0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и вот здесь начинается самое интересное, замена родного винта на Раскаловский алюминевый тогоже шага,позволит увеличить динамический шаг винта за счет более высокого КПД и соответственно скорость станет выше.
итак даю отчет:винт станд яма 9 1/4-14:макс обороты 4,6к скорость 34-35км/чвинт SRA3R12PYM Винт гребной нержавеющий для Yamaha SRA3R12P-YM-30 (США) производитель PowerTech Propellersмакс обороты 5,1к скорость 37-38км/ч
Раскал всегда лучше родного,они с производителями мотора не связаны материально,и если бы хар-ки были бы такие же как у родного винта, не было бы смысла покупать...
винт станд яма 9 1/4-14:....макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч......а не как срывает в перекрут как было при стантартном винте (с 4,6к сразу до 6к)....А вот тут интересно - а с 4600 до 6000 прироста скорости не было - только прирост оборотов и всё?
откуда тут прирост вазмется если винт в воздухе крутится? (поясняю винт находится в пограничном сотоянии)C такой загрузкой винт в воздухе?... Ой что-то не верится...
стоит трим.
про трим типа съумничал, да? Т.е. чел ехал на отжатом триме (но так, что прохватов не было), раскрутил винт до 4000 с копейками, а дальше газанул и тут же получил перекрут. А что было бы, если бы он чуть поджав трим, дал газу с 4000 до максимума? Опять перекрут или что?
В общем буду думать, рискнуть прикупить винт с шагом 10 или нет. В идеале взять у кого нить на тест - если таковы возможности у кого либо есть буду благодарен
еще раз..едеш с максимально отжатом триме, прохваты минимальны, но если еще чуть отжимаешь трим, терятся сцепление с водой и винт уходит в перекрут, со стальным винтом этого не происходит, он дольше цепляется))