Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 281149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #210 : 13 Октября 2010, 14:57:03 »
Осмотри сальник горизонтального вала редуктора на предмет герметичности, ну и заодно проверь вообще состояние масла в редукторе.
От выхлопа (сгоревшего масла) выпадения эмульсии либо еще чего то быть не должно.

Следы аналогичной эмульсии в маленьком, выхлопном, отверстии на ноге ??? 
Аналогичную эмульсию наблюдал при обкатке новой Сузы 15 сил. 2 т.



savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #211 : 13 Октября 2010, 15:37:12 »
Следы аналогичной эмульсии в маленьком, выхлопном, отверстии на ноге ???  
Аналогичную эмульсию наблюдал при обкатке новой Сузы 15 сил. 2 т.
С прокладкой головки блока и нижним сальником подшипника коленвала все в порядке? Полюбому где то масло или топливная смесь замешивается с водой, вопрос только где?
 Еще как вариант, после большого перерыва в работе, вытекающее несгоревшее масло замешивается в эмульсию с остатками воды в системе охлаждения, и появляется в отверстии дейдвуда и ступицы, но это после перерыва в работе sm:4, а ты говоришь его видно именно после длительной работы? В таком случае первый вариант более возможен. Нужно смотреть.
P.S. Двигатель какой?

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #212 : 13 Октября 2010, 16:20:25 »
Антон! Аналогичный вопрос по эмульсии я задавал в начале сезона и остался без ответа. Спустя сезон владения лодочным 2т мотором отвечу тебе,исходя из собственного опыта- эта эмульсия есть смесь несгоревшего масла мотюль в выхлопе и воды из системы охлаждения. эта эмульсия особенно заметна при обкатке (т к большая часть масла не сгорает, а вылетает в выхлоп), вылазиет она и из отверстия выхлопа холостого хода и из отверстия выхлопа рабочих оборотов, как на воде, так и при вертикальном хранении мотора. Также интенсивность эмульсии зависит от нагрузки на двигатель- большие обороты-меньше эмульсии(токо в режиме обкатки). После обкатки,при хранении двигателя,эмульсии почти нет на выходе, а вот при долгом ходе на моторе она действительно появляется в виде белой эмульсии на винте. При проверке масла в редукторе- уровень тот же, масло чистое.  Больше образоваться эмульсии просто не от чего! P.S. и пахнет эмульсия кстати как горелое мало из выхлопа, кто в детстве владел советскими мопедами- тот поймет  :D

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #213 : 13 Октября 2010, 16:53:55 »
zodiak
Прихожу к аналогичному мнению.

savva
Техническое состояние мотора в норме.
Редуктор проверялся, прокладка головы в норме.


savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #214 : 13 Октября 2010, 17:00:34 »

 Еще как вариант, после большого перерыва в работе, вытекающее несгоревшее масло замешивается в эмульсию с остатками воды в системе охлаждения, и появляется в отверстии дейдвуда и ступицы
Я об этом же, учитывая к том же норму в остальном.

Оффлайн hird

  • Регистрация: 2010-04-13
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #215 : 19 Октября 2010, 12:29:49 »
Пользую мотюль полусинтетику, мотор мерк 30 2Т. При обкатке эмульсии вытекало дохрена, при дальнейшей эксплуатации её нет. Если с маслом в редукторе все в порядке, то это нормальное явление. ИМХО если масло не горит- это хорошо, потому мотюлем и пользуюсь (беру у официалов на территории бывшего ГПЗ-4).

Оффлайн Romero2

  • Регистрация: 2009-04-23
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #216 : 23 Октября 2010, 14:25:16 »
Ребята, а не подскажете насчет консерванта двигателя? Знаю где продают квиксильверовский, но дороговато, 740 р/340 г. Знаю, что бывает еще Ликвимоли, около 350 р./300 г, но где продают, не знаю. Что посоветуете?

Оффлайн Женя619

  • Регистрация: 2008-10-11
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #217 : 23 Октября 2010, 16:08:33 »
 Консервант Ликвимоли покупал в туристе на Ново-садовой за 310 руб.

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #218 : 23 Октября 2010, 18:39:08 »
Ребята, а не подскажете насчет консерванта двигателя? Знаю где продают квиксильверовский, но дороговато, 740 р/340 г. Знаю, что бывает еще Ликвимоли, около 350 р./300 г, но где продают, не знаю. Что посоветуете?
Строгой необходимости в использовании консервантов нет.
Вполне достаточно правильно воспользоваться тем же маслом, которым кормим мотор в повседневной жизни.
Просто вырабатываем остаток бензина в карбюраторе, откидываем двигатель, выворачиваем свечи, наливаем в свечные отверстия по одной по две чайных ложки масла, прокручиваем маховик для равномерного распределения масла по внутренней поверхности, вворачиваем свечи обратно.
Из редуктора сливаем масло, не забыв тщательно осмотреть отработку на предмет наличия воды, и явно лишних металлических образований. Свежее масло можно залить как сразу же, так и перед спуском на воду весной. Если мотор зимует на улице, не помешает обработать густой смазкой сальник гребного винта. Заматывать весь мотор как мумию полиэтиленом крайне не желательно. Постоянно будет выпадать конденсат.

Оффлайн Romero2

  • Регистрация: 2009-04-23
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #219 : 23 Октября 2010, 19:24:59 »
В Туристе сегодня был - нету Ликвимоли. А может и правда не заморачиваться, маслица просто плеснуть (Quicksilver Premium, минеральное, TC-W3, для двухтактных)? Мотор Мерк-15М 2-т.

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #220 : 23 Октября 2010, 19:27:18 »
Мотор лучше замотать в мешок собачий, так меньше конденсата, (проверено), а масло то же самое в цилиндры машинкой 5 кубовой с нажимом, разбрызгивается хорошо.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #221 : 23 Октября 2010, 20:42:12 »
По сути консервант, тоже масло, просто разбрызгиается мелкими каплями, создавая маслянное облако. На практике же просто масло ни чем не хуже.

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #222 : 24 Октября 2010, 19:54:51 »
официалы говорят, нужно чтобы смазка до верхнего шатуна с иголками достала- типа место слабое к корозии и дорогое

savva

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #223 : 24 Октября 2010, 20:11:10 »
официалы говорят, нужно чтобы смазка до верхнего шатуна с иголками достала- типа место слабое к корозии и дорогое
Если мотор максимально откинут во время закачки в него масла на зиму, и в этом же положениии хорошенько покрутить маховик, смазаны окажутся все подшипники коленвала, вплоть до верхнего коренного.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #224 : 10 Января 2011, 17:00:52 »
Седня был в автомастере-маслице подорожало 850р 5л.
Обещают еще к весне поднять! Бенз  уже подорожал
а мы все молчим . За бугром уже давно бы хай подняли.
У нас как в библии ударили по одной щеке подставь другую.
Звиняйте за флуд- накипело.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal