0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нет не пробовал.Коллега попросил найти - я нашел, дальше я не при делах
Мужики! Эта тема уже сотни раз мусолилась! Никаких 1:100! Это все происки"зеленых"! Пожалейте технику. Производитель пытается угодить экологам, плюс к этому, ему безусловно выгодно уменьшение моторесурса ваших моторов! Обычно в мануалах все же где то да указано мелким шрифтом "обкатка 1:25, эксплуатация 1:50". Не ведитесь, все давно проверено! Максимум что можно себе позволить, и то при достаточном опыте и понимании техники, в зависимости от преобладающих в вашем конкретном случае оборотов, это вариьировать смесь до 1:60,70, и то с предельным вниманием. Те же японы, хоть и пишут такую х...ю, к примеру автомиксы же настраивают в среднем где то 1:60! Пожалейте бедные моторы, и свои деньги. Им и так приходиться кушать не пойми какой бензин!!!!
....Вот и думай теперь ,что с моторчиком!!!
если на полную тапку мот не гонял часто и много, то ничего ему не будет автомикс мешает от 1:60 (полный газ) до 1:200 (ХХ), так что 1:100 скажем для режима от ХХ до полгаза вполне приемлемо ! потому и тролят на 1:100 безпроблемно для свечей и мота в целом, часами часами часами....
В том то и дело , что с 2004 года почти каждые выхи , от Кануевки до Александровки, втроем иногда вдвоем , всегда по масимуму ходили с небольшими изменениями по оборотам! Вот интересно , как его (мотор)проверить можно без разбора ! По работе мотора - вроде все тоже самое что с новья, может шумнее стал ненамного и мощность малешки упала! Но правда это субъективно все!
допустимо мыслить, что мот испытал масляное голодание, судя по всему не критично (по другому навряд ли и могло быть)...ну может и снизился моторесурс, а вот на сколько х.з.....проработает он , скажем, до капиталки не 20 а 15 лет, это критично ?
.....Или доездить как ездили, посмотреть на сколько мотора хватит