0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А как"недорут"влияет на мотор - позитивно или негативно? Или 5т.-5,5т - это тот диапазон в котором лучше всего ездить?
Представь - при полностью открытом дросселе (полный газ) мотор не выдаёт максимальную мощность, но жрёт бензин по максимуму. И нагрузка у него при этом максимальная. Как думаешь сам - хорошо это или плохо?
Поясню: у меня немного иная ситуация. На новом винте лодка ходит с такой же скоростью ( по GPS) как и на родном. НО на новом по тахометру - 4200-4300, а на родном - 5200-5300.
Материал винтов и шаг одинаковые?
На новом при определенной загрузке мотор провалится и на глиссер лодку не выведет.+ повышенная нагрузка на сам мотор.Показатели старого винта близки к оптимальным.
Спасибо. Оказывается не всё так горестно. Буду звонить и думать. У меня ещё не всё так круто как на картинках.
А как"недорут"влияет на мотор - позитивно или негативно?
когда выкладываешь на фсю тапку, а мотор физически не осиляет раскрутиться- негативно, а когда чуть сбавляешь чуть от максимально раскручиваемых оборотов при данной загрузке- позитивно.
Максимально новый винт мотор раскручивает до 4800. Обычно хожу на 4200-4300.