0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не трать время и деньги. В комплекте идет винт 13-го шага, он крутит почти максималку. Он же оптимал. Ни о каких скоростных винтах на подобных комплектак речь вести не стоит.
Прошу совета знающих - выбираю запасной винт на Honda 20, рассматриваю вариант от Я15 9,25 х 11"-J, в магазине есть 9,25 х 11"-J1. Подскажите в чем разница J и J1?
Подскажите какой оптимальный нужен винт на сузу DT40 прог 2!!! загрузка 2тела!
задам тоже свой вопрос про винт, лодка 4м резинка, мотор ямаха 30, крутит 4,5к оборотов (больше не хочет никак), скорость в районе 36 км/ч, в паспорте написно обороты должны быть в районе 5,5к. слышаш многа всяких советов, послушаем умных теперь::з.ы. винт стоит родной как по паспорту 9 1/4 х14
че у нас на форуме спецов по подбору винтов нету зовсем?
Зовсем нету Прежде чем винт оптимальный выкидывать, подними мотор повыше, до прохватов на поворотах, да и угол атаки выставь корректно, в зависимости от центра загрузки на 2-ю либо 3-ю дырку. Непременно рад будешь
ура, хоть один что то подсказал (совет крайне верен), ок пойдем дальше, стоит трим, и мотор поднят/откинут до самых прохватов
про "поднять" имелось ввиду выставить мотор в оптимальное расстояние от акп до днища (не тримом).
я уже ответил, что мотор максимально поднят, авка плита на 1 см выше киля