0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Огромное СПАСИБО данному магазину и очаровательной хозяйке Олесе за долгожданные Орбиты и за душевное отношение к своим клиентам! Ассортимент отличный и цены вполне приемлемые! Всё на высоком уровне. Олеся удачи тебе и процветания твоему делу! И не обращай внимания на отдельных недовольных форумчан. Те кто тебя и твой магазин знают, своего мнения не изменят. Так что не вздумай переживать! Ещё раз СПАСИБО от нашего экипажа за долгожданные приманки!
Здравствуйте и представители магазина и покупатели и довольные и не совсем! Очень на мой взгляд продиктована очевидная симпатия именно к Олесе, а в свою очередь , как следствие защита ее интересов, которые собственно лежат в одной плоскости с магазинными так как это ее детище и никто не спорит о ее качествах как продавца и просто отзывчивого человека !Но давайте все таки обьективно подходить к оценкам. Есть такой закон Парето и не сомневаюсь , что Сергей и Олеся как предприниматели с ним тесно знакомы , а именно с тем что 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли и соответственно 80% приносят всего лишь 20% прибыли!!! Отсюда вполне логичная и целесообразная расстановка приоритетов к потребительской группе, она обоснована тогда когда магазин не планирует дальнейшее развитие и его устраивает тот уровень на котором он находиться ( уровень комфорта). Но если представить что от этих 80% не постоянных клиентов отшепнуть хотябы 20 % и стиммулировать их к постоянной работе то прибыль согласно закону Парето вырастит в два раза!!! Поэтому говорить об исключительности политики ведения ценообразования и стиммулировании спроса не опираясь на обьективные факты просто глупо!!!!
Так к кому всё таки на Ваш взгляд симпатия, к Олесе? Или же "как следствие" к магазинной плоскости?"и никто не спорит о ее качествах как продавца и просто отзывчивого человека" - собственно если нет спора, зачем так много букв?К сожалению так и не увидел Вашего результата "обьективного подхода к оценкам"Перетягивать из непостоянных 80% клиентов 20% для последующей вербовки, хм, я что-то особо-то не припомню такого на сайте, есть один, если не ошибаюсь, который иногда в контейнер зазывает и то не часто, а так, в основном поле сайта владельцы торговых точек используют как информационный плацдарм и отдают предпочтение выбора непосредственно покупателю. Возражать о своём мнении благодарность за "Орбиты (не за бесплатно, заметте) и душевное отношение" в данной ветке - личное дело каждого и экономика с "исключительностью политики ведения ценообразования и стиммулировании спроса которая не опирается на обьективные факты" тут совсем не причем. Люди купили, то что искали и остались довольны, о чём и поделились с форумчанами.Всё ещё ищете идеалы? "Пилите, Шура, пилите...(с)"
И скидок нет, и цены уже выше Москанеллы. Печаль
Сдается мне клиентура там упала с такими ценами Заходил пару раз туда и ни одного потенциального покупателя (я про ту самую сеть магазинов)P.S. Про скидку спросил просто ради интереса, понятно что если мне нужен орбит я его куплю в лубом случае со скидкой или без.Просто приятно когда тебе идут на встречу и делают её
То что вы привели в пример высказывания двух человек - не коим образом не говорит, что покупателей у данного магазина нет - они есть и их намного больше тем тех кому что то не понравилось.Для чего вообще затеяно данное упражнение в изысканности слога? Нравиться - покупайте - нет - много других магазинов.Я например был на днях в одном известном сетевом магазине - много интересного, но цены выше чем где либо - покупать естественно ничего там не буду, но это не значит, что этот магазин плохой, он достаточно современный и у него есть свой покупатель.
И то правда!Действительно , а зачем вся эта диалектика и изысканность слога(не понимаю о чем Вы)?Я никого не призываю не обращать внимание на пару недовольных как Вы отметили хотя их гораздо больше, просто не Все решились озвучить это, как мой оппонент под ником Lexys? Если все по честному тогда и не надо здесь популяризировать свои симпатии и кого то защищать от кого то не определив есть данному вопросу здесь быть или нет!А так Вы правы, зачем что менять и зачем вообще книга жалоб и предложений ,если никто ничего исправлять не собирается.А к любому отзыву не зависимо от его полярности нужно прислушаться и сделать выводы и прения устраивать не к чему!
Предлагая зарыть топор недопонимая, все равно каждый останется при своем мнении. Вы копаете я засыпаю)))))