Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

молодой

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #285 : 10 Июля 2013, 14:51:28 »
и вот здесь начинается самое интересное, замена родного винта на Раскаловский алюминевый тогоже шага,

позволит увеличить динамический шаг винта за счет более высокого КПД и соответственно скорость станет выше.
А объясни плиз отличие Раскаловского винта от родного?



молодой

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #286 : 10 Июля 2013, 14:55:09 »
И что произойдет если поставить с 10 шагом вместо 9_го?

З.Ы. Сорри за возможно глупые вопросы но флудить инет время мало, а так у реально понимающих людей всё узнаёшь. За что и спасибо!!!

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #287 : 10 Июля 2013, 14:55:42 »
итак даю отчет:
лодка Кайман 400 мотор ямаха 30, мотор стоит на уровне киля, стоит трим.
загрузка близка к максимальной (обычно еще 2а ящика пива, да жена), фото постараюсь прицепить.
тесты делались на самарке (вниз/верх) ветра почти не было, волна мин, условии близки к идеальным.

винт станд яма 9 1/4-14:
3,0к оборотов минимум на глисе 20км/ч
4,0к оборотов 27км/ч
макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч

винт SRA3R12PYM Винт гребной нержавеющий для Yamaha SRA3R12P-YM-30 (США) производитель PowerTech Propellers

http://www.eastmarine.ru/vcd-9989-1-9998/goodsinfo.html
3,2к оборотов минимум на глисе 20км/ч
4,0к оборотов 28км/ч
макс обороты 5,1к скорость 37-38км/ч


така пифа уже не было при тесте))


Итак вывод: затраты 9к руб прибавка к скорости порядка +3 км/ч оборотов +600, мотор работает ровнее. и при максимальной откидке тримом, идет в районе максимума (5,0к-5,2к оборотов), а не как срывает в перекрут как было при стантартном винте (с 4,6к сразу до 6к).
в выходную разгружусь, попробую совсем на пустой, а так же с ватрухой.


з.ы. отдельна хачу сказать одному известному у нас знатоку, 02.07 числа был выписан счет, сразу оплачен и уже 09.07 в 19.00 мне уже позванили и сообщили, что груз пришел в самару. не пришлось груз жать 4 месяца и разыскивать его по хабаровску и все такое...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 15:22:50 от ЯтожеХачу »
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

Оффлайн drrrug

  • Регистрация: 2013-06-27
  • Сообщений: 9
  • Ротан 420М + 30 л.с.(китайская сельва)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #288 : 10 Июля 2013, 15:13:55 »
такой ответ счас написал!!! а тут сессия сеанса закончилась... повторить не смогу...


раскаловский винт лучше по форме (диаметр и шаг одинаковый с родным), в моем случае,сам видел, что
лопасти идут по всей втулки винта , площадь лопастей больше и форма другая...
Раскал всегда лучше родного,они с производителями мотора не связаны материально,
и если бы хар-ки были бы такие же как у родного винта, не было бы смысла покупать...

насчет замены 9" на 10" алюмин. винта, тут два возможных варианта :
1 скорость возростет( если 9" был легким для мотора и он перекручивал)
2 скорость уменьшится - мотор просто не сможет раскрутить большую нагрузку.

думаю у тебя будет 2 вариант, на это показывает теоретическая скорость

За это сообщение сказали спасибо:

Молодой

молодой

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #289 : 10 Июля 2013, 15:18:59 »
В общем буду думать, рискнуть прикупить винт с шагом 10 или нет. В идеале взять у кого нить на тест - если таковы возможности у кого либо есть буду благодарен  [smile=beer2]

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #290 : 10 Июля 2013, 15:27:26 »
итак даю отчет:

винт станд яма 9 1/4-14:

макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч

винт SRA3R12PYM Винт гребной нержавеющий для Yamaha SRA3R12P-YM-30 (США) производитель PowerTech Propellers

макс обороты 5,1к скорость 37-38км/ч



Что и требовалось доказать, классика жанра, уменьшение шага винта на 2  дюйма дало увеличение оборотов на 600. И никакой коррелляции с весом винта, вот так то :)


Раскал всегда лучше родного,они с производителями мотора не связаны материально,
и если бы хар-ки были бы такие же как у родного винта, не было бы смысла покупать...


Утверждение на уровне -огрызок лучше чем ведроид-чем лучше? чем ведроид :)

Для справки ни солас, ни мичиган, ни повер-теч, ни е-ченс, ни х-повер никак не связаны с производителем мотора Ямаха, то есть основываясь на твоем утверждении они все лучше???
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #291 : 10 Июля 2013, 15:42:29 »
винт станд яма 9 1/4-14:
....
макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч...
...а не как срывает в перекрут как было при стантартном винте (с 4,6к сразу до 6к)....

А вот тут интересно - а с 4600 до 6000 прироста скорости не было - только прирост оборотов и всё?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн drrrug

  • Регистрация: 2013-06-27
  • Сообщений: 9
  • Ротан 420М + 30 л.с.(китайская сельва)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #292 : 10 Июля 2013, 15:52:49 »
Думаю что у винтов не родных всегда будет преимущестро перед родными.
к примеру , У Соласа - по цене и доступности (все ими торгуют) , у Раскала по КПД

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #293 : 10 Июля 2013, 16:02:33 »
винт станд яма 9 1/4-14:
....
макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч...
...а не как срывает в перекрут как было при стантартном винте (с 4,6к сразу до 6к)....

А вот тут интересно - а с 4600 до 6000 прироста скорости не было - только прирост оборотов и всё?
откуда тут прирост вазмется если винт в воздухе крутится? (поясняю винт находится в пограничном сотоянии)
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #294 : 10 Июля 2013, 16:19:35 »
откуда тут прирост вазмется если винт в воздухе крутится? (поясняю винт находится в пограничном сотоянии)

C такой загрузкой винт в воздухе?... Ой что-то не верится... sm:4


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #295 : 10 Июля 2013, 16:31:47 »
откуда тут прирост вазмется если винт в воздухе крутится? (поясняю винт находится в пограничном сотоянии)

C такой загрузкой винт в воздухе?... Ой что-то не верится... sm:4
хм..

стоит трим.
Спрафка: трим эт такая вещь которая откидывает(отодвигает ногу мотора, а следовательно и винт) мотор в максимальное положение, когда нет прохватов, либо они незначительны.
Ф моем ответе указанно что при стандартном винте, если чуть больше отодвигаешь (перебарщиваеш) то он начинает сразу срываться, со стальным течом же  этого не происходит.
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #296 : 10 Июля 2013, 16:35:54 »
про трим типа съумничал, да? Т.е. чел ехал на отжатом триме (но так, что прохватов не было), раскрутил винт до 4000 с копейками, а дальше газанул и тут же получил перекрут. А что было бы, если бы он чуть поджав трим, дал газу с 4000 до максимума? Опять перекрут или что?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #297 : 10 Июля 2013, 16:41:48 »
про трим типа съумничал, да? Т.е. чел ехал на отжатом триме (но так, что прохватов не было), раскрутил винт до 4000 с копейками, а дальше газанул и тут же получил перекрут. А что было бы, если бы он чуть поджав трим, дал газу с 4000 до максимума? Опять перекрут или что?
еще раз..
едеш с максимально отжатом триме, прохваты минимальны, но если еще чуть отжимаешь трим, терятся сцепление с водой и винт уходит в перекрут, со стальным винтом этого не происходит, он дольше цепляется))
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

Оффлайн Охотник

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #298 : 10 Июля 2013, 16:44:26 »
В общем буду думать, рискнуть прикупить винт с шагом 10 или нет. В идеале взять у кого нить на тест - если таковы возможности у кого либо есть буду благодарен  [smile=beer2]

 Не надо рисковать. Надо прикупить недорогой тахометр и померить максимальные обороты с родным винтом. Дальше идут варианты:
 1.Недокручивает и опять варианты:
  а)уменьшение диаметра даёт прирост скорости, но меньший упор (например если постоянно в лодке один).
  б)уменьшение шага даст прирост скорости при преджнем упоре винта.
 2.Перекручивает и снова решаем с чем играем с увеличением диаметра или шага, или и с тем и другим.
 Есть нюансы - во первых это теория разбивающаяся об имеющиеся в природе размеры винтов, а во вторых винты разных производителей с одинаковыми (заявленными) геометрическими параметрами могут дать различные разультаты  (например SOLAS NewSaturn дал +200 оборотов). Но при подборе винта в слепую попасть в размер шансов практически нет.

За это сообщение сказали спасибо:

Молодой

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #299 : 10 Июля 2013, 16:51:29 »
Цитировать
еще раз..
едеш с максимально отжатом триме, прохваты минимальны, но если еще чуть отжимаешь трим, терятся сцепление с водой и винт уходит в перекрут, со стальным винтом этого не происходит, он дольше цепляется))
мил человек, ты читаешь внимательно или нет? для тех кто в танке - чел едет на родном винте на отжатом триме, набирает 4600 оборотов, дальше если "газует" - 6000 и перекрут. Вопрос - что будет, если при 4600 оборотов он чуть подожмёт трим и добавит газа? (винт РОДНОЙ!!!)


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal