : 12 Июля 2013, 00:40:45 »
а что с 13 увеличится скорость, ну обороты то полюбому увеличатся, а по скорости я не думаю sm:4, навешен он нормально, кавитационка под киль.
я ездил на нем на 19, орет, а толку нет, хочу 17 попробовать, а вот про 13, я не думал sm:4

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #317 : 12 Июля 2013, 01:20:15 »
хочу 17 попробовать

он с 15 обороты не добирает, зачем 17?

я ездил на нем на 19, орет
ничего не путаешь :o? он молчать в трубочку должен с таким шагом
-Bosch-Buderus-

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #318 : 12 Июля 2013, 07:02:05 »
ЯтожеХачу, а с какой лодки привел параметры?

мое первое сообщение с фото там все указанно.
непомнящий, мотор надеюсь про который ты говоришь это F70AETL?
В нем всего литр, хоть и редуктор тяговитый. Какая скорость при максимальных оборотах 5100-5200? Также неплохо прикинуть вес на 1 лошадку?

Посмотри как он навешен относительно киля, Амадеусы немного уменьшили килеватость, но вес их лодок остался прежний, это ледоколы. Туда минимум нужно 90сил, лучше сузуковских.

Самый просто ход, это поменять винт на 13шаг, чтобы не бороться за скорость и недобором оборотов с 15 винтом. 

ИМХО при мин загрузке и при загрузке +600кг увелечение оборотов на 100 (если это действительно так) говорит что движка в полне хватает.
если хотите получить увеличение оборотов с 5,1к до 5,5 к, разница составляет 0,4к что соотвтствует уменьшению шага алюминиевого винта (анологичному/родному) на 2 т.е. 13 винту (200 оборотов --> 1шаг). при применении стального и не оригинального/улучшеного(как пишут в описаниях к винту) возможно потребуется всего уменьшение на 1 шаг т.е. применение винта с шагом 14 (У стальных винтов прирост примерно 300 оборотов на 1н шаг и сам КПД винта выше что дает примерно 8-10% прироста, но и ценник на него в 2а раза бюольше).
Что касается установки 19 винта вами, он у вас орет от того что мотор работает в режиме с большой нагрузки и я уверен он не набирает даже и 2/3 скорости что набирает с 15шкой.
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #319 : 12 Июля 2013, 09:54:43 »
Не всегда оправдана смена шага на меньший. Нужно разобраться почему идет недобор, причиной может быть сильное заглубление двигателя, неправильная развесовка, лодку тоже нужно смотреть. Дело в том, что я хожу на Амадеусе7 не первый сезон, но под стационаром, как были выполнены обводы(реданы) мне не нравится. Хозяину лодки пришлось самому переделывать реданы.
Обсуждали винт для А7 с рубкой, ходит в Самаре под Suzuki 90, тоже недобор оборотов на 13,75x21.

Сейчас новые корпуса А7 имеют килеватость 15градусов и требуют более мощного двигателя. Слабая сторона амадеуса, это его вес. Посчитай сколько кил на одну лошадь приходится, я посчитал, мне стало грустно.

13 шаг скорости не прибавит, зато будет более эффективно работать особенно с загрузкой.
Можно еще диаметр подобрать. ;) Мотор должен крутить хотя бы 6000(макс. 6300), а никак не 5100-5500 с 15ым.  15 стандартно идет с этим мотором, кто посоветовал идти на увеличение шага?

Все эти "стандарты" про шаг=200(300) оборотов, на разных типах обводов будут работать по-разному. А уж про стальные говорить в данном случае нет смысла, они очень разные и их еще более тщательней нужно "готовить".
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #320 : 12 Июля 2013, 10:57:46 »
У меня тоже есть вопросы по винту для комплекта «Амадеус + Ямаха»

Правда у меня Амадеус 5.7HT (длина 5.7 м, ширина 2.2 м, килеватость на транце 16 град. каютничек). Мотор Ямаха F115AETL.

По оборотам вроде все в норме: груженый – 5800-5900 об/мин, пустой – 5900-6000 об/мин. Скорость при этом доходит до 70 км/час. По паспорту написано 79 км/час, но это наверное с максимально-допустимым мотором в 150 л.с.

Вопрос собственно в следующем. 

1.   В комплекте с мотором идет винт 13х19. Порылся в интернете для этой  Ямахи в комплекте должен идти – стальной крашеный в черный цвет нержавеющий винт  688-45970-03. Это правда?
А то некоторые "спецы", чисто визуально глядя на винт и пощелкав по нему пальцами утверждают, что это алюминий! Алюминий вроде как должен быть покрашен белой краской?

2.   Стоит ли заморачиваться со вторым винтом . Вроде и этот оптимален? Но, как говорится запас не тянет, и хочется иметь второй винт в резерве. Какие могут быть варианты?



Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #321 : 12 Июля 2013, 13:50:57 »
Андрей, а вообще то какие сейчас обороты/скорость? Интересно сравнить со своими... Не держи в себе ;)
Олег, приветствую! Честно говоря замерял пока только пару раз - первый раз на 3-4 моточасах, второй раз после10-ти.
Первые замеры дали:
4400 (видимо крейсер для меня) - скорость 43,5-44,2 км/час по гладкой воде без течения (мерил в заливе)
5300 (полный газ) - скорость 53,6-54,3 км/час, условия замеров те же
Второй замер после 10-ти часов:
4400  - скорость 44,1-44,8 км/час по гладкой воде без течения (мерил в заливе)
5700 (полный газ) - скорость 56,1-56,8 км/час, условия замеров те же

Все замеры делались когда в лодке было 2 человека, суммарная загрузка около 320-350 кг.

Трим оптимально получается отжимать до 4-ого деления. На 5-ом идёт по прямой нормально, но если волна или приходиться рульнуть - прохват... Расход пока не мерил... Винт родной, 13".

В эти выхи постараюсь поставить топливный компьютер - будет ясен расход. Ну и замеры сделаю ещё раз в разных режимах. Как-то так...


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #322 : 12 Июля 2013, 14:01:32 »
2 DAN
Андрей, от добра, добра не ищут ;) практически идеальные показатели в наличии, к чему заморочки? Не дай бог сломаешь винт, купишь такой же.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #323 : 12 Июля 2013, 14:12:45 »
Так я думал, что в лодке всегда желательно иметь запасной винт (на всякий случай). Тем более если основной - сталь.

В случае чего, как до берега грести :-*.

Весел в комплекте нет ;D

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #324 : 12 Июля 2013, 14:20:52 »
2 Андрей Волжанин
Показатели очень не плохие, разве что максималка возможна на пару-тройку км выше. У тебя на каком уровне висит мотор, не помню ты говорил или нет...
По регулировкам трима тоже неплохо, клин же вроде ты не ставил? Правда много веса сзади могут картину несколько ухудшить, соответственно клин не помешал бы...
ЗЫ: Очень интересно по замерам расхода! Поделись, не забудь. Что за комп планируешь установить? Ссылку можно?

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #325 : 12 Июля 2013, 14:32:02 »
Так я думал, что в лодке всегда желательно иметь запасной винт (на всякий случай). Тем более если основной - сталь.

В случае чего, как до берега грести :-*.

Весел в комплекте нет ;D
Винт редко размолачивается так, что лодка совсем теряет ход )), это, наверное, одна из второстепенных причин, из тех по которым придется веслить чем придется )).
Убедись на счет материала своего винта, не припоминаю, что бы хоть один производитель изначально комплектовал моторы сталью...
При твоих условиях эксплуатации, другой (такой же) винт можно купить после поломки рабочего, да и то в случае если он не будет подлежать ремонту (в таком случае тебе вряд ли до винта будет). Купи лучше Тохатсу 3,5 2-т., или Ямаху 2, положи в рубочный рундук (пузырек масла не забудь, и транец для докатки поставить).

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #326 : 12 Июля 2013, 14:48:36 »
Сталью точно комплектуются (комплектовались) некоорые ямахи 80, 115 именно черными стальными 688-45970-03-98 SS PROP.13"X 19. Взрослые Сузуки 150-300 раньше комплектовались стальными винтами, как сейчас не знаю.
 
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #327 : 12 Июля 2013, 14:53:17 »
2 Андрей Волжанин
Показатели очень не плохие, разве что максималка возможна на пару-тройку км выше. У тебя на каком уровне висит мотор, не помню ты говорил или нет...
По регулировкам трима тоже неплохо, клин же вроде ты не ставил? Правда много веса сзади могут картину несколько ухудшить, соответственно клин не помешал бы...
ЗЫ: Очень интересно по замерам расхода! Поделись, не забудь. Что за комп планируешь установить? Ссылку можно?

Олег, мотор висит в ровень с килем. Клин не ставил. При посадке в лодку 4 человека (плюс я) - на глисс выходил долго и нудно - видимо клин всё же придётся ставить. И ещё заметил - вдвоём сидим впереди, затем один переходит назад - обороты растут немного и скорость чуть выше становится, т.е. любит как и прогресс кормовую загрузку.
Комп купил такой - http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/tahs/32876.php


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

молодой

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #328 : 12 Июля 2013, 15:13:20 »
Посоветуйте где можно приобрести не дорогой тахометр?!

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #329 : 12 Июля 2013, 15:20:28 »
Посоветуйте где можно приобрести не дорогой тахометр?!

Лёх, вроде такой ресурс как баджер, тебе известен... ;D
Ещё дешевле - можно попробовать тут - http://www.mytahometr.ru/
И ещё вариант - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=167928&t=167928
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 15:29:57 от ВОЛЖАНИН (FRodger) »


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal