0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рано или поздно вс еравно лезть карб чистить, ну и зажигание проверить. не вечно же он работать будет без проблем , А пока теорией запасемся, чтоб последние деньки скоротать
Отдал на ТО. Сказали сальники. Неделю ждать пока придут. Так что не зря кипишь поднял
Не сомневаюсь у них "страда" началась....
Ну повсякому бывает!Хотя мошейников в этом бизнесе достаточно,которые свечи на каждом ТО меняют,моторы форсируют заменой жиклеров и т.д.P.S.Интересная ветка в плане загонов пользователей .На аватарке мой паспорт механикаполученный в Бельгии.Пишите в личку,консультации бесплатно ,то есть даром.
Забрал мотор с ТО и ремонта . Ремонт по гарантии. Спасибо ребятам из Рыба-Кит! Созданный прецедент наводит на мысль что сломаться может даже Мерк, что нужно иметь некоторый набор запчастей про запас на всякий случай. Т.к. что-то можно исправить самому, даже на воде, и не всегда в сервисе есть необходимые детали для немедленного ремонта. Опытные судоводители, кроме гребного винта, свечей и возможно сальников гребного вала, что еще порекомендуете иметь в запасе? Посоветуйте, какие конкретно свечи и стандартный винт взять на мерк 15M 2т? Спасибо!
крыльчатку вози...
Ну с собой возить сальники и помпу наверное нет смысла. В полевых условиях не переберешь этот узел? А вот в запасе иметь наверное можно?
Не ну если сальники возить, то почему бы уж и крыльчатку не бросить ...