0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...родной стандартный винт делается универсальным, под все случаи жизни, естественно он будет проигрывать и чисто скоростным винтам и грузовым тоже, но под среднюю эксплуатацию средней лодки - пойдет......
я поставил стальной на два шага больше чем стоял родной и по отношению к нему скорость увеличилась на 11 км\ч... (это я к тому, что вес винта не играет большой роли, главное что у стального лопасти тоньше и соответственно КПД винта выше)
для молодого - не могу найти ТТХ на твой мотор, нада : мах обороты, коэф. редуктора, шаг и диаметр винта родного...
для Гондураса 12 шаг для мотора в 30л.с - грузовой , для мотора в 15 - скоростной...короче, нада сравнивать с родным винтом , если 12 шаг больше чем родной - скоростной, меньше - грузовой...
ну если б поставил алюминий с таким же шагом- результат был бы не совсем далеко, стальной из-за своего веса раскручивается поменьше.
Вес винта никаким боком на обороты не влияет, только КПД
Афтар, пиши исчо
Обязательно напишу, ибо слушать иной раз около научные бредни теаретигов смешно до колик
Ну тогда и я добавлю бредней Два одинаковых винта. Солас с 11 шагом, 1-сталь, 2-ой - люминь.Стальной крутит 6000 оборотов, а люминь перекручивает
для молодого -твой мотор ?