0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Консультант втирал,что оптимально 115л.с. но и 90 пойдёт если особой дури не нужно...а что ещё можно в этой линейке посмотреть,чтоб с каютой...? мне с женой и ребёнком по Волге пройтись на островах поночевать... есть у производителя чуть меньше но у него корпус из аллюминия,дороже малехо но думаю лучше пластика..что скажете?
Минимальный мотор для такого корабля- очевидные грабли. Если допуск до 150 сил, с массой пустой лодки 650 кг, то под 90 л.с как бы не пришлось веслами помогать.При наличии 1 млн на руках есть резон посмотреть что-то из бу гораздо более высокого качества.
Да еще, чтобы не говорили корпус должен быть металл, не пластик! Не для рыбаков и Волги он!
Тоже стою перед выбором. Но почему так категорично по поводу пластика? Может я что то не понимаю еще? Вроде пластик прочнее АМГ (если не рассматривать российский пластик). Я рассматривал Байлайнер 175 с не убиваемым америкосовским пластиком. Потом он менее шумный, более ремонтопригодный. Такие лодки по 30 лет по морю ходят и ничего .Что будет с металлом через 30 лет еще не известно. Толщина пластика там приличная и по весу примерно одинаково с АМГ похожего размера.
...не понял почему за пивасом не сгоняешь...?
Только не понял почему за пивасом не сгоняешь...?
Я бы, наверное, много коней не рассматривал. Край 90. А лучше поменьше.
согласен! У брата под 80 было.. и то потом работать чет совсем не очень хотел.. барахлить начал,да и вообще.