Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 159137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panda

  • Регистрация: 2008-10-01
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #180 : 05 Июля 2012, 21:19:30 »
подскажите где найти винт на "Спутник" 2 л.с.... другу подарили мотор, но без винта  :D в бочке заводили - работает как часы, хоть и 197... какого то года выпуска  :) сказали еще что от Ветерка подходит...



Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1875
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #181 : 12 Июля 2012, 22:42:17 »
Где-то в одной из веток недавно выкладывали умельцев по восстановлению винтов с фотками. Не могу никак найти. Подскажите плиз где ? Кстати куплю недорого винт,можно б/у в хорошем состоянии на Яму -40 12 или 13 !!!

Оффлайн FREELANCER

  • Регистрация: 2012-06-13
  • Сообщений: 16
  • навигатор 320 + Yamaha 8
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #182 : 23 Июля 2012, 22:16:50 »
Ребят подскажите какой винт на ямахе 8 с завода стоит ( 8v2x7v2h) и какой спортивный и стоит ли брать?
мотор дурак

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #183 : 23 Июля 2012, 22:32:37 »
Ребят подскажите какой винт на ямахе 8 с завода стоит ( 8v2x7v2h) и какой спортивный и стоит ли брать?
"Спортивный это в с мысле"? И почему "мотор дурак"?

Оффлайн скорняк

  • Регистрация: 2010-10-18
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #184 : 23 Июля 2012, 22:35:06 »
обменяю винт Ямаха 11 1\8-12 на шаг 14 стоял на Ямахе 50 б\у 5 моточасов

Оффлайн FREELANCER

  • Регистрация: 2012-06-13
  • Сообщений: 16
  • навигатор 320 + Yamaha 8
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #185 : 24 Июля 2012, 18:08:01 »
"Спортивный это в с мысле"? И почему "мотор дурак"?
  ну тогда скоростной ! просто!
мотор дурак

Оффлайн Евгений 63

  • Регистрация: 2011-06-30
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #186 : 25 Ноября 2012, 19:37:29 »
Собираюсь приобрести моторчик  Parsun  T 3.6 BMS а в полном описании пишут
что ОН идёт с винтом           3 - 7 1/2 х 7   или   3 - 7 1/4 х 6
http://www.velbotvolga.ru/goods/detail.php?goods=243
Какой из них поскоростнее будет?
Ходить буду на ПВХ  FLINK T320K  -- сам 100кг

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #187 : 25 Ноября 2012, 19:56:26 »
Собираюсь приобрести моторчик  Parsun  T 3.6 BMS а в полном описании пишут
что ОН идёт с винтом           3 - 7 1/2 х 7   или   3 - 7 1/4 х 6
http://www.velbotvolga.ru/goods/detail.php?goods=243
Какой из них поскоростнее будет?
Ходить буду на ПВХ  FLINK T320K  -- сам 100кг

если с другим мотором -то скоростнее будет 3 - 7 1/2 х 7 (шаг), а если с этим - ищи 5 шаг, может и удастся переходного режима добиться в штиль.
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #188 : 10 Января 2013, 11:53:18 »
Тоже из архивов... Статья мутная, но пару мыслей понравились. Откуда слямзено - данных нет, очень давно было...

Оптимальный винт для лодочного мотора

Лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта.
С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается.
Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
ВЫЧИСЛЕНИЕ ШАГА ВИНТА
•   Несколько элементарных формул позволят на практике выяснить - какой винт нужен именно Вам:
Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя ("полный газ"). Скорость вращения вала лодочного двигателя можно измерять тахометром. Как правило, она не должна превышать 5500 об./мин.
•   Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на "полном газу". Положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий.
•   Если скорость вращения вала Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то обратитесь к показаниям тахометра, и запишите их как верхний максимальный диапазон скоростей работы данного типа винта.
Пример:
Паспортные обороты двигателя = 5000-5600 об./мин.
Максимальные обороты двигателя = 5600 об./мин.
Показания тахометра = 4800 об./мин.
Разность = 800 об./мин.
Разность шага винта в 1 дюйм (2,54 см) соответствует примерно 200 об./мин. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на 200. Получим 4. На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке.
В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт.
Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #189 : 10 Января 2013, 13:00:46 »
Ребят подскажите какой винт на ямахе 8 с завода стоит ( 8v2x7v2h) и какой спортивный и стоит ли брать?

Чтобы твоя лодочка  спортивно выглядела- нада была хотя бы
пятнашку брать.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #190 : 12 Января 2013, 12:49:08 »
8.01.13 г. заказали с товарищами винты.
Здесь: http://www.vint-online.ru/
Вчера все получили. Все четко. Нареканий нет.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Джо

  • Регистрация: 2007-08-17
  • Сообщений: 587
  • 89170386170
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #191 : 14 Января 2013, 09:15:36 »
    Обменяю вот это http://www.klevoe.ru/catalog?168-0-680 на спиннинг быстрого или сверхбыстрого строя. Винт новый.

Ну или продам за полцены.

Флагман 380, Suzuki DT 9.9AS

Оффлайн NewLex

  • Регистрация: 2011-07-14
  • Сообщений: 23
  • 89879016400
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #192 : 24 Января 2013, 16:20:50 »
Привет всем!
В прошедшем сезоне покоцал винт, теперь хочу приобрести в запас еще один. У меня баджер SL370 + Тоха 18, штатный винт с моей загрузкой (в основном вдвоем) меня устраивал и обороты были в пределах нормы (стоит тахометр). Правда скорость не мерил, но хотелось бы побыстрее. Думаю приобрести винт Соласе или Turning Point от баджера. В связи с чем вопрос в каком размере (9 или 10) брать и кого посоветуете брать?

Оффлайн HSP

  • Регистрация: 2010-09-20
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #193 : 05 Февраля 2013, 23:22:17 »
У кого нибудь есть комплект Казанка 5м4 и Мерк 50. Какой винт нужен при загрузке 4 чел и пара сумок.
На просторах инета советуют шаг от 13 до 15 диаметр в районе 11
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #194 : 05 Февраля 2013, 23:55:45 »
У кого нибудь есть комплект Казанка 5м4 и Мерк 50. Какой винт нужен при загрузке 4 чел и пара сумок.
На просторах инета советуют шаг от 13 до 15 диаметр в районе 11

попробуй винт с изменяемым шагом (от 11 до 17, D=10,4), 5830руб.
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal