0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мил человек, ты читаешь внимательно или нет? для тех кто в танке - чел едет на родном винте на отжатом триме, набирает 4600 оборотов, дальше если "газует" - 6000 и перекрут. Вопрос - что будет, если при 4600 оборотов он чуть подожмёт трим и добавит газа? (винт РОДНОЙ!!!)
Думаю что у винтов не родных всегда будет преимущестро перед родными.к примеру , У Соласа - по цене и доступности (все ими торгуют) , у Раскала по КПД
И опять утверждение ниачом. копнем в корень, как думаешь, какие винты являются "родными" для моторов Сузуки? а для Ямаха? а для Меркури? вернее кто является производителями винтов для вышеупомянутых компаний?
...газ максимальный, было написано обороты максимальные, при прижимании трима (уменьшение угла атаки), обороты снижаются, скорость падает.исчо какие фопросы будут?
.... Для Сузы 50-60 сил хорошо работают стальные Солас Нью Сатурн (именно Нью, простые сатурны не пляшут)
Размерчик не подскажите? применительно к 480 Салюту (к примеру)
Волжанину- мне кажется, автор неправильно назвал рост оборотов "перекрутом", здесь речь идёт скорее об аэрации лопастей , за счет чего теряется упор и идёт зарос оборотов. Скорость, естественно, не растет. Возможно причина в высоте установки мотора, за счет нештатной установки с применением не оригинального гидроподъёмника. Стальной винт возможно более стоек к аэрации и позволяет нормально работать там, где алюминиевый уже вентилируется.
Волжанину- мне кажется, автор неправильно назвал рост оборотов "перекрутом", здесь речь идёт скорее об аэрации лопастей , за счет чего теряется упор и идёт зарос оборотов.
Так я это понял сразу... Именно поэтому и задал вопрос - что будет если поджать мотор к транцу... Мысль вот какая (не знаю как будет на практике) - если поджать тримом мотор к транцу, винт заглубится и появится упор. При добавлении газа скорость будет расти, мотор не будет срываться в перекрут. А вот какая скорость при этом будет - вопрос. Возможно 3 км/час, полученнные на стальном винте, можно будет и получить на родном. Тогда затраты в 9 килорублей нафиг не нужны. В выхи если попаду на лодку - замерю скорость и обороты на максимально возможном (до аэрации) отжатом триме и проделаю описанную мною манипуляцию - хочу сравнить данные, которые будут на выходе.
В выхи если попаду на лодку - замерю скорость и обороты на максимально возможном (до аэрации) отжатом триме и проделаю описанную мною манипуляцию - хочу сравнить данные, которые будут на выходе.