0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ремонт винтов и продажа новых и б.у. в наличии и на заказ т89272609850 александр
Подскажите пожалуйста как влияет шаг винта на скорость и экономию топлива? У меня пвх360 мотор15с. стандартный винт 9*9, второй хочу с другим шагом,с каким брать не знаю.
Бери тахометр и замеряй макс. обороты (при самой частой загрузке). Если обороты меньше положеных -бери 8 шаг, если же больше- тогда 10 шаг.
Спасибо, а без тахометра никак?
Случилась беда. В субботу при переноске мотора поскользнулся и упал. В последний момент движок успел с себя скинуть. Итог: трещина на колпаке(откололось заднее крепление застёжки) и минус кусок лопасти винта. Ну колпак то фигня, отремонтирую. С винтом сложнее. Утрачен фрагмент с кромки размером почти в 1 кв.см. Это задница? Винт теперь по ходу только менять?
Вообще всегда надо замерять тахометром. У меня Баджер 390 HD и Тоха 30-ка, штатный винт 13 шага, так вот со штатным винтом недокрут (4700 оборотов), с 11-м шагом норм (5200). Так что проверять (хотя бы проверить) работу двигателя по таху надо. А вообще полезная вещь, да и цена смешная (мне обошлась менее 500 р с ebay заказывал)