0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С каким расходом ГСМ
3.5 л/ч. Его просто "жаба душит",что помимо дров,еще и бенза 50 л лишних нужно возить с собой. А если серьезно,за жесткий пол голосуют те,кто на "матрасе" ни разу не ходил и даже представления о них не имеет.
Воооот! и теперь возвращаемся к началу....как бы и прочно и легко?
Какие проблемы взять на борт еще 50 кг? Я читаю Ваши посты, везде ведете речь о весе, для чего, зачем?? С 15 сильным дырчиком, несерьезные разговоры... P.S. Но 3.5 л/ч на полной тапке, ЭТО ЗАЧЕТ, даже Японцы не могли такого предвидеть
Я читаю Ваши посты, везде ведете речь о весе, для чего, зачем?? С 15 сильным дырчиком, несерьезные разговоры...
Загрузить лишний вес? А зачем,для каких целей? Говорю же,завидуй расходу,можешь япов за компанию взять.
...после можно буде потрещать, а так...
...а так да,не о чем... У нас разные условия и требования к рыбалке.
Согласен Аналогичная петрушка, после фанеры на НДНД и прочих потехах, на рыбалку не пойду, только за пивом вооон в тот ларек Хотя, течь днища на пвх, это не так страшно
Как написал ранее ,выбирая себе лодку , замерял все размеры. Сейчас погуглил Касатку 335 и 365 , в характеристиках по кокпиту , они пишут не правильно. Не может кокпит увеличится на 30см, при увеличении длины лодки на столько-же. Диаметр баллонов у 365, 48см . у 335 43см . плюс концевики, то что сзади транца , то-же длинее. То-же самое и с шириной. Фактически прибавляется очень мало . А вот в 383 размере , как раз и прибавятся 30-35 см кокпита в длину , и 10 - 15 см в ширину. И ещё на что следует обращать внимание , конечно может это мои заморочки . но я думаю что это так и есть. Наши производители или завышают допустимую мощность моторов , или занижают толщину транцевой доски. Ещё раз повторюсь , может это мои заморочки , но когда я вижу у Баджера в 330 размере толщину доски 30мм , а у Самарского 340 Викинга 24мм . При одинаковом допуске по мощности , думаю к этому стоит присмотреться. Ни кому не навязываю своё мнение , думаю к выбору лодки нужно подходить более тщательно , что-бы выбор лодки радовал , а не пытаться потом её потом продавать , типа не подошла. Вот как-то так. Всем добра.