Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 283348 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Комсомолец

  • Регистрация: 2015-08-08
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1080 : 16 Января 2016, 21:34:45 »
Эт где это так дешево оно стоит?
И еще: оно для моторов с воздушным охлаждением.

Добавлено: 16 Января 2016, 13:36:24

Оно стандарта JASO FB
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии.
Не самый лучший вариант из четырех возможных JASO.
Хоть и с воздушным,но смазывает хорошо,на любых режимах мотор работает идеально.
Цитировать
Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоциклах, мотороллерах, снегоходах, лодках, мотоблоках, а также бензопилах, газонокосилках и другой садовой технике.


Видел у нас в Тольятти в Окее.



Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1081 : 16 Января 2016, 21:42:07 »
Вспоминаешь старые, добрые времена и понимаешь-насколько просто все было с обычным автолом!  :D
Вот еще не очень дорогое масло, но себе уже взял пятерку Мотюля 2 т. и угомонился.
http://www.country-tm.ru/catalogue/ - смотреть для плм!

Да времена были оного... Колечки к нептунам и вихрям, и прочее барахло в магазине - пять рублей/ведро, если бы и нынче такой выбор в магазинах был по з/п ямах и тому подобных по бросовым ценам, то и катались бы на автоле до сей поры  :)

Добавлено: 16 Января 2016, 21:49:09

Хоть и с воздушным,но смазывает хорошо,на любых режимах мотор работает идеально. 

Видел у нас в Тольятти в Окее.

Так же на оф.сайте производителя масла есть четкая информация по сертификации данного 2т масла, и согласно ей самой, данное масло не предназначено для использования в двигателях с жидкостным охлаждением - это первое. Является ДАЛЕКО не самым лучшим, а именно не рекомегдуемым к использованию в ПЛМ согласно данным японской ассоциации по сертификации - это второе. Результат использования в высокофорсированном двухтактном двигателе - будет третье.
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 21:49:09 от MOTOBOBER »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1082 : 16 Января 2016, 22:37:26 »
... Колечки к нептунам и вихрям, и прочее барахло в магазине - пять рублей/ведро, если бы и нынче такой выбор в магазинах был по з/п ямах и тому подобных по бросовым ценам, то и катались бы на автоле до сей поры  :)
Интересно в каком магазине и в какое время были запчасти на ПЛМ по пять рублей ведро? На моей памяти (а она у меня поверьте  [smile=klass]) в то время, когда "Нептуны" и "Вихри" были в почёте, запчастями торговали три магазина в городе - "Мотоциклы" (Победы и Ново-Вокзальная), "Вело-мото" (по-моему на Ленинградской, безынтересный мне был магаз) и "Турист" (и ныне существующий). Запчасти в магазине стоили совсем недёшево. Правда их никто там и не покупал (ну... почти никто) ;D. Брали ворованные с 24 завода. Ну, а копейки они стали стоить после того, как появились и стали уже популярными иномарки. ПисАл уже здесь (и мнения своего не поменяю) о том, что лить нужно то масло, которое написано в инструкции по эксплуатации. Т.е., если положено в "Вихрь" лить автол, то другое масло ему противопоказано (наверное громко сказал), нежелательно. Это проверено. И говорить о копоти на поршнях, залегающих кольцах и т.д. бесполезно. Не все же разбирали ежегодно Вихря до коленвала и не все сравнивали выработку средней его части при езде на автоле и при езде на двухтактном маслице...ИМХО.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1083 : 17 Января 2016, 00:27:17 »
Не все же разбирали ежегодно Вихря до коленвала и не все сравнивали выработку средней его части при езде на автоле и при езде на двухтактном маслице...ИМХО.
Могу сказать точно -блок цилиндров В 30 - 40рублей.
Коленвал- 35 рублей.
По 5 рублей ведро запчасти к Вихрям никогда не были.
И не думаю что бы Вы помнили эти цены - в 1991 году
Вам сколько лет было? А дальше уже другие цены и другие деньги.
А Вихри при должном уходе и НЕ рукожопости хозяина
2 сезона минимум ходили без ремонта.
Сам пересел на буржуя в 2000 году.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1084 : 17 Января 2016, 14:04:28 »
Закидалили говном, ладно, к слову прицепиться тут все мастера. Поставим слово-выражение по иному. Запчастей гора у всех пользователей отечественных моторов, мне если честно не интересно откуда они брались, с Туриста или занимаясь скупкой украденного, суть в том, что разборка до винтика и сборка на "отдыхе" было незаурядным делом водномоторника того времени, ни всех конечно, но большинства. Щас такое есть?????? Вопрос изначально: лить ли масло не предназначенное для ПЛМ? Если это дело каждого то и тема эта на форуме не имеет смысла, получается так. Вы будете лить ??

Добавлено: 17 Января 2016, 14:11:40

Могу сказать точно -блок цилиндров В 30 - 40рублей.
Коленвал- 35 рублей.
По 5 рублей ведро запчасти к Вихрям никогда не были.
И не думаю что бы Вы помнили эти цены - в 1991 году
Вам сколько лет было? А дальше уже другие цены и другие деньги.
А Вихри при должном уходе и НЕ рукожопости хозяина
2 сезона минимум ходили без ремонта.
Сам пересел на буржуя в 2000 году.
Касательно моего возраста, у меня отец водномоторник того времени се от него в свое время и узнал. То что это была ни техника, а хлам это очевидно, желание было ездить и не лазить в мотор, но выбора качественных продуктов не было.
А зачем пересели то на иномарку в 2000 году?? Все ж нормально было вроде, и масло им дорогое противопоказано, лей автол и радуйся... по локоть в мазуте, или лень было раз в два года моторчик перебрать?
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 14:13:40 от MOTOBOBER »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1085 : 17 Января 2016, 15:11:29 »
Закидалили говном, ладно, к слову прицепиться тут все мастера...


А зачем пересели то на иномарку в 2000 году?? Все ж нормально было вроде, и масло им дорогое противопоказано, лей автол и радуйся... по локоть в мазуте, или лень было раз в два года моторчик перебрать?
Ну тут, за вами угнаться не возможно. 100 очков любому вперёд дадите. А так-то вы правы... Здесь диванных теоретиков, которые умничают по любому поводу (включая рыбалку) хоть пруд пруди. Вопрос был действительно про масло, но связан с к "нагаром на поршнях" и "севшими кольцами" на "Вихрях" и "Нептунах". Вы, прежде чем так утверждать, хоть на одном поршне "вихревско-нептуновском" самостоятельно нагар почистили? Я тоже пересел на иномарку в 2008, а до этого ежегодно в течении 20 с лишним лет "чистил нагар". Но зимой. А летом ездил без проблем. Так чего в этом плохого? А пересел на иномарку... Да мужики на работе стыдить начали! Я и первую десятку ВАЗовскую так купил, а доэтого была чудесная пятёрочка. Я (кстати) знаю одного Мужика, так вот ему 87 лет. Он только в позапрошлом сезоне себе Хонду купил. Тоже задолбали: "Дед, ну что-ты всё на "Вихре"? У тебя что, денег нет?". А он их просто собирает и отправляет на север. Даёт два года гарантии (между прочим). Тем и живёт. Лет пять назад очень здОрово помогал материально дочери и внуку. Да, пардон, мы отвлеклись... про масло: так чем Вам не нравится автол, как авто-тракторное масло, предназначенное для работы "Вихрей" и "Нептунов"?
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1086 : 17 Января 2016, 19:49:06 »
Автол-супер! На Иж 5 ю гонял на нем и проблем не знал! ;D Но вот на движке иномарке как ездить с ним незнаю. Ведь прально говорят- А ТЫ ПОПРОБУЙ! Чёт не хоцца пробовать.
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1087 : 17 Января 2016, 20:14:16 »
Ладно в личностные отношения вдаваться тут не буду, если хотите это обсудить то в личку.
Теперь про масло: как вы говорите для вихрей рекомендован автол, зтачит его и льем, другое противопоказано. Хорошо. Рассмотрим ситуацию к примеру с ВАЗ 2108 - 2110 рекомендуемое масло в руководстве по эксплуатации это М-8г, М-10г и т.д., машины эти ездят по сей день, только вот масло это под угрозой расстрела никто лить не будет, а пойдет и купит кастрол, мобил, шел и т.д., объясните почему? [ssm106] а ведь в продаже есть любое.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1088 : 17 Января 2016, 20:25:51 »
Ладно в личностные отношения вдаваться тут не буду, если хотите это обсудить то в личку.
Теперь про масло: как вы говорите для вихрей рекомендован автол, зтачит его и льем, другое противопоказано. Хорошо. Рассмотрим ситуацию к примеру с ВАЗ 2108 - 2110 рекомендуемое масло в руководстве по эксплуатации это М-8г, М-10г и т.д., машины эти ездят по сей день, только вот масло это под угрозой расстрела никто лить не будет, а пойдет и купит кастрол, мобил, шел и т.д., объясните почему? [ssm106] а ведь в продаже есть любое.
Если я в автомобилях не соображаю, то просто честно об этом говорю, но не пишу об этом и не спорю ни с кем. Поэтому на вопрос ответить не смогу. В предыдущих постах речь идет о ПЛМ "Вихрь" и "Нептун". Так вот говорю опять же только про "Вихрь" ("Нептуна" у меня никогда не было). При эксплуатации на масле для двухтактников за сезон, сжигая порядка 20 баков, появляется выработка на средней части коленвала. Проверено опытным путём. ПисАл уже об этом раньше. 
P.S.  А про то, что в десятки и восьмерки все поголовно льют импортные масла, это вообще - борщ. Скорее такие люди - исключение из правил. В новые автомобили Российского производства - согласен. Но в старые... >:(
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 20:32:44 от Siviy »
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1089 : 17 Января 2016, 20:31:54 »
Автол-супер! На Иж 5 ю гонял на нем и проблем не знал! ;D Но вот на движке иномарке как ездить с ним незнаю. Ведь прально говорят- А ТЫ ПОПРОБУЙ! Чёт не хоцца пробовать.
Да и правильно, что не хочется, его в иномоторе быть близко не должно! Я просто не понимаю чего люди стесняются "вслух" что ли сказать: да лили раньше автолы потому что другого не было, мечтал о хорошем масле но увы, приходилось в лучшем случае чистить поршни раз в год, а в худшем поршня менять с кольцами. Нет же, мы четко утверждаем, что завод рекомендовал то мы и лили (завод рекомендовал его по той же причине, что это были единственными маслами для 2т и 4т), кто хотел и имел возможность, лили масло с оборонки, вертолетное и еще какое то, в общем искали лучший продукт для своих моторов. Но увы, признать это почему то ни все могут, и что самое то смешное готовы ради экономии налить в 2т ямаху и т.д. маслице для мотоцикла или газонокосилки но автолы лить ссыкотно, а TC-W3 дорого... Так между еба..х, авось прокатит и получиться конструкторов иномоторов обмануть. Да, только тут кроме как себя и свой кошелек никого обмануть не получится.

Добавлено: 17 Января 2016, 20:46:48

А я ничего про автомобили такого и не спросил технического, эт так о человеческом факторе все, для примера наглядного.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 20:46:53 от MOTOBOBER »

Оффлайн Igor 734

  • Регистрация: 2011-01-10
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1090 : 17 Января 2016, 21:37:57 »
. Рассмотрим ситуацию к примеру с ВАЗ 2108 - 2110 рекомендуемое масло в руководстве по эксплуатации это М-8г, М-10г и т.д., Первые восьмерки да,а вот насчет десяток с таким маслом перебор. >:(  пойдет и купит кастрол, мобил, шел и т.д., объясните почему? [ssm106] Хозяин барин пытается выбрать лучшее,а там как повезет. [smile=beer2]
Групер 330s - мотор HDX-T9.8

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1091 : 17 Января 2016, 23:04:23 »
И я к тому же, человек стремится к лучшему в данной ситуации. И по поводу десяток не перебор, моторы идентичной конструкции просто время выпуска разное и соответственно рекомендации завода изготовителя разные, исходя из прогресса в смазочных материалов.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1092 : 18 Января 2016, 08:25:46 »
Причем. тут  десятка  когда речь идет
о лодочных моторах.
А вихри  кушали любое масло
лиш бы его  достаточно было.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1093 : 18 Января 2016, 11:06:58 »
Всё!!! Сдаюсь!!! Вихри кушали любое масло!
Иномарка тоже кушает любое масло только разное по продолжительности время.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1094 : 18 Января 2016, 12:12:04 »
Не передергивай речь шла про вихри.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal