0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем ДВС. Подскажите пожалуйста, какие обороты должны быть на холостом ходу у Ямахи 40XWS?
Судя по оборотам, которые вы привели родной винт идеален.Если были проблемы с выходом на глисс, то увеличивать шаг не стоит, скорее лучше уменьшить. Если не смогли выйти на глисс один рпз в одном месте, возможно это не связано напрямую с работой мотора, а напрмер трава прицепились к винту, дно подспустило или еще чтото...
Очень сильно влияет давление в баллонах на выход лодки ПВХ в глиссирующее положение, попробуйте накачаться хорошенько, и еще раз протестировать винты.
Зависит от винта.Принято считать что 1 шаг это около 200 об. Ну и еще диаметр винта играет. Его увеличение или уменьшение тоже влияет.Как в реальности - сложно сказать. Некоторые модели соласа и пр производителей не соответствуют оригиналу.Если Падают обороты - то это мотор надо смотреть... Если они не растут - то есть винт не раскручивается - то тогда прочие причины.
Зависит от винта.Принято считать что 1 шаг это около 200 об. Ну и еще диаметр винта играет...
Это не разовое явление. Но замечено именно там...
Откуда такая теория? Вообще по определению шагом винта называют виртуальное расстояние, "пройденное" винтом за один его оборот. Какие 200 об.? Непонятно...
Это реалии, а не теория. Уменьшая шаг винта, мотор крутится на 200 об больше, и наоборот.
Шаг винта, впрочем как и диаметр производители обозначают не в единицах, а в дюймах, если уж на то пошло. По поводу 200 об/ имелось ввиду показания тахометра, а не обороты винта.Человек меня понял и это главное))Зависит от Мощности мотора - не совсем понятно, что вы имеете ввиду. Мы говорим о показаниях тахометра на одном и том же моторе. Цифра 200 достаточно условна. Я писал об этом выше.