Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 313351 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1050 : 21 Декабря 2015, 15:21:54 »
Консультант втирал,что оптимально 115л.с. но и 90 пойдёт если особой дури не нужно...а что ещё можно в этой линейке посмотреть,чтоб с каютой...? мне с женой и ребёнком по Волге пройтись на островах поночевать... есть у производителя чуть меньше но у него корпус из аллюминия,дороже малехо но думаю лучше пластика..что скажете?



Оффлайн DimaD5

  • Регистрация: 2015-12-22
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1051 : 22 Декабря 2015, 22:34:07 »
Консультант втирал,что оптимально 115л.с. но и 90 пойдёт если особой дури не нужно...а что ещё можно в этой линейке посмотреть,чтоб с каютой...? мне с женой и ребёнком по Волге пройтись на островах поночевать... есть у производителя чуть меньше но у него корпус из аллюминия,дороже малехо но думаю лучше пластика..что скажете?

Себе взял Smartliner. Выбирал катера vodnik.1000size.ru/katera разных фирм, по отзывам понравился именно он. Купил год назад по такой же цене. Я также смотрел что человек на пять было мест, т.как с женой и детьми планировал выезжать. На ходу отличен, все устраивает.

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1052 : 23 Декабря 2015, 10:51:23 »
С Дальнего Востока везли? чёт не нашёл я в Самаре магазин...

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1053 : 23 Декабря 2015, 13:00:06 »
Минимальный мотор для такого корабля- очевидные грабли. Если допуск до 150 сил, с массой пустой лодки 650 кг, то под 90 л.с как бы не пришлось веслами помогать.
При наличии 1 млн на руках есть резон посмотреть что-то из бу гораздо более высокого качества.
Соглашусь с каждым словом! И по поводу мощности и по поводу б\у. В кризис самое время такие штуки покупать, можно очень здорово сэкономить! Помню в 2007 году почти новые крузаки кредитные сливали в полцены.
По поводу каюты, очень подумайте! Из минусов: высокая парусность и высокий центр тяжести, отсутствие комфортного захода и загрузки с носа, отсутствие возможности комфортной рыбалки с носа, отсутствие возможности с ветерком промчаться летом, небезопасное движение в ночное время (обзор через стекло будет в разы хуже, чем через него), постоянно захламленная вроде бы нужными вещами каюта. Если вы скажете, что на какой-то каютной лодке этого нет, то это будут компромисы. Часть указанных недостатков отсутствуют в Сильвере-Кабин, так у него есть другие всем известные недостатки, один из самых весомых, тырят их пачками за сезон. И это все ради потенциальной возможности пару раз в год переночевать в каюте. Пару раз сделав это, вы продолжите это делать на берегу, очень не комфортно, все булькает, колышется, влажно и т.п. Разве только подружку пару часиков покатать удобно, так летом и на берегу пообщаться можно)))
И еще с размерами, ясно, что чем больше тем круче по виду и комфортнее по волне. Только подумайте о стоимости лодки, мотора, тента, стоянки и бензина, слипе и транспортировки по берегу, удобству постановки на якорь (и его размерах!), а также снятии с него ( за пивом не сорвешься и место рыбалки быстро не сменишь), парусности, осадке, высотой палубы над водой, грамоздкости (последние моменты пофиг, если вы не рыбак, но вы на этом форуме). Ищите золотую для вас середину.
Да еще, чтобы не говорили корпус должен быть металл, не пластик! Не для рыбаков и Волги он! Многие знакомые находили доводы об обратном, но в последствии почти все сливают пластик.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 13:54:00 от Miraj »

За это сообщение сказали спасибо:

GoshaBest, Виктор С.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1054 : 23 Декабря 2015, 13:35:37 »
Даже добавить нечего к предыдущему посту [smile=klass]
Я бы посмотрел на Норд Сиьвер про 570 или больше.
По волне вообще танк конечно при соответствующем моторе.
А тент можно сшить любой будет не хуже кабины.
И еще чтобы не говорили продаваны брать мот
максимально разрешенный. Запас мощьности еще
никому не мешал.Как то так. ИМХО.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1055 : 23 Декабря 2015, 14:10:03 »
Минимальный мотор для такого корабля- очевидные грабли. Если допуск до 150 сил, с массой пустой лодки 650 кг, то под 90 л.с как бы не пришлось веслами помогать.
При наличии 1 млн на руках есть резон посмотреть что-то из бу гораздо более высокого качества.
В бюджете лям, если говорить о новом комплекте, можно рассматривать только что-то типа волжанка 49 с опциями и яма 70 под ключ. 115~150 коней плюс достойное метал.корыто от 5 метров- это уже сейчас уже гораздо Больше. 
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

За это сообщение сказали спасибо:

Ser-Go

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1056 : 23 Декабря 2015, 14:42:33 »
Да еще, чтобы не говорили корпус должен быть металл, не пластик! Не для рыбаков и Волги он!
Тоже стою перед выбором. Но почему так категорично по поводу пластика? Может я что то не понимаю еще? Вроде пластик прочнее АМГ (если не рассматривать российский пластик). Я рассматривал Байлайнер 175 с не убиваемым америкосовским пластиком. Потом он менее шумный, более ремонтопригодный. Такие лодки по 30 лет по морю ходят и ничего sm:4.Что будет с металлом через 30 лет еще не известно. Толщина пластика там приличная и по весу примерно одинаково с АМГ похожего размера.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1057 : 23 Декабря 2015, 16:02:19 »
Тоже стою перед выбором. Но почему так категорично по поводу пластика? Может я что то не понимаю еще? Вроде пластик прочнее АМГ (если не рассматривать российский пластик). Я рассматривал Байлайнер 175 с не убиваемым америкосовским пластиком. Потом он менее шумный, более ремонтопригодный. Такие лодки по 30 лет по морю ходят и ничего sm:4.Что будет с металлом через 30 лет еще не известно. Толщина пластика там приличная и по весу примерно одинаково с АМГ похожего размера.
Если четно, то вопрос "пластик  vs  металл" пережеван уже до консистенции манной каши, даже в рамках данной темы. Если коротко, то каменистые брега, плавающий мусор приличных размеров, парковки "в берег", вылеты на мель и т.п., все то, что отсутствует в море, превратят пластик в пористую субстанцию очень быстро. Пластик по любому тяжелее АМГ. По ремонтопригодности, поговорите с ремонтниками, они вам озвучат цены и сами решите, что вам по душе,  не эстетичная заплатка на металл, или незаметный ремонт пластика.  Импортный пластик безусловно лучше отечественного, но убивается очень просто. На море пластик рулит, по тому, что это море! Дальше эту тему развивать в 100 001 раз считаю не разумным. Без обид, поиск вам поможет!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 16:09:50 от Miraj »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1058 : 23 Декабря 2015, 16:10:55 »
Воо.как полезно послушать бывалых людей!!!! А то мне продаваны в гамазинах так в уши влили,до сих пор булькает!!! :) От пластика,да я уже отказался корпус однозначно люминь!!! Только не понял почему за пивасом не сгоняешь...? [smile=beer2] А что скажете на счёт Berkut L-HT под мотор 115 ? Кстати рыбалить люблю,на кольцо частенько на 6 просеке стою на пвх. каюта больше жене нужна,сам я могу и как лошадь стоя спать...! :)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1059 : 23 Декабря 2015, 16:21:08 »
...не понял почему за пивасом не сгоняешь...?
Чисто экономически будет разумнее купить виски...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1060 : 23 Декабря 2015, 16:27:41 »
Только не понял почему за пивасом не сгоняешь...?
Ну для наглядности попробуйте поставить на якорь и потом снять с него ПВХшку, а потом Волгонефть.

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1061 : 23 Декабря 2015, 16:30:34 »
Я бы, наверное, много коней не рассматривал. sm:4
Край 90. А лучше поменьше. ;)
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн DimaD5

  • Регистрация: 2015-12-22
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1062 : 25 Декабря 2015, 00:59:52 »
Я бы, наверное, много коней не рассматривал. sm:4
Край 90. А лучше поменьше. ;)

согласен! У брата под 80 было.. и то потом работать чет совсем не очень хотел.. барахлить начал,да и вообще.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1063 : 25 Декабря 2015, 08:52:55 »
согласен! У брата под 80 было.. и то потом работать чет совсем не очень хотел.. барахлить начал,да и вообще.
С ростом мощности обычно возрастает количество автоматики оберегающей двигатель от всяких неприятностей, убить его сложнее. Правда навороченность его растет и самому разобраться будет сложнее, да и не к чему. На хорошем бензине и масле обычно проблем долго не возникает.
А мощность мотора подбирается пот "корыто", т.к. все они разные, имеют разный вес и гидродинамические х-ки. Лучше брать близкую к верхней разрешенной мощности, тогда не возникнет проблем с выходом на глиссирование при макс загрузке.
Отсюда закономерность, что выбирая большой корпус автоматом попадаете на двигатель с большей мощностью, с необходимостью соответствующих финансовых компенсаций за излишества (ну или за комфорт).
В принципе можно поставить на 7-ми метровый борт 25-ку и он поедет. Все же видели на Нижнем и Среднем пляжах грузовое корыто длинной метров 8, с подобным движком.
Вопрос устроит ли вас скорость передвижения? Особенно против течения и против ветра.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 09:19:06 от Miraj »

Оффлайн Парамонов Сергей

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1064 : 25 Декабря 2015, 12:26:27 »
Думаю Тактика 530 Круиз купить,цельносварной в Кирове делают днище 4 мм.борта 3мм. Звонил,грят не вопрос в апреле привезём крашенный(в белый только красят) каюту.кокпит всё обошьют в мягкое.антишум и тд...кто-что скажет други об этом корыте...?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal