0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прошу читать все посты как один. С тел. по другому не получается. 5500 по паспорту макс. обороты. Мотор не мучаю, крутил пару раз, указал обороты для наглядности насколько перекрут с облегч. винтом. Прошу совета по подбору оптимального винта.
На выходных налетел на камянную гряду и винт покоцался в двух местах глубина зазубрины примерно 1 см и такой же ширины, естественно геометрия немного нарушина. Така как мотор первый и опыта нет подсажите, винт на выброс или эксплуатировать спокойно? Биений нет, масло в редукторе чистое. И если менять, то какой ставить и где лучше купить? Nissan 15 2t
Выбрасывать не надо, можно восстановить, например здесь: http://www.kapitanklub.ru/ .Но пользоваться таким тоже не следует. Запасной всегда необходим. Купи и поставь его, пока восстанавливаешь покоцанный.
На какой менять у солора их несколько наименований, трех-, четырех лопостные и тд.?
Приобрёл на лодочный мотор меркури 60 (4х тактный) 2 винта (14 и 15). Винты сейчас идут в комплекте с установочными шайбами и какой то пластмассовой втулкой (если не ошибаюсь называется демпфер). Раньше как я видел демпфер был латунный, запрессованный в резину и шел вместе с винтом. Через 20 часов езды у винта появился люфт вдоль оси вала. Притянул установочной гайкой, еще рез 20 часов люфт снова появился и затяжкой гайки уже не устраняется. Демпфер состоит из 2 пластмассовых частей которые входят друг в друга и постепенно, за это время, полностью сомкнулись, а в установочных шайбах прорези для шлицов под ось вала не до конца и не дают затягиваться. Дефект вышел на обоих винтах. Лодка салют 480. По данной причине обратился в магазин в котором приобретал эти винты. Они дали комплект соловских гаек для старого образца винтов, но они не подходят. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите, пожалуйста, что делать. Люфт увеличивается и дошел до 3мм, боюсь что может разбить редуктор. Мотор новый.