Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 159166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #270 : 10 Июля 2013, 13:16:26 »
...
родной стандартный винт делается универсальным, под все случаи жизни, естественно он будет проигрывать и чисто скоростным винтам и грузовым тоже, но под среднюю эксплуатацию средней лодки - пойдет...

...

А можно с этого момента поподробнее про чисто скоростные и чисто грузовые винты?? И вот к примеру винт 12 шага-он скоростной или грузовой?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"



Оффлайн drrrug

  • Регистрация: 2013-06-27
  • Сообщений: 9
  • Ротан 420М + 30 л.с.(китайская сельва)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #271 : 10 Июля 2013, 13:31:22 »
для Гондураса  12 шаг для мотора в 30л.с - грузовой , для мотора в 15 - скоростной...

короче, нада сравнивать с родным винтом , если 12 шаг больше чем родной - скоростной, меньше - грузовой...


для молодого - не могу найти ТТХ на твой мотор, нада : мах обороты, коэф. редуктора, шаг и диаметр винта родного...

За это сообщение сказали спасибо:

Молодой

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #272 : 10 Июля 2013, 13:41:24 »


я поставил стальной на два шага больше чем стоял родной и по отношению к нему скорость увеличилась на 11 км\ч... (это я к тому, что вес винта не играет большой роли, главное что у стального лопасти тоньше и соответственно КПД винта выше)

ну если б поставил алюминий с таким же шагом- результат был бы не совсем далеко, стальной из-за своего веса раскручивается поменьше.

-Bosch-Buderus-

молодой

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #273 : 10 Июля 2013, 13:44:04 »


для молодого - не могу найти ТТХ на твой мотор, нада : мах обороты, коэф. редуктора, шаг и диаметр винта родного...
Маринер это тот же Меркури, только и отличаются раскрасом колпака.

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #274 : 10 Июля 2013, 13:50:08 »
для Гондураса  12 шаг для мотора в 30л.с - грузовой , для мотора в 15 - скоростной...

короче, нада сравнивать с родным винтом , если 12 шаг больше чем родной - скоростной, меньше - грузовой...



Зайдем с другой стороны, к примеру оба мотора стоят на П4- тогда 12 шаг для 30ки будет чисто скоростным, а для 15ки-оно ваще не поедет
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #275 : 10 Июля 2013, 13:51:09 »
ну если б поставил алюминий с таким же шагом- результат был бы не совсем далеко, стальной из-за своего веса раскручивается поменьше.



Вес винта никаким боком на обороты не влияет, только КПД
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #276 : 10 Июля 2013, 13:55:58 »
Вес винта никаким боком на обороты не влияет, только КПД
Афтар, пиши исчо ;D
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:

Flamm

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #277 : 10 Июля 2013, 14:02:49 »
Афтар, пиши исчо ;D

Обязательно напишу, ибо слушать иной раз около научные бредни теаретигов смешно до колик
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн SaaVAge

  • Регистрация: 2013-04-04
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #278 : 10 Июля 2013, 14:03:44 »
Встряну в тему, так как новичок и есть вопросы по винтам.
Имею ПВХ 310 см и Tohatsu 5 сил со стандартным винтом ( вроде 8 шаг). Один по GPS 25 км/ч, по тахометру 5300 оборотов. В двоем скорость ниже обороты теже.
Но стоит лодку загрузить под завязку как максимальные обороты выше 4600 не поднимаются. Мне какой винт ставить?

Оффлайн drrrug

  • Регистрация: 2013-06-27
  • Сообщений: 9
  • Ротан 420М + 30 л.с.(китайская сельва)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #279 : 10 Июля 2013, 14:07:39 »
насчет влияния веса винта - правильно, стальной винт раскручивается медленнее , но КПД его выше и динамическое сопротивление меньше, поэтому возмозно ставить стальной винт на два шага больше чем алюминевый...
(кстати, что я и сделал)

для молодого -твой мотор ?
Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 5000-6000
Число цилиндров: 2
Рабочий объём, см.куб: 262
Диаметр Х ход поршня, мм: 60х46
Система впуска: Перекрестный впуск
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Вода+термостат
Зажигание: Разрядка конденсатора
Запуск: Ручной
Передаточное отношение: 2,0:1
Ток генератора: 6/76 (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система управления: Румпель
Передачи: Полный ход/нейтраль/назад
Регулировка дифферента: 3+3 позиции на мелководье
Длина приводного вала, мм: Короткий 381
Топливный бак, л: 25, внешний
Сухой вес, кг: 35
Стандартный винт: Алюминиевый 3х9"х9"



За это сообщение сказали спасибо:

Молодой

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #280 : 10 Июля 2013, 14:08:05 »
Обязательно напишу, ибо слушать иной раз около научные бредни теаретигов смешно до колик

Ну тогда и я добавлю бредней ;D
Два одинаковых винта. Солас с 11 шагом, 1-сталь, 2-ой - люминь.

Стальной крутит 6000 оборотов, а люминь перекручивает ;D 

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #281 : 10 Июля 2013, 14:10:45 »
Ну тогда и я добавлю бредней ;D
Два одинаковых винта. Солас с 11 шагом, 1-сталь, 2-ой - люминь.

Стальной крутит 6000 оборотов, а люминь перекручивает ;D 

Ну и где противоречие? сталь крутит меньше не из-за веса, а из-за более высокого КПД. Соотвественно большего упора. За счет этого и скорость выше (коэф проскальзывания меньше)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

молодой

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #282 : 10 Июля 2013, 14:11:56 »

для молодого -твой мотор ?

ДА, мой

Оффлайн drrrug

  • Регистрация: 2013-06-27
  • Сообщений: 9
  • Ротан 420М + 30 л.с.(китайская сельва)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #283 : 10 Июля 2013, 14:13:47 »
насчет П4  и моторов 30л.с. и 15л.с., все верно под 30л.с. он поедет на грузовом винте с 12 шагом...

а под 15 л.с. не поедет на скоростном винте 12 шага...

Оффлайн drrrug

  • Регистрация: 2013-06-27
  • Сообщений: 9
  • Ротан 420М + 30 л.с.(китайская сельва)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #284 : 10 Июля 2013, 14:42:05 »
теоретически скорость мотора Меркури в 15л.с.  41,18 км\ч (при 6000 об\мин, под стандартным винтом 9")

прикидка грубая , здесь не учтено :

вес лодки это минус от скорости
проскальзывания винта вводе  - минус от скорости
динамического шага винта - плюс к скорости

то что ты реально разогнался до 42 км\час ,говорит, о том двигатель перекручивает  или
возможно что родной винт, не такой уж и плохой, раз без учета веса лодки реальная скорость
выше расчетной...

и вот здесь начинается самое интересное, замена родного винта на Раскаловский алюминиевый того же шага, позволит увеличить динамический шаг винта за счет более высокого КПД и соответственно скорость станет выше.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 14:54:30 от Pogranichnik »

За это сообщение сказали спасибо:

Молодой

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal