Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 282347 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1395 : 22 Августа 2016, 19:51:09 »
Раньше частенько ходил от Осипенко до Владимировки (ниже Дубовского не ходил), там еще в острова захаживал. Комплект 3.40+15 (2т).
По бензину: бак 25 л. + (запас 20 л.), на обратном пути у Винновки заканчивался бак (25 л.), дозаправлялся (20 л.), по прибытию на точку старта в баке оставалось литров 10-13.
По скорости прикинуть сложно, где-то топил на полном (39-40 км/ч), где-то (25-30 км/ч).
Вообще, по моим наблюдениям, чем чаще выход на глисс (старт-стоп), тем выше расход.   



Оффлайн Karap77

  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1396 : 03 Октября 2016, 20:10:01 »
Подскажите , где масло в редуктор плм продают поближе к Мехзаводу .
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 20:24:43 от Karap77 »

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1397 : 04 Октября 2016, 09:41:56 »
В любой лавке где торгуют автомобильными маслами. Хорошая автомобильная трансмиссионка.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1398 : 04 Октября 2016, 16:35:39 »
Раньше частенько ходил от Осипенко до Владимировки (ниже Дубовского не ходил), там еще в острова захаживал. Комплект 3.40+15 (2т).
По бензину: бак 25 л. + (запас 20 л.), на обратном пути у Винновки заканчивался бак (25 л.), дозаправлялся (20 л.), по прибытию на точку старта в баке оставалось литров 10-13.
По скорости прикинуть сложно, где-то топил на полном (39-40 км/ч), где-то (25-30 км/ч).
Вообще, по моим наблюдениям, чем чаще выход на глисс (старт-стоп), тем выше расход.
А щас чё не ходишь? Бензин кончился? :D
Антон, показатели не очень.
Как тебе такие: стандартный бак на 24, мотор 60, лодка под 5 м, далеко не пустая +2 человека, от Коровьего до Башмака, через Барановскую, далее заходим в Муравлинку, и обратно. Бак кончается на рейде перед Коровьим. Обороты крейсерские 4500, скорость 45-47.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1399 : 05 Октября 2016, 06:34:16 »
Олег всё правильно ,правильно подобранные обороты и винт , дают ощутимую экономию топлива. Прибавь оборотов до 5000-5500 , и бак кончится гораздо раньше. Из личного опыта. Лодка Прогресс-2, мотор Вихрь -25. Стандартный по тем временам винт , мотор с кулачковым зажиганием. Маршрут Екатериновка -Кресты-Сомовье. Четверо взрослых и ребёнок. Оттуда плюс вёдер 10, ягоды. Скорость  [ssm105] тапка в пол. Расход бак 22 литра плюс литров 7 долив.Через 2 дня тот-же состав , тот же мот , только на нём поменял зажигание на МБ-2, и винт на свиное ухо. Скорость  [ssm39] да приблизительно как и в первом случае , может не много меньше , газ 2/3 , но расход  :#~, в баке осталось литра 3 бензина. Хотя и не заморачивались в то время с бензином, но разница в расходе меня впечатлила. На ПВХ лодках , большинство людей идут  тапка в пол. . По времени выигрывают не много , а по расходу бензина , проигрывают прилично. Как-то так.

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Arahis

  • Регистрация: 2010-11-15
  • Сообщений: 39
  • Badger SL340 + Yamaha 9.9 GMHS
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1400 : 05 Октября 2016, 15:13:12 »
Тоже пвх 3,4 + 15... никогда на полном не ездию, только если обороты глянуть максимальные при разной загрузке, но это секунд 10-15 не более. Хожу максимум по оборотам 4700 и то не всегда, чаще меньше, но тоже в зависимости какая нагрузка...больше стараюсь не давать, так как не вижу смысла... ну то есть соотношение прибавка скорости/расход переваливает в сторону расхода. когда ставил 11 винт на раздушенный мот боялся прибавки расхода,но оказалось напрасно все осталось также. скорость в среднем прибавилась на 5 км. то есть реально быстрее. но и опять же учитывая, хожу в крейсерском режиме всегда, можно сказать чуть меньше...надо как то чувствовать свой комплект и загрузку с которой идешь, чтобы понять эту зависимость расход скорость обороты...тогда можно будет приблизиться к минимальной трате бензина...вот.

watcher

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1401 : 05 Октября 2016, 17:47:27 »
А щас чё не ходишь? Бензин кончился? :D
Как тебе такие: стандартный бак на 24, мотор 60, лодка под 5 м, далеко не пустая +2 человека, от Коровьего до Башмака, через Барановскую, далее заходим в Муравлинку, и обратно. Бак кончается на рейде перед Коровьим. Обороты крейсерские 4500, скорость 45-47.
А зачем? Жопами толкаться?
Касаемо современной техники, согласен, прогресс шагнул вперед [smile=klass]


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1402 : 05 Октября 2016, 18:24:39 »
Олег всё правильно ,правильно подобранные обороты и винт , дают ощутимую экономию топлива. Прибавь оборотов до 5000-5500 , и бак кончится гораздо раньше. Из личного опыта. Лодка Прогресс-2, мотор Вихрь -25. Стандартный по тем временам винт , мотор с кулачковым зажиганием. Маршрут Екатериновка -Кресты-Сомовье. Четверо взрослых и ребёнок. Оттуда плюс вёдер 10, ягоды. Скорость  [ssm105] тапка в пол. Расход бак 22 литра плюс литров 7 долив.Через 2 дня тот-же состав , тот же мот , только на нём поменял зажигание на МБ-2, и винт на свиное ухо. Скорость  [ssm39] да приблизительно как и в первом случае , может не много меньше , газ 2/3 , но расход  :#~, в баке осталось литра 3 бензина. Хотя и не заморачивались в то время с бензином, но разница в расходе меня впечатлила. На ПВХ лодках , большинство людей идут  тапка в пол. . По времени выигрывают не много , а по расходу бензина , проигрывают прилично. Как-то так.

Не у всех так, у меня минимальный расход на максимальных оборотах 5000-5250...
Расход, он зависит еще и от сопротивления корпуса.
На каких оборотах корпус имеет минимальное пятно контакта и сопротивление.
На скоростях за 50км.ч. сопротивление реще растет... ;)
Винт само собой важен, но до оптимального винта можно так и не добраться...   
Еще просьба, пишите расстояние в км, иначе (Маршрут Екатериновка -Кресты-Сомовье), это сколько?
Мне непонятно, но интересно.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1403 : 05 Октября 2016, 18:52:03 »
Т
Добавлено: 05 Октября 2016, 18:57:46

Так у тебя и лодка другая судя по фото. Стандартный Прогресс он и африке такой. Расстояние наверно за 25км. Да и в то время какие винты , если только самодельные. Правда были ещё пластиковые саморегулирующиеся ,но у них очень быстро пружины выходили из строя. Вот и все винты.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 18:57:46 от Stas963 »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1404 : 05 Октября 2016, 19:10:25 »
Т
Добавлено: 05 Октября 2016, 18:57:46
... Правда были ещё пластиковые саморегулирующиеся ,но у них очень быстро пружины выходили из строя...
Стас, лопасти из пластика стали позже делать. А первые винты типа "Мультипич" шли с титановыми лопастями. Они в шесть секунд разбивали просадочные пазы в латунной обойме и редуктора от вибрации летели один за другим. Во было время!...
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1405 : 05 Октября 2016, 19:34:34 »
Влад , были молодыми что-то маркитанили . Помню винт с Привета-22 , присобачили на вихрь-25. Редуктор отдавали переделывать , но Казанка -5 под двумя четвертаками , летала как ласточка. Моты друг у друга воду не воровали.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1406 : 05 Октября 2016, 20:43:43 »
Влад , были молодыми что-то маркитанили . Помню винт с Привета-22 , присобачили на вихрь-25. Редуктор отдавали переделывать , но Казанка -5 под двумя четвертаками , летала как ласточка. Моты друг у друга воду не воровали.
[smile=klass] [smile=klass] [smile=klass] Ну и, что б не отходить от темы ГСМ, вспомню первую Батину ласточку-самоделку. Это была "Волжанка", но чертежи америкосовские. Стеклопластик+фанера. Доработанная 25-ка с винтом "свиное ухо" довозила на ней от поляны Фрунзе до Кануевской протоки на штатном баке бензина.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1407 : 17 Ноября 2016, 13:40:16 »
Доброго всем! Подскажите, если оставить канистру со смесью (бенз + масло) на балконе на зиму, весной можно пользоваться? Ниче не будет ему (топливу?

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1408 : 17 Ноября 2016, 14:16:26 »
Можно. Каждый год полный бак на весну остается, даже отцепить шланги забываю. Проблем не было, хотя первые рыбалки при минусах начинаются.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Vaviloff

  • Регистрация: 2015-11-02
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #1409 : 17 Ноября 2016, 14:24:04 »
Доброго всем! Подскажите, если оставить канистру со смесью (бенз + масло) на балконе на зиму, весной можно пользоваться? Ниче не будет ему (топливу?
весной свежачком разбадяжешь 50 на 50 и в путь.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal