Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 280280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #135 : 15 Апреля 2010, 12:21:10 »
Реальный отзыв по качеству могу дать вначале сезона.Мотор не юзаный,поэтому вред от других масел исключён.



Оффлайн бонд

  • Регистрация: 2005-06-28
  • Сообщений: 198
  • каждому свое
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #136 : 16 Апреля 2010, 11:05:51 »
Какие вы отзывы хотите, ну пользовался я один раз равенолом, когда квик закончился, никакой разницы не заметил ни по дымности ни по запуску, увижу в магазине по нормальной цене куплю не задумываясь. Писал уже что на базе в Астрахани, где мы были, только его и используют, разлитое в железные бочки. Это по моему определенно характеризует масло как нормальное и рекомендуемое к употреблению.

savva48-79

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #137 : 16 Апреля 2010, 13:59:59 »
Вопрос не том хорошее или плохое, вопрос в том что хотелось бы услышать реальные отзывы пользователя именно на ПМ, а так получается опять знакомый пользует...
А какие отзывы ты ждешь от пользователей? И как можно отличить хорошее масло от плохого? Оно по сути (если не подделка), отличается количеством нагара (зольностью). Ну не нравится мне Ямалюб, чисто субъективно восновном, и че? оно плохое??? Чем дороже масло, тем оно чище? или присадки какие волшебные? Существует химсостав-формула, исходя из нее изготавливают продукт, качество его от названия не зависит, а зависит от порядочности производителя. И почему Равенол-устоявшаяся немецкая фирма-производитель, должна делать кардинально хуже или лучше чем другие ????, Цена (160) для опта хорошая, сам брал по 180, о подделке речь тут вообще смешно вести.

Оффлайн Prihod

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 270
  • 89879897393 Серега
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #138 : 16 Апреля 2010, 14:46:26 »
А какие отзывы ты ждешь от пользователей? И как можно отличить хорошее масло от плохого? Оно по сути (если не подделка), отличается количеством нагара (зольностью). Ну не нравится мне Ямалюб, чисто субъективно восновном, и че? оно плохое??? Чем дороже масло, тем оно чище? или присадки какие волшебные? Существует химсостав-формула, исходя из нее изготавливают продукт, качество его от названия не зависит, а зависит от порядочности производителя. И почему Равенол-устоявшаяся немецкая фирма-производитель, должна делать кардинально хуже или лучше чем другие ????, Цена (160) для опта хорошая, сам брал по 180, о подделке речь тут вообще смешно вести.
Я не хочу обхаить какого либо производителя, если рассуждать не подделка и слава богу тогда я в прошлом году "XADO" видел за 100 руб./л, пропорции 1:100 вообще сказка получается, спросил у людей мне дали четко понять что не стоит. Меня например не устраивает когда мотор дымит, хуже заводится, вонь излишняя, от масла точно знаю зависят ходовые качества, мой друг впирался поехали кататься на лыжах а масло забыли у кого то на острове взяли взаймы и тяга у мотора с чужим маслом изменилась в худшую сторону. . Поэтому и хочу узнать отзывы прямых пользователей.
имхо:Если уж используем дорогие двигатели, то слепая экономия ни к чему
"Мы, мужчины, честнейшие существа!"

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #139 : 16 Апреля 2010, 15:25:58 »
... взяли взаймы и тяга у мотора с чужим маслом изменилась в худшую сторону.
С чего бы вдруг, или бензин тоже взаймы взяли?
-Bosch-Buderus-

savva48-79

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #140 : 16 Апреля 2010, 15:52:00 »
 "Меня например не устраивает когда мотор дымит, хуже заводится, вонь излишняя, от масла точно знаю зависят ходовые качества, мой друг впирался поехали кататься на лыжах а масло забыли у кого то на острове взяли взаймы и тяга у мотора с чужим маслом изменилась в худшую сторону. . Поэтому и хочу узнать отзывы прямых пользователей".\      О Равеноле отзывы более чем, сам лично не использовал пока, но не думаю, что разочаруюсь. Перепробовав кучу разных масел, пока честно скажу, что все же дорогие, типа Мотюля и Квика заметно приятнее мотору, самый большой их недостаток это цена. Как раз меньше дымность, лучше сгораемость, меньше зольность (заметно меньше сажы откладывается в ступице). Но не покупать же их за такие цены! Приходится эксперментальным путем подбирать оптимальное по цене-качеству, ну и все же на "ходовые качества", как ты выразился они не влияют. Чище масло (дороже), либо зольнее в рамках разумного, на моторесурсе двигателя это реально меньше чем другие факторы скажется (качество бензина, правильные режимы эксплуатации и т.д.).

Оффлайн Prihod

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 270
  • 89879897393 Серега
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #141 : 16 Апреля 2010, 15:58:25 »
"Меня например не устраивает когда мотор дымит, хуже заводится, вонь излишняя, от масла точно знаю зависят ходовые качества, мой друг впирался поехали кататься на лыжах а масло забыли у кого то на острове взяли взаймы и тяга у мотора с чужим маслом изменилась в худшую сторону. . Поэтому и хочу узнать отзывы прямых пользователей".\      О Равеноле отзывы более чем, сам лично не использовал пока, но не думаю, что разочаруюсь. Перепробовав кучу разных масел, пока честно скажу, что все же дорогие, типа Мотюля и Квика заметно приятнее мотору, самый большой их недостаток это цена. Как раз меньше дымность, лучше сгораемость, меньше зольность (заметно меньше сажы откладывается в ступице). Но не покупать же их за такие цены! Приходится эксперментальным путем подбирать оптимальное по цене-качеству, ну и все же на "ходовые качества", как ты выразился они не влияют. Чище масло (дороже), либо зольнее в рамках разумного, на моторесурсе двигателя это реально меньше чем другие факторы скажется (качество бензина, правильные режимы эксплуатации и т.д.).
Мне товарищ предлагал собраться народом и брать боченок 208 л, экономия приличная, но нужно хотя бы человек 10,не брать же себе половину, вот если собраться скооперироваться...
"Мы, мужчины, честнейшие существа!"

savva48-79

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #142 : 16 Апреля 2010, 16:07:26 »
Вообще как то пользователи наделяют тех или иных производителей какими то потусторонними порой, и волшебными свойствами и качествами. Масло, оно и есть масло, и любое не паленое 2-т масло, произведенное при соблюдении необходимых технологий, в равной степени допустимо к использванию. Покупаем же мы растительное масло для еды, и не только супер дорогое (очищенное), но и то на какое денег хватает, и "ходовые качества"  ;D (Prihod, не обижайся), наши от этого не страдают, при условии конечно, что оно не паленое. Проще как то надо смотреть на эти вещи, сомневаешься-вперед за Мотюлем, если бюджет позволяет. Или выбирай любое другое, какое понравится по запаху  [smile=rotate.gif], на конечном результате это не скажется

Оффлайн Prihod

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 270
  • 89879897393 Серега
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #143 : 16 Апреля 2010, 16:22:34 »
Вот что я нашел о масле Ravenol
Ценовая информация:
 Масло для лод.моторов минер. ( 1л) 183,40 р. 
 Масло для лод.моторов минер.с дозатором ( 1л) 217,00 р. 
 Масло для лод.моторов минер. ( 5л) 812,00 р. 
 Масло для лод.моторов минер. (10л) 1582,00 р. 
 Масло для лод.моторов минер. (20л) 3136,00 р. 
 Масло для лод.моторов минер. (60л) 9324,00 р. 
 Масло для лод.моторов минер. (200л) 28280,00 р. 
 Масло для лод.моторов минер. (208л) 29411,20 р. 
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral – минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла и специального комплекса беззольных присадок. Рецептура моторного масла RAVENOL Outboardoel 2T Mineral специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Минеральное моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Mineral применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Outboardoel 2T Mineral не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение от 1:25 до 1:50. Однако для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла и определения наличия масла в топливной смеси, продукт RAVENOL Outboardoel 2T Mineral окрашен в синий цвет.
- одобрено к применению
Моторное маслоRAVENOL Outboardoel 2T Mineral официально испытано и одобрено:
National Marine Manufacturers Association – TC-W3® лицензия RL – 90000 G.
- выполнение требований
Моторное маслоRAVENOL Outboardoel 2T Mineral выполняет требования:
Yamaha;
Mercury;
Tohatsu;
Johnson;
Selva;
Suzuki;
Evinrude.
- применение обеспечивает
Применение RAVENOL Outboardoel 2T Mineral обеспечивает:
отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию;
сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
безупречную чистоту двигателя;
снижение шума при работе двигателя;
уменьшение количества дыма в выхлопных газах.
- технические данные
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет  синий 
Плотность (При 15°C)  г/cм3 0,872 DIN 51757
Вязкость (При 40°C)  мм/с 68,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C)  мм/с 14,3 DIN 51562
Температура вспышки °C 100 ISO 2592
Температура потери текучести °C -24 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 7 DIN ISO 3771
Зольность % <0,02 DIN 51 575
масло.gif
"Мы, мужчины, честнейшие существа!"

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #144 : 16 Апреля 2010, 16:31:10 »
      Чем круче бренд, тем проще на левоту нарваться. И уже не важно, что про него в сертификатах написано.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #145 : 16 Апреля 2010, 17:14:58 »
откатал порядка 300м/ч на Квике, на поршнях нагар под мм  :o...почистил и перехожу с этого сезона на Лукойл (мгд14м) 2т...часов через 100 отпишу результат.
з.ы. Мот - Ямаха25(2т)
 

savva48-79

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #146 : 16 Апреля 2010, 20:32:47 »
откатал порядка 300м/ч на Квике, на поршнях нагар под мм  :o...почистил и перехожу с этого сезона на Лукойл (мгд14м) 2т...часов через 100 отпишу результат.
з.ы. Мот - Ямаха25(2т)
 
Согласен с Олегом, вряд ли с ним будет сколько-нибудь хуже, правда я бы не рискнул, но только из опасения нестабильности качества, и собственного негативного настроя к нашей масло-бензиновой промышленности.

piligrim

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #147 : 16 Апреля 2010, 21:21:41 »
Олег,у меня коллега по работе в том сезоне польстился на Лукойл,остался недоволен.Мотор заметно хуже стал заводиться,двиг Суза 40 2Т.
Сам в этот сезон буду на равеноле ходить,уже закупаю потихоньку.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #148 : 16 Апреля 2010, 22:49:26 »
Олег,у меня коллега по работе в том сезоне польстился на Лукойл,остался недоволен.Мотор заметно хуже стал заводиться,двиг Суза 40 2Т.
....
в этом сезоне  50л. "сжег" смеси с Лукойлом, разницы с Квиком по заводке и работе не заметил. На Ямалюбе (брал у официалов) было существенно хуже при таких температурах

piligrim

  • Гость
Re: ГСМ для лодочных моторов
« Ответ #149 : 16 Апреля 2010, 23:05:31 »
Дай то бог,чтоб всё и дальше так было.1 к 50 смесь делал?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal