Зашел тут на медни в один из Самарских магазинов по водомоторной тематике присмотреться по номенклатуре ну и заодно прикупить масла 2т немного. Все таки весна в разгаре, свербит во всех местах.
Так вот, никогда не считал себя скупердяем, но глянув на стоимость 5л Мотюля, почувствовал себя настоящим жадюгой. Это же надо, 3600 руб за 5 литров масла
![[ssm20]](Smileys/default/ssm20.gif)
по 720 целковых за литр

. Такую роскошь в нынешнее время я себе позволить не смог

. , тем более, что мне на сезон надо как минимум 2-3 пятилитровочки.
Решил пойти по пути указанным нам "сверху"
![[ssm63]](Smileys/default/ssm63.gif)
, а именно по пути импортозамещения. Заехал к оптовым поставщикам масла, где мне провели ликбез по маслам, что они все делаются по одной технологии, все присадки одинаковые, а разница только в цветовых добавках, ну и т.д и т.п.
![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)
[ssm107]Ну такова работа представителя и тут каждый кулик хвалит свою болото.

На всех форумах спор о маслах вечный и непрекращающийся, и конец этим спорам наверное не настанет никогда. Я как самый простой обыватель понял одно, что якобы очень не плохо чтобы на упаковке красовались буковки -
TC-W3. За которые производитель отвалил маржу сертифицирующей организации, а та в свою очередь признает это масло самым что ни наесть специальным для ПЛМ.
![[ssm105]](Smileys/default/ssm105.gif)
Так вот, прикупил я значит коробочку Питерского масла с такими вожделенными буковками
TC-W3 и по цене 240 руб. за литр. Понимаю что возможно кроилово ведет к попадалову и что скупой платит дважды, но таковы реалии нынешней жизни
Но возможно наш производитель на самом деле не так и плох ,очень хочется в это верить
![[ssm63]](Smileys/default/ssm63.gif)
.В загашнике еще осталось несколько литров Шеврона, будем сравнивать...
За фото извиняюсь качество отвратное...
