Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Винты.  (Прочитано 156683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гоша

  • Регистрация: 2012-12-28
  • Сообщений: 41
  • Нам не важен результат, нам важен сам процесс
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #555 : 10 Сентября 2017, 21:30:48 »
Втулка провернуться может. Трава одна из причин. Если на полных оборотах  не проворачивается, значит всё нормально. У меня было так: Шёл по протоке на среднем-молом ходу, всё было нормально,как только начал выходить на крейсерские обороты почувствовал пропадание тяги. Мотор крутит 5000 об. а лодка останавливается. Убираю газ и начинаю медленно добавлять обороты, 1500 ускоряюсь, 2000 ускоряюсь, примерно около 3000 опять падение тяги, а мотор рычит. Так и дошёл до стоянки на оборотах около 3000. Потом вскрывал редуктор так как даже и в мысли не пришло что это втулка провернулась.Когда понял что в редукторе всё в порядке. дальше только винт. Как и оказалось. Мотор DF 115 винт сталь. Может кому поможет мой случай. Всем удачи на воде.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Кормчий

  • Регистрация: 2009-02-24
  • Сообщений: 152
  • Радиосвязь на воде 433.100 MHz тел.(89879806485)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #556 : 17 Сентября 2017, 09:02:22 »
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, какие обороты должны быть на холостом ходу у Ямахи 40XWS?
Понимаю что запоздало, но мож пригодится кому.
У меня на сузуки дт 30,  на хол.ходу на нейтрали 950, в мануале написано перевести передачу в малый ход и регулировку карба производить именно в этом положении реверса. Когда я перевёл стало как по книжке 750.
Я к чему, если с завода заложены такие обороты и настройка карба на моих трёх моторах (меркури4ме, мтр2,6, сейчас сузуки дт30рс) по инструкции начинается с переключения передачи в малый ход вперёд, мож нормально все с холостыми то?

Оффлайн Д.Никитский

  • Регистрация: 2015-09-21
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #557 : 25 Сентября 2017, 07:52:17 »
Ну что же коллеги нужна ваша консультация.
Приобрел все же тахометр прежде чем купить винт. Сейчас опишу замеры и попрошу совета.
Исходные. Лодка флагман 320 с нднд мотор тоха 9,8. 
Основной состав 2 тела по 100 кг. Бак шмудняк.
С чего бы начать. Мыль покупки более грузового винта началась не сильно давно после того как не смогли выскочить на глисс. Самое интересное что не удавалось это сделать только в одном месте это протока с затона грязи в кривушу. Если с глиса сваливались то выйти было почти нереально. Почему дал привязку, да потому что вчера по соку выход на глисс был и по течению и против. Причем аналогично и по кондурче. Теперь весь в сомнениях. Чуть позже еще раз прокатимся по протоке в грязи. Он просто там не раскручивается.
Это ситуация. Теперь цифры и советы ваши.
Лодка флагман. Балоны и дно 0,28. Мотор 9,8. Штатный винт 8,5.
Один человек. Тут красота. Комплект эгоиста. Полный ход 5990 об/мин. Скорость не мерил нужды не было.
Два человека ( тут делаю сноску на то что по соку штатный винт отрабатывает отлично а мысль о смене была посте того как не смогли выйти на глисс в другом месте. ) вес двоих где то 200 кг. Полный газ 5200-5220 об/мин. В общем то отличный выход на глисс. Жалоб нет. Но так как идем от того что не везде это проискходит да и второй винт не помешает то выбор сейчас стоит между двумя винтами. Конечно оригинал хорош но финансовое положение склоняет к соласу. Если верить информации в интернете то шак винта это примерно 300-400 оборотов в плюс будет. Если обусловить себя что солас 9 это оригинал то выбор падает на другие два винта. Это солас 8 и солас 7.
Так как я склонен к тому что нехватает нам совсем чуть чуть то мне кажется что солас 8 наш выбор. Но сомнения не дают спать. А вдруг промахнусь и нам на наш вес все же стоит брать солас 7.  А так как по замеру проходят оба винта то нужен ваш теоритический совет или может кто то на практике сталкивался с такой задачей. Помогайте.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #558 : 25 Сентября 2017, 08:05:32 »
Судя по оборотам, которые вы привели родной винт идеален.
Если были проблемы с выходом на глисс, то увеличивать шаг не стоит, скорее лучше уменьшить.
Если не смогли выйти на глисс один рпз в одном месте, возможно это не связано напрямую с работой мотора, а напрмер трава прицепились к винту, дно подспустило или еще чтото...

Оффлайн Д.Никитский

  • Регистрация: 2015-09-21
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #559 : 25 Сентября 2017, 08:22:20 »
Судя по оборотам, которые вы привели родной винт идеален.
Если были проблемы с выходом на глисс, то увеличивать шаг не стоит, скорее лучше уменьшить.
Если не смогли выйти на глисс один рпз в одном месте, возможно это не связано напрямую с работой мотора, а напрмер трава прицепились к винту, дно подспустило или еще чтото...
Это не разовое явление. Но замечено именно там.  Трава то же о чем сразу подумали. Нет травы не нашли. Прошу прощения. Не верно отписал. Конечно уменьшить шаг но вот на солас 7 или солас 8 пока не решил. На этих выходных специально на кривушу еще раз поедем потестировать. Посмотреть на сколько крутит мотор когда мотор не выходит на глисс. Ощущения что в два раза обороты падают. Но почему тогда сок и кондурча отлично. Если не ошибаюсь то и третий затон жалоб не было. Но там было обидно. Может не замечали. Теперь с тахометром за осень точно сьанет видно насколько недокрут бывает. Поправьте  меньший шаг винта действительно добавит 300-400 об/мин к двигателю?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 08:25:52 от Д.Никитский »

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #560 : 25 Сентября 2017, 09:33:23 »
Зависит от винта.
Принято считать что 1 шаг это около 200 об. Ну и еще диаметр винта играет. Его увеличение или уменьшение тоже влияет.
Как в реальности - сложно сказать. Некоторые модели соласа и пр производителей не соответствуют оригиналу.

Если Падают обороты - то это мотор надо смотреть... Если они не растут - то есть винт не раскручивается - то тогда прочие причины.

watcher

  • Гость
Re: Винты.
« Ответ #561 : 25 Сентября 2017, 09:55:16 »
Очень сильно влияет давление в баллонах на выход лодки ПВХ в глиссирующее положение, попробуйте накачаться хорошенько, и еще раз протестировать винты.



Оффлайн Д.Никитский

  • Регистрация: 2015-09-21
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #562 : 25 Сентября 2017, 09:57:42 »
Очень сильно влияет давление в баллонах на выход лодки ПВХ в глиссирующее положение, попробуйте накачаться хорошенько, и еще раз протестировать винты.
Качаемся всегда 0,28. Это для нее нормально.
Добавлено: 25 Сентября 2017, 10:01:37

Зависит от винта.
Принято считать что 1 шаг это около 200 об. Ну и еще диаметр винта играет. Его увеличение или уменьшение тоже влияет.
Как в реальности - сложно сказать. Некоторые модели соласа и пр производителей не соответствуют оригиналу.

Если Падают обороты - то это мотор надо смотреть... Если они не растут - то есть винт не раскручивается - то тогда прочие причины.
Мотор в общем новый. Он как раз не осиляет немного на глисс вынырнуть поэтому обороты маленькие. Как только выходишь на кривушу и глисс сразу полноценные 24-26 по скопости. А тут газ давишь, сам прыгаешь по лодке а выйти не может. Если судить по вашему посту то можно смело солас семь брать и как раз на границе будут обороты. Зато если и потянет то потянет.
Может у кого есть солас 7 или 8 под залог дать на денек потестить. Там даже не день но с рыбалки ехать через 30 минут в обратку на феншуй.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 10:01:37 от Д.Никитский »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #563 : 25 Сентября 2017, 15:28:25 »
Зависит от винта.
Принято считать что 1 шаг это около 200 об. Ну и еще диаметр винта играет...
Откуда такая теория? Вообще по определению шагом винта называют виртуальное расстояние, "пройденное" винтом за один его оборот. Какие 200 об.? Непонятно...
Это не разовое явление. Но замечено именно там...
Я тоже недельки две как являюсь счастливым обладателем такого же комплекта. До этого Quicksilver 340(airdek) с той же Тохой, перед которой стоялa Суза 15. Так вот за эти две недели сделал массу выводов:
1. Комплект идеален для загрузки два по 100 (в килограммах)  ;D
2. Даже для этих 2х100 нужна развесовка при выходе на глиссер.
3. Пока не выставишь правильно угол на моторе, будешь либо воду от брызг в кокпите вычерпывать, либо на глисс выходить с очень большим трудом.
4. 220-250 кг бесполезно пробовать на глиссировании.
5. На Quicksilver тоха осиляла килограмм 180, не больше. Если больше, то с огромным трудом.
Вывод: Пробуйте с углом наклона дейдвуда и развесовкой груза. Вес тел должен быть максимально направлен вперед. И еще. По мне, так сильно влияет еще и течение.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 15:52:28 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #564 : 25 Сентября 2017, 15:40:07 »
Откуда такая теория? Вообще по определению шагом винта называют виртуальное расстояние, "пройденное" винтом за один его оборот. Какие 200 об.? Непонятно...
Это реалии, а не теория. ;D  Уменьшая шаг винта, мотор крутится на 200 об больше, и наоборот.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #565 : 25 Сентября 2017, 15:57:14 »
Это реалии, а не теория. ;D  Уменьшая шаг винта, мотор крутится на 200 об больше, и наоборот.
Это не реалии, а неправильное определение. Безусловно уменьшая шаг винта на 1 единицу (не на 1 шаг, нееееееет!!!), прибавятся обороты на 200 об/мин. Хотя, тут еще многое от мощности мотора зависит, не так ли?
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #566 : 25 Сентября 2017, 16:55:41 »
Шаг винта, впрочем как и диаметр производители обозначают не в единицах, а в дюймах, если уж на то пошло.
По поводу 200 об/ имелось ввиду показания тахометра, а не обороты винта.
Человек меня понял и это главное))
Зависит от Мощности мотора - не совсем понятно, что вы имеете ввиду. Мы говорим о показаниях тахометра на одном и том же моторе. Цифра 200 достаточно условна. Я писал об этом выше.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 16:59:49 от Sancho »

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #567 : 25 Сентября 2017, 17:10:16 »
Парни , о каких перекрутах-недокрутах вы говорите для этого мотора. Там завод ставит оптимальный винт, что-бы и загрузить можно было что-то , и  скорость более-менее. Судя по показаниям тахометра , мотор работает нормально. Чуть легче или чуть тяжелее винт даст  или выход на глисс быстрее на 3 секунды , и потере в скорости на 2-3 км , или на оборот . Это называется х.... на х... поменять  , и посмотреть что из этого получится. [ssm39] Как по мне , так для Волги для двоих , то нужно даже для этой лёгкой лодки 9,9 -15 сил. Как-то так.

Оффлайн Михаил Маврин

  • Регистрация: 2016-07-01
  • Сообщений: 232
  • +7 9О5 ЗО1-2З-ЗО
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #568 : 25 Сентября 2017, 17:48:10 »
Я купил мотор 9.9 (15) лс именно по озвученной Stas963 причине. Мне тоже говорили, что если в планах Волга, то на меньшее не смотреть.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Винты.
« Ответ #569 : 25 Сентября 2017, 18:09:11 »
Шаг винта, впрочем как и диаметр производители обозначают не в единицах, а в дюймах, если уж на то пошло.
По поводу 200 об/ имелось ввиду показания тахометра, а не обороты винта.
Человек меня понял и это главное))
Зависит от Мощности мотора - не совсем понятно, что вы имеете ввиду. Мы говорим о показаниях тахометра на одном и том же моторе. Цифра 200 достаточно условна. Я писал об этом выше.
Согласен. Дюймы тут - условная опять же единица измерения. А так, хоть в миллиметрах.
Так-то Вы написАли "один шаг - 200 об.". Вот это было не совсем понятно.
Более мощному мотору, по отношению к условному 9,8,  "крутить" +1 дюйм винта гораздо легче. Соответственно до 200 оборотов ему нужно будет шага больше (например 2 дюйма, условно).

Стас и Михаил Маврин совершенно справедливо сказали, что для Волги 9,8 абсолютно мало. Тем более, что два по сто... Да и Флагман 320 тоже маловат. Мне-то по Самарке - в самый раз.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 18:14:04 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal