0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а сейчас... Не знаю.
Хонинговальном. Зажать в тиски. Расширить трещину снаружи и проварить. Может и поживёт.
Хрен найдешь
Подскажите пожалуйста, мотор не заводится, жиклеры карбюратора забиты смолистыми отложениями. Можно ли их почистить, не снимая карбюратор с двигателя?
...Смолистые отложения это или бензин , или масло не качественное.
Если забиты жиклёры , то карбюратор придётся снимать и разбирать. Иначе не сделаешь качественную промывку. Смолистые отложения это или бензин , или масло не качественное.
Если вы их не снимали, откуда такая уверенность, что жиклеры забиты именно СМОЛИСТЫМИ ОТЛОЖЕНИЯМИ?
Просто знаю.
, масло осталось и на воздухе закоксовалось.
Вот это бред
При температуре до 20—30° С и нормальном давлении процесс окисления масла на воздухе идет медленно. С повышением температуры скорость его заметно возрастает [2]. При температурах 270—300° С и выше наряду с бурно протекающими процессами окисления наблюдается термическое разложение углеводородов с образованием СО2, воды и углистых веществ.
Бензин со временем испарился, масло осталось и на воздухе закоксовалось.