Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #735 : 26 Июня 2017, 12:36:14 »
а сейчас... Не знаю.
 

Хонинговальном. ;D

Зажать в тиски. Расширить трещину снаружи и проварить. Может и поживёт. sm:4
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 12:52:57 от Бродяга »
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.



Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #736 : 26 Июня 2017, 12:55:31 »
Хонинговальном. ;D

Зажать в тиски. Расширить трещину снаружи и проварить. Может и поживёт. sm:4
Ну, или так... ;D ;D ;D
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #737 : 26 Июня 2017, 15:58:19 »
Хонинговальном. ;D

Зажать в тиски. Расширить трещину снаружи и проварить. Может и поживёт. sm:4
хонингование и расточка , разные вещи. Сделав фаску снаружи , почти 100% гарантия обратного валика  шва изнутри. А это точить , и ни один герметик не поможет.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #738 : 26 Июня 2017, 16:40:10 »
Конечно разные. Хон после расточки
применяют.растачивают резцами
6 класс чистоты, а хон , в зависимости
от брусков до 14.про обратный валик
На это есть кресмейстер - 5 минут
И нет валика! А если стянуть проволокой
Или хорошей струбциной вообще
Все путем будет.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #739 : 26 Июня 2017, 17:58:31 »
А стоит такой гемор из-за Ветерковского редуктора. Мне кажется быстрее и дешевле найти другой корпус.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #740 : 26 Июня 2017, 18:48:51 »
Хрен найдешь
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #741 : 26 Июня 2017, 22:10:31 »
Хрен найдешь
Быть такого не может.  ;D

gazer

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #742 : 02 Июля 2017, 15:40:06 »
Подскажите пожалуйста, мотор не заводится, жиклеры карбюратора забиты смолистыми отложениями. Можно ли их почистить, не снимая карбюратор с двигателя?

Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #743 : 02 Июля 2017, 15:53:10 »
Подскажите пожалуйста, мотор не заводится, жиклеры карбюратора забиты смолистыми отложениями. Можно ли их почистить, не снимая карбюратор с двигателя?
Если вы их не снимали, откуда такая уверенность, что жиклеры забиты именно СМОЛИСТЫМИ ОТЛОЖЕНИЯМИ? [ssm106]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:

watcher, yeti

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #744 : 02 Июля 2017, 15:54:55 »
Подскажите пожалуйста, мотор не заводится, жиклеры карбюратора забиты смолистыми отложениями. Можно ли их почистить, не снимая карбюратор с двигателя?
Если забиты жиклёры , то  карбюратор придётся снимать и разбирать. Иначе не сделаешь качественную промывку. Смолистые отложения это или бензин , или масло не качественное.

За это сообщение сказали спасибо:

Siviy, gazer

Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #745 : 02 Июля 2017, 15:59:56 »
...Смолистые отложения это или бензин , или масло не качественное.
Стас, тут то как раз все ясно... Непонятно откуда известно, что это именно смолистые отложения, а (например) ни какая-нить другая грязь. Насчет "почистить не снимая" с тобой полностью согласен. Снимать однозначно.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


gazer

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #746 : 02 Июля 2017, 16:20:35 »
Если забиты жиклёры , то  карбюратор придётся снимать и разбирать. Иначе не сделаешь качественную промывку. Смолистые отложения это или бензин , или масло не качественное.

Эх, думал можно как то обойтись малой кровью  :(. Не люблю я с моторами возится.
Раньше всегда вырабатывал остатки бензина из карбюратора работой двигателя на ХХ, а крайний раз заглушил без выработки, и так оставил. Бензин со временем испарился, масло осталось и на воздухе закоксовалось.
Добавлено: 02 Июля 2017, 16:22:33

Если вы их не снимали, откуда такая уверенность, что жиклеры забиты именно СМОЛИСТЫМИ ОТЛОЖЕНИЯМИ? [ssm106]

Просто знаю.

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #747 : 02 Июля 2017, 17:09:21 »
Просто знаю.
Как интересно получается- тут знаю . а здесь незнаю . При такой уверенностии в отложениях в жиклерах ( и никак иначе) просто должны знать как силой мысли прочистить карб :)). Я вот в зиму оставил в пиле топливо причем с говеным маслом, и ничего не забилось . А вот мембрана задубела - менять все резинки. Мотор у человека две зимы простоял подряд в сарае . Пробзделся за 3 минуты и все четко, даже ХХ не нарушился
Добавлено: 02 Июля 2017, 17:13:18

, масло осталось и на воздухе закоксовалось.
Вот это бред , коксование получается только в результате горения
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 17:13:18 от FreDDD2017 »

gazer

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #748 : 02 Июля 2017, 18:48:19 »

 Вот это бред


http://e-him.ru/?page=dynamic&section=61&article=1050

Цитировать
При температуре до 20—30° С и нормальном давлении процесс окисления масла на воздухе идет медленно. С повышением температуры скорость его заметно возрастает [2]. При температурах 270—300° С и выше наряду с бурно протекающими процессами окисления наблюдается термическое разложение углеводородов с образованием СО2, воды и углистых веществ.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #749 : 02 Июля 2017, 19:38:38 »
Бензин со временем испарился, масло осталось и на воздухе закоксовалось.
sm:4 Сколько лет карбу? Когда последний раз заводился?
Залей очиститель карба, в карб напрямую, через топливный шланг, Прокрути неск. оборотов (чтоб шахты жиклёров заполнились) и оставь до завтра. Назавтра прокрути 20 оборотов, чтоб промыть жиклёры,  залей топливную смесь и прокрути раз 20-30, а потом пробуй завести. Если не поможет - разбирать. И не факт, что причина в коксовании. Может залипнуть поплавок или нет искры.
Просто знаю.
:o Если знаешь, зачем спрашиваешь?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 19:51:42 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

За это сообщение сказали спасибо:

gazer

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal