0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Осмотри сальник горизонтального вала редуктора на предмет герметичности, ну и заодно проверь вообще состояние масла в редукторе. От выхлопа (сгоревшего масла) выпадения эмульсии либо еще чего то быть не должно.
Следы аналогичной эмульсии в маленьком, выхлопном, отверстии на ноге Аналогичную эмульсию наблюдал при обкатке новой Сузы 15 сил. 2 т.
Еще как вариант, после большого перерыва в работе, вытекающее несгоревшее масло замешивается в эмульсию с остатками воды в системе охлаждения, и появляется в отверстии дейдвуда и ступицы
Ребята, а не подскажете насчет консерванта двигателя? Знаю где продают квиксильверовский, но дороговато, 740 р/340 г. Знаю, что бывает еще Ликвимоли, около 350 р./300 г, но где продают, не знаю. Что посоветуете?
официалы говорят, нужно чтобы смазка до верхнего шатуна с иголками достала- типа место слабое к корозии и дорогое