Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #165 : 19 Июня 2012, 13:18:12 »
А как"недорут"влияет на мотор - позитивно или негативно? Или 5т.-5,5т - это тот диапазон в котором лучше всего ездить? sm:4
Представь - при полностью открытом дросселе (полный газ) мотор не выдаёт максимальную мощность, но жрёт бензин по максимуму. И нагрузка у него при этом максимальная. Как думаешь сам - хорошо это или плохо?
А по поводу 5-5,5 т. оборотов - у разных движков разный максимум по оборотам и соответственно разные обороты для самого экономичного режима. Максималка у Хонды40 - что-то (если склероз не изменяет) вроде 6000-6500, у Ямахи40 - 5000-5500. Соответственно на Хонде 5500 оборотов - это крейсер с расходом бензина близким к минимальному, а у Ямахи 5500 - это предел с максимальным расходом. Для примера - Прогресс4 (два человека+80л бензина+шмотки около 30 кг) +Яма40Веос: 4200 оборотов - 43 км/час, расход 10,5л/час; 5200 оборотов скорость 48 км/час, расход 18 л/час. Как-то так.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 13:34:01 от FRodger »


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru



Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #166 : 19 Июня 2012, 13:27:37 »
Представь - при полностью открытом дросселе (полный газ) мотор не выдаёт максимальную мощность, но жрёт бензин по максимуму. И нагрузка у него при этом максимальная. Как думаешь сам - хорошо это или плохо?
Поясню: у меня немного иная ситуация. На новом винте лодка ходит с такой же скоростью ( по GPS) как и на родном. НО на новом по тахометру - 4200-4300, а на родном - 5200-5300.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #167 : 19 Июня 2012, 13:36:43 »
Поясню: у меня немного иная ситуация. На новом винте лодка ходит с такой же скоростью ( по GPS) как и на родном. НО на новом по тахометру - 4200-4300, а на родном - 5200-5300.
Материал винтов и шаг одинаковые?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #168 : 19 Июня 2012, 13:37:52 »
Поясню: у меня немного иная ситуация. На новом винте лодка ходит с такой же скоростью ( по GPS) как и на родном. НО на новом по тахометру - 4200-4300, а на родном - 5200-5300.
Новый винт как минимум нежелателен. Ощущается явный недокрут, т.е. ни лишнего груза в лодке ни пассажира, а главное, для мотора это неправильный режим работы.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #169 : 19 Июня 2012, 13:42:27 »
Поясню: у меня немного иная ситуация. На новом винте лодка ходит с такой же скоростью ( по GPS) как и на родном. НО на новом по тахометру - 4200-4300, а на родном - 5200-5300.
На новом при определенной загрузке мотор провалится и на глиссер лодку не выведет.
+ повышенная нагрузка на сам мотор.
Показатели старого винта близки к оптимальным.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #170 : 19 Июня 2012, 13:46:09 »
Материал винтов и шаг одинаковые?
Один 4х, родной 3 лопастной, шаги разные (кажется 14 и 13 соответственно). оба "фирменные"(Хонда), рекомендованные производителем для 40-50л.с (они идут в одном корпусе)
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #171 : 19 Июня 2012, 13:48:17 »
На новом при определенной загрузке мотор провалится и на глиссер лодку не выведет.
+ повышенная нагрузка на сам мотор.
Показатели старого винта близки к оптимальным.
По загрузке лодки ему(мотору) по фигу какой вес выводить на глис (4 чел+ барахло) ;D Выводит практически одинаково, а вот при езде такая разница. sm:4
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

savva

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #172 : 19 Июня 2012, 13:49:02 »
Спасибо. Оказывается не всё так горестно. Буду звонить и думать. У меня ещё не всё так круто как на картинках.
1 кв. см на одной лопасти это новый винт. Ни малейшего влияния на работу системы и на результаты оказано не будет. Пример: родной рабочий винт обгрызан прилично, по два фрагмента в 1 см на каждом лопухе, главное сохранить или восстановить геометрию изгиба лопасти, ну и закруглиться зазубрины (что бы не рвать чужих сетей :o). Разницы с новым аналогом не будет.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #173 : 19 Июня 2012, 13:51:45 »
А как"недорут"влияет на мотор - позитивно или негативно?
когда выкладываешь на фсю тапку, а мотор физически не осиляет раскрутиться- негативно, а когда  чуть сбавляешь чуть от максимально раскручиваемых оборотов при данной загрузке- позитивно.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #174 : 19 Июня 2012, 13:54:52 »
когда выкладываешь на фсю тапку, а мотор физически не осиляет раскрутиться- негативно, а когда  чуть сбавляешь чуть от максимально раскручиваемых оборотов при данной загрузке- позитивно.
Максимально новый винт мотор раскручивает до 4800. Обычно хожу на 4200-4300.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #175 : 19 Июня 2012, 14:03:51 »
Максимально новый винт мотор раскручивает до 4800. Обычно хожу на 4200-4300.
нормально, хавает намного меньше?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #176 : 19 Июня 2012, 14:06:18 »
По прикидкам, на 1,5-2 л в час меньше
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #177 : 19 Июня 2012, 14:11:49 »
Всё как бы логично - новый винт более скоростной, отсюда и обороты меньше и расход меньше. Но получается, если родной винт сможет например 6-рых на глисс вытащить, то новый при такой же загрузке на глисс не вытянет.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #178 : 19 Июня 2012, 14:16:40 »
Выводит, но не так быстро. Я с такой загрузкой езжу максимум 1 - 2 раза за сезон. Обычно 1-2 чел+20-30 кг груза.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн varvar

  • Регистрация: 2010-07-01
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #179 : 05 Июля 2012, 09:22:50 »
Куплю винт для ямаха-30 9 7/8-13. Может у кого валяется без дела. Мой телефон 990-92-76 Игорь
Все для домашнего алкоголя http://hhobby63.ru/

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal