Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #300 : 10 Июля 2013, 16:58:47 »
мил человек, ты читаешь внимательно или нет? для тех кто в танке - чел едет на родном винте на отжатом триме, набирает 4600 оборотов, дальше если "газует" - 6000 и перекрут. Вопрос - что будет, если при 4600 оборотов он чуть подожмёт трим и добавит газа? (винт РОДНОЙ!!!)
...
газ максимальный, было написано обороты максимальные, при прижимании трима (уменьшение угла атаки), обороты снижаются, скорость падает.
исчо какие фопросы будут?
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.



Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #301 : 10 Июля 2013, 17:01:26 »
Поймите, раскручивает винт не мотор, а лодка!
Поэтому нет выхлопа от стальных винтов, а есть недоумение и печаль!
Более тщательно нужно подбирать не только винт, но лодка мотор.   
Я на своей кручу стальной винт 11,25х18 до отсечки...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 17:04:53 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #302 : 10 Июля 2013, 17:38:52 »
Цитата: drrrug
Думаю что у винтов не родных всегда будет преимущестро перед родными.
к примеру , У Соласа - по цене и доступности (все ими торгуют) , у Раскала по КПД

И опять утверждение ниачом. копнем в корень, как думаешь, какие винты являются "родными" для моторов Сузуки? а для Ямаха? а для Меркури? вернее кто является производителями винтов для вышеупомянутых компаний?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #303 : 10 Июля 2013, 18:38:18 »
И опять утверждение ниачом. копнем в корень, как думаешь, какие винты являются "родными" для моторов Сузуки? а для Ямаха? а для Меркури? вернее кто является производителями винтов для вышеупомянутых компаний?

12 лет хожу на Сузах( правда была одна Хонда 50) 30-40 и данный момент 60АТЛ. Так родной , который шел в комплекте 11,1/2х16 ни с чем не сравним- ни по скорости , ни по тяге.Про солас вообще лучше не вспоминать  движек работает по другому - вибрация, потеря оборотов.
Пробовал Мичиган баллистик- никакого отличия от родного-только цена в 2 раза больше.
Так что родной который разработал производитель- самое то. Правда Хонда и Мерк не Комплектуют свои моты винтами а Суза -ВСЕГДА.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

Алексей N.

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #304 : 10 Июля 2013, 19:13:29 »
Вот как закручен сюжет то :) Ну тогда открою страшную тайну :)) уже который год на конвеер Сузуки винты поставляет именно компания Солас. Баллистик ставить на сузу нет никакого смысла-эти винты точились под скоростные редуктора с передаточным отношением 1.7-1.9, чтобы получить эффект от баллистика надо играться с высотой установки движка и крутить мотор "до талого" тогда винт себя покажет. Да и надо четко понимать, что стальной винт в отличии от алюминиевого в большинстве случаев решает узкоспециализированную задачу, баллистик к примеру поднимет максималку и на крейсерских может даже алюминию проиграть, апполо наоборот, отработает на крейсерских оборотах на 120 процентов и вполне посредственно покажет себя на максималке. Для Сузы 50-60 сил хорошо работают стальные Солас Нью Сатурн (именно Нью, простые сатурны не пляшут)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #305 : 10 Июля 2013, 19:29:07 »
...
газ максимальный, было написано обороты максимальные, при прижимании трима (уменьшение угла атаки), обороты снижаются, скорость падает.
исчо какие фопросы будут?
И опять вопрос - читаешь внимательно? Была фраза написана - "а не как срывает в перекрут как было при стандартном винте (с 4,6к сразу до 6к)." Т.е. он тидёт на максимально отжатом триме 4600 оборотов, а при добавлении газа В ЭТОМ положении трима - сразу перекрут.
Ещё раз повторяю вопрос - что будет, если при 4600 оборотов он чуть подожмёт трим и добавит газа?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #306 : 10 Июля 2013, 21:32:20 »
.... Для Сузы 50-60 сил хорошо работают стальные Солас Нью Сатурн (именно Нью, простые сатурны не пляшут)
Размерчик не подскажите? применительно к 480 Салюту (к примеру)

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #307 : 10 Июля 2013, 21:53:08 »
Размерчик не подскажите? применительно к 480 Салюту (к примеру)
Моторчик какой? какой винт стоит сейчас и сколько крутит?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #308 : 10 Июля 2013, 22:00:39 »
Волжанину- мне кажется, автор неправильно назвал рост оборотов "перекрутом", здесь речь идёт скорее об аэрации лопастей , за счет чего теряется упор  и идёт зарос оборотов. Скорость, естественно, не растет. Возможно причина в высоте установки мотора, за счет нештатной установки с применением не оригинального гидроподъёмника. Стальной винт возможно более стоек к аэрации и позволяет нормально работать там, где алюминиевый уже вентилируется.
А по хорошему, на этот мотор самым лучшим образом подходит алюминиевый раскал с диаметром 10 и 3/8 и шагом 13 дюймов. На нем хожу постоянно, лодка Прогресс 2, обороты до 5300, скорость выше 40 км/ч. Цена винта- трешка. При цене мотора в сотку брать на него винты за десятку- понты и несуразица. Лучше было добить этих денег до 40-ки.

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #309 : 11 Июля 2013, 08:35:05 »
Волжанину- мне кажется, автор неправильно назвал рост оборотов "перекрутом", здесь речь идёт скорее об аэрации лопастей , за счет чего теряется упор  и идёт зарос оборотов. Скорость, естественно, не растет. Возможно причина в высоте установки мотора, за счет нештатной установки с применением не оригинального гидроподъёмника. Стальной винт возможно более стоек к аэрации и позволяет нормально работать там, где алюминиевый уже вентилируется.

вот именно это я объяснял, но ввиду того что я не специалист в этом деле, а тока чайник, так что уж не обесутьте))
по поводу цены и все такое, это увлечение и желание, оно было вот и купили такой винт. я ваще промолчу, что сейчас уже получили удвоение цены))
з.ы. я никаму не навязываю свое мнение, я просто описал че получилось.
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #310 : 11 Июля 2013, 09:26:50 »
Волжанину- мне кажется, автор неправильно назвал рост оборотов "перекрутом", здесь речь идёт скорее об аэрации лопастей , за счет чего теряется упор  и идёт зарос оборотов.
Так я это понял сразу... Именно поэтому и задал вопрос - что будет если поджать мотор к транцу... Мысль вот какая (не знаю как будет на практике) - если поджать тримом мотор к транцу, винт заглубится и появится упор. При добавлении газа скорость будет расти, мотор не будет срываться в перекрут. А вот какая скорость при этом будет - вопрос. Возможно 3 км/час, полученнные на стальном винте, можно будет и получить на родном. Тогда затраты в 9 килорублей нафиг не нужны. В выхи если попаду на лодку - замерю скорость и обороты на максимально возможном (до аэрации) отжатом триме и проделаю описанную мною манипуляцию - хочу сравнить данные, которые будут на выходе.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #311 : 11 Июля 2013, 10:29:50 »
Так я это понял сразу... Именно поэтому и задал вопрос - что будет если поджать мотор к транцу... Мысль вот какая (не знаю как будет на практике) - если поджать тримом мотор к транцу, винт заглубится и появится упор. При добавлении газа скорость будет расти, мотор не будет срываться в перекрут. А вот какая скорость при этом будет - вопрос. Возможно 3 км/час, полученнные на стальном винте, можно будет и получить на родном. Тогда затраты в 9 килорублей нафиг не нужны. В выхи если попаду на лодку - замерю скорость и обороты на максимально возможном (до аэрации) отжатом триме и проделаю описанную мною манипуляцию - хочу сравнить данные, которые будут на выходе.
ок щас с планшета все перепишу чтобы вам все было понятно:

винт станд яма 9 1/4-14:
3,0к оборотов минимум на глисе 20км/ч максимально(оптимально отодвинут), 18 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу)
4,0к оборотов 27км/ч максимально(оптимально отодвинут), 25 км/ч (при полностью прижатом моторе)
макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч максимально(оптимально отодвинут), 30 км/ч (при полностью прижатом моторе) и максимальные обороты 4,2к (газ максимальные)

винт SRA3R12PYM Винт гребной нержавеющий для Yamaha SRA3R12P-YM-30 (США) производитель PowerTech Propellers
3,2к оборотов минимум на глисе 20км/ч максимально(оптимально отодвинут), 18 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу)
4,0к оборотов 29км/ч (вначале была ошибочка) максимально(оптимально отодвинут), 27 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу)
макс обороты 5,1к скорость 37-38км/ч максимально(оптимально отодвинут), 34 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу) и максимальные обороты 4,7к (газ максимальный)

и не забываем что тут производились замеры с почти максимальной загрузкой

теперь все понятно? или исчо иесть фопросы?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 10:42:13 от ЯтожеХачу »
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #312 : 11 Июля 2013, 20:45:45 »
В выхи если попаду на лодку - замерю скорость и обороты на максимально возможном (до аэрации) отжатом триме и проделаю описанную мною манипуляцию - хочу сравнить данные, которые будут на выходе.
Андрей, а вообще то какие сейчас обороты/скорость? Интересно сравнить со своими... Не держи в себе ;)

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #313 : 11 Июля 2013, 22:14:51 »
ЯтожеХачу, а с какой лодки привел параметры?
Проскальзывание варьируется от 22-18% (3000-4000) до 15% при 5100.
Если удастся раскурить до 5500, думаю будет в пределах 10-12%, это неплохо. 
https://zen.yandex.ru/trident_boat

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #314 : 11 Июля 2013, 22:24:54 »
есть вопрос, лодка амадеус-7(длина 5.05, ширина 2.05) двигун Яма 70, 3-х цилиндровый, винт-15, крутит до 5000-5100, груженный, но пустой 5200, хотелось бы получить 5500-5700, что можно сделать, или это нормально?
ПЫСЫ:цельно-варная, из АМГ, 5 мм дно, 4 мм борта, салон 3мм, при загрузке пять взрослых, ребенок 14 лет и шмурдяк кил 50-60, плюс в корме баки на 80 литров, на глис выходит лего, в поворотах, при чем резких, без прокрутов, на проге при таких поворотах, мотор, простол "стонал" от боли.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 22:28:12 от непомнящий »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal