Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 313308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #945 : 05 Сентября 2014, 00:01:51 »
Хороший ценник, в адеквате, что в комплектацию входит?
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.



Оффлайн samsam

  • Регистрация: 2014-09-05
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #946 : 05 Сентября 2014, 13:52:37 »
Электромотор, помпа, огоньки,акб 90 а/ч

Оффлайн Leha_Krivov

  • Регистрация: 2007-09-26
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #947 : 05 Сентября 2014, 21:08:52 »
Лодка композитная, авторской постройки,год постройки 2014. Проектировалась  по мотивам американских лодок ,специально как платформа  для спиннинговой рыбалки. Размеры учитывают возможность хранения в стандартном гаражном боксе. Великолепная остойчивость в статике, неплохие ходовые характеристики,удобные рундуки. Есть возможность перевозки трех спиннинговых удилищ длиной до 3м в собранном состоянии.
Характеристики:
длина 4500
дирина 1950
килеватость 8
вес около 200кг
скорость под мотором 40л/с - 52 км/ч

Есть возможность изменения комплектации, вплоть до полной переработки проекта.

https://yadi.sk/i/0E5ST6o9azmSk
https://yadi.sk/i/HOiIMFPtazkQc
https://yadi.sk/i/YHQkYzxSazkQv

Выглядет отлично,  с учетом того что 40ка ей самое Машке - тапочки,цена вкусная. Остается вопрос что за композит?
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Оффлайн samsam

  • Регистрация: 2014-09-05
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #948 : 05 Сентября 2014, 23:54:19 »
водостойкая фанера+стеклоткань+эпоксидная смола

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #949 : 06 Сентября 2014, 09:53:52 »
водостойкая фанера+стеклоткань+эпоксидная смола
"Вот и сказочке конец.... "  ;)

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #950 : 07 Сентября 2014, 12:02:56 »
Видел вчера эту лодку "живьем" на воде в районе М.Рязани - выглядит супер [smile=klass]
Сначала думал иномарка, а потом вспомнил что "где то я ее уже видел" sm:4  :)
Интересно, а как данный "композит" переживет хранение лодки в сезон на воде, и каков примерный срок службы?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #951 : 07 Сентября 2014, 21:53:54 »
Видел вчера эту лодку "живьем" на воде в районе М.Рязани - выглядит супер [smile=klass]
Сначала думал иномарка, а потом вспомнил что "где то я ее уже видел" sm:4  :)
Интересно, а как данный "композит" переживет хранение лодки в сезон на воде, и каков примерный срок службы?

А что не подошел?
Я понимаю беспокойства, самострой весь разный и очень страшно. Недавно варили, спустя 2 сезона эксплуатации потек цельносварной UMS (зимой будем капиталить), периодчески лечит болячки мой товарищ на цельносварном и вечном Амадеусе из комического сплава АМГ5.
За корпус, его качество и срок службы я бы не стал переживать, а больше побеспокоился подойдет ли под твои цели и задачи...  Самодельных лодок в общей массе не так много и статистики по ним нет. Данный композит переживет хранение на жидкой воде отлично, можно при желании и необрастайкой покрыть, чтобы не терять в скорости. Надеюсь не собираешься вмораживать лодку на зимний период?
Срок службы "композитной" (фанерной) лодки зависит от множества объективных причин, технологии строительства конкретного корпуса, материалов и условий эксплуатации. Данная лодка построена с применением качественных эпоксидных смол, окрашена - защищена качественным ЛКМ.
Никто пылинки с нее не сдувает, она не хрустальная, эксплуатируется как обычная лодка, без каких-либо ограничений. Вчера за дровами на ней ходили.
Алексей, автор этой лодки обещал написать отчет на мотолодке о строительстве, как проектировал, чем руководствовался, как и из чего строил. Всегда можно задать вопросы в личку. Я немного наблюдал за стройкой, но и мне было бы интересно прочитать его мысли.

Тоже немного строю для себя, правда у меня лодки выходят не такие красивые.
Мой собственный опыт эксплуатации разных фанерных лодок говорит о следуещем:
Если ФСФ фанеру не защищать стеклотканью, не красить (защищать от УФ) вообще, то без ремонтов, можно смело рассчитывать на 5 и более сезонов 2005-2009. Мой Скиф 4х1.2 не хранился на воде, валялся вверх днищем в огороде под палящем солнцем, периодически поливался дождем. :)
Пару раз случайно под мотором  выезжал на каменный берег, получил несколько царапин на форштевне.
За этот период лодка имела небольшие локальные расслоения наружного слоя шпона. Это расплата за отсутствие защиты, но воду не пропускала.
Как ни странно на этом срок службы лодки не закончился, я провел небольшой ремонт - сошкупил 1 слой шпона, оклеел днище стеклотканью, шпатлевал под покраску и передал новому хозяину. Данный вид ремонта доступен как пионерам, так и пенсионерам, ничего сложного, все делалось за 1 день из подручных материалов доступных в хозяйственном магазине.
С 2010 и по сей день лодка эксплуатирует вторым хозяином для рыбалки, храниться  в Переволоках у воды. С тех пор никаких ремонтов не было.
Все без изменений, скукатища... Второй подобный корпус, построенный в 2005году, но окрашенный обычной ПФ, с тех пор не ремонтировался, жив до сих пор, но краска выцвела и состарилась.

Недавно проводил "ревизию" обшивки и набора на своей скоростной лодке, постройки 2012 года.
Небольшой, всего 50 часов, но нагруженный срок эксплуатации. Если коротко, деревянный набор и фанерные элементы целы и как новые.
Первые выходы мне было страшно, не оторвется ли транец, не перевернется ли на волне и случиться ли чего еще...

Если целенаправленно не подвергать фанерную лодку ненужным испытаниям, а использовать по назначению, она прослужит не один десяток лет. 
Фанерные лодки и яхты ходят и по 30лет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 23:13:43 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн samsam

  • Регистрация: 2014-09-05
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #952 : 07 Сентября 2014, 22:25:45 »
   Спасибо за поддержку, Владик!  Коль не востребована народом такая технология, буду эксплуатировать  сам, на зло врагам, на радость маме [smile=rotate.gif]

Как пообщаться с модераторами...не могу открыть старый аккаунт...
Дружище, кто спрашивал про проект, маякни на этот акк..
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 22:43:12 от samsam »

Оффлайн malkovich

  • Регистрация: 2011-08-12
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #953 : 07 Сентября 2014, 23:08:43 »
   Спасибо за поддержку, Владик!  Коль не востребована народом такая технология, буду эксплуатировать  сам, на зло врагам, на радость маме [smile=rotate.gif]

Как пообщаться с модераторами...не могу открыть старый аккаунт...
Дружище, кто спрашивал про проект, маякни на этот акк..
Привет. Я проектом интересовался(моя почта: malkovich82@rambler.ru). В ГИМСе на какой мотор добро дали? Какой объем блоков непотопляемости? Смолу из Эпитала заказывал или в Тольяти можно купить? Ткань какая, Т10?
С уважением Александр

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #954 : 08 Сентября 2014, 10:25:43 »
Цитировать
А что не подошел?
Да торопился, мои "сообщники" ждали меня на завтрак [smile=beer2] и оч нервничали ;D

Честно говоря в настоящее время не планирую приобретать жесткий корпус, только недавно продал прог4 - отличный корабль, но сложились обстоятельства...
Щас есть ПВХ-ка и пока она все мои потребности в нечастых рыбалках закрывает с лихвой.
Возможно через годик - вернусь к вопросу приобретения жесткого корпуса, поэтому еще будучи владельцем прога и сейчас иногда чтобы быть в теме немного мониторю что вообще есть на рынке.
И с прискорбием понимаю что того, что подошло бы мне в готовом виде на рынке нет, ну или почти нет.
А критериев в общем то немного:
1. Хотелось бы новую лодку т.е. или сварная амг или пластик - некритично. Клепаную советскую дюральку хотелось бы расматривать в последнюю очередь.
2.Хотелось бы лодку небольших размеров до 4,5м.
3. Чтобы ехала под 30-кой более менее нормально - ну хотя бы 50 км/ч максималки
4. Хотелось бы компановку типа "фиш".
5. Имелась возможность спать в лодке (т.е. важны габариты кокпита)
6. Цена лодки не более 200тр

 ЗЫ.По моему из всего многообразия только у Дианы есть двухконсольный вариант, но там вопрос с габаритами кокпита и вопрос с качеством самих лодок, да и не продают их в самаре sm:4
Смотрел вживую Салюты-Вельботы-Виндботы и прочие Волжанки - ну х.з. Может быть волжанка 47 фиш, но мотор там желательно 50-60 л.с., хотя возможно 50 км/ч и под 40-кой побежит. Однако фото дна гармошкой на новой лодке и цена 250 мягко говоря обескураживают..
Оч обрадовался когда появился салют 430 - однако он не нужен мне в том виде, в каком он продается. Места в кокпите катастрофически мало. На мои вопросы о возможности сделать компановку фиш без переднего рундука и с уменьшенным задним (или вообще без него) производитель заявил что это в настоящее время невозможно, дескать рундуки - это элементы жесткости корпуса (ох, держите меня семеро ;D ;D)  и без них никуда...

В общем то поэтому и приходишь к тому что остается только "заказать" лодку под себя, и этот вариант имеет право на жизнь, останавливает только что
Цитировать
Самодельных лодок в общей массе не так много и статистики по ним нет.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #955 : 08 Сентября 2014, 11:15:25 »
производитель заявил что это в настоящее время невозможно, дескать рундуки - это элементы жесткости корпуса (ох, держите меня семеро ;D ;D)  и без них никуда...

В общем то поэтому и приходишь к тому что остается только "заказать" лодку под себя, и этот вариант имеет право на жизнь, останавливает только что
Заявил наверное менеджер, мне начальник производства говорил что можно и без рундуков, можно и 2 консольную, но под заказ, и то, када время будет ;D
кстати видел 2к вариант, мне не понравился, ширина не позволяет нормальный проход сделать и вторая консоль откидывалась у этого варианта вбок.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #956 : 08 Сентября 2014, 12:30:27 »
Заявил наверное менеджер, мне начальник производства говорил что можно и без рундуков, можно и 2 консольную, но под заказ, и то, када время будет ;D
кстати видел 2к вариант, мне не понравился, ширина не позволяет нормальный проход сделать и вторая консоль откидывалась у этого варианта вбок.
Нет, был на производстве, общался с начальником, зимой еще, был по делам в их краях, заехал ради интереса... Может щас ситуация поменялась....
Меня бы кстати устроил и вариант без полноценного прохода - можно и через калитку в стекле проходить нормально...

Цитировать
А лодки Гризли,низ алюмишка,верх пластик,двухконсолька,"фиш"... И ценник вроде в районе 200 штук.
Вы ничего не путаете? Самая дешевая 475-я стоит у них 285 тр в базе...

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #957 : 08 Сентября 2014, 13:49:04 »
Вы ничего не путаете?
Точно,с какой-то другой попутал...

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #958 : 08 Сентября 2014, 16:19:40 »
470-й Нептун (он же "Wyatboat-470 Open") имеет ценник около 170-190т.р.

http://katera-lodki-wyatboat.pulscen.ru/goods/22880851-kater_wyatboat_470_open_alyuminiyevy_plastik

АК74

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #959 : 18 Сентября 2014, 13:03:10 »
Может кого заинтересует...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal