0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А какой водномоторный опыт уже есть?Лодка первая будет?
Я имел ввиду капотный вариант. А качество сварки и силовой набор у волжанки рядом не лежал.Не реклама просто сам видели щупал шпангоуты и стрингера.Опять же ИМХО.
Опыта нет абсолютно,денег девать некуда,последний мешок остался,решил катер прикупить...! на пвх только опыт на леща стоять...
Я не просто так спросил.Небольшая история:Два года назад я тоже загорелся идеей "За Волга" и семья тоже загорелась.Но так как опыта лодочного вообще не было, то решил сначала купить дешевую лодку и понять, что нужно именно мне, какой отдых нужен и понравится ли отдых за Волгой мое семье!Купил Прогресс 2, место на Прокате досталось очень удачно бесплатно и даже паук бесплатно достался - спасибо Ларисе огромное. Прогресс 2 с сузукой 2Т 30 лошадок обошелся в 120 тысяч, один сезон на прокате стоит 21 тысячу за полгода, зимнее хранение в гараже - то есть так то недорого!Первый сезон, наслушавшись рассказов опытных водномоторников по лодочной станции передвигался на веслах(в паук заходить страшно!), на Волге страшно боялся волны и передвигался везде очень осторожно, но как оказалось в итоге, что вся семья в восторге, дети (на тот момент 8 и 10 лет) готовы каждый день за Волгу!Второй сезон прошел уже намного спокойнее и увереннее! Весла на лодочной не доставал ни разу, места на Волге изучил более-менее, пару раз попал на хорошие волны и понял, что когда голова на плечах, то не так уж и страшно!Попутно пришлось заменить почти весь заволжский скарб, купленный в первый год на более удобный/проверенный/надежный!И во втором сезоне остро стал вопрос, что весь скарб не умещается толком в лодку, скорость видите ли медленная и лодка маленькая!В итоге к концу сезона созрел морально и финансово для приобретения катера!Пластиковые катера отпали сразу - так как носом в берег подхожу всегда, на рыбалке в том же Змеином затоне - топляка полно - поэтому алюминий!Хотел купить Гризли 580 НТ - с полурубкой. В интернете так красиво выглядит и полурубка большая! Посмотрел вживую и разочаровался - маленький и неудобный, плюс цена выходит 1,5 млн.Поискал б/у и нашел Сильвер Стар Кабин с сузукой 175 лошадей за 1,2 млн, сделал 2 диагностики двигателя, потом уже полное ТО, также пришлось купить самодельный прицеп для его перевозки/хранения зимой. Купил и теперь жду нового сезона.Пришлось купить большой паук - 50 тысяч, сезон стоянки теперь будет стоить около 40-50 тысяч, зимой тоже нужно хранить на станции, плюс ТО двигателю уже сам не сделаешь, но и нужно помнить о существовании транспортного налога и немаленького - о таких затратах обычно никто не задумывается, а потом удивляются!А к чему так много я написал!Первая лодка - это эксперимент, ты не знаешь и не понимаешь, что именно тебе нужно и окажется ли она именно такой как ты мечтал! Ты вот смотришь слабые двигателя, а ведь через 2 сезона можешь очень сильно об этом пожалеть и себя ругать!Быть может имеет смысл купить в качестве первой лодки недорогой катер и спустя пару сезонов имея свой собственный опыт и понимание того, что именно хочешь купить уже лодку мечты!!!
Совершенству нет предела! Вот я ХАЧУ 300 ВЕРАДО. Правда еще пока не нешел под него корыто. Трудно подобрать.
Трудно? Ни сколечки... выбор корыт для этого мотора просто шикарный.
Совершенству нет предела! Вот я ХАЧУ 300 ВЕРАДО.
Олег, совершенство-это два по 300. С одним то какой смысл? Давай уже, отнесись серьезней.
Это не совершенство. Совершенство, по крайней мере для меня сейчас, это вот ЭТО чудо, что я случайно встретил на Волге.... Хочешь - можешь ездить на одном, хочешь - на двух! А если покажется медленно, то можно и на трёх!
Вот удивили, у нас стоят два с движками по 225, и ещё один, у него два по 250 висят, чему удивляться то, есть у людей деньги, они отдыхают и пользуют такие кораблики, а зависть дело третье. Сам завидую, но молча.
Вот ВЫЫЫЫ оказывается какие двигуны для троллинга окуней....!!!